Киа Рио 2017 и его досадные косяки VS Солярис дорестайл
Кстати, работа по замене заднего сальника на машинах с МКП стоит порядка рублей, а с автоматической коробкой — уже рублей. Так что в общем и целом этот автомобиль можно признать довольно надежным и стоящим своих денег.
Киа Рио болячки, неисправности и слабые места. На смену популярному второму поколению Киа Рио, в…
Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки. Это приводит к царапинам на зеркале цилиндров, разрушению колец и поршня. Утечка или перелив масла.
Он удаляется достаточно просто:
Больше всего критики Киа Рио 2 получил за жесткость подвески, но, стоит отметить, что благодаря таким настройкам авто неплохо управляется. Многим владельцам удавалось сделать автомобиль более комфортным после замены оригинальных амортизаторов на более мягкие. Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, ее можно назвать надежной, даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют меньший ресурс чем у конкурентов.
Традиционно, для большинства современных автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходниками и меняются каждые тыс. Также, одним из слабых мест считается поворотный кулак, он сделан из мягкого металла и гнется в районе крепления амортизатора, даже при незначительном контакте с бордюром или не аккуратном проезде через лежачий полицейский.
В задней части автомобиля уже после км могут начать греметь пыльники или отбойники амортизатора, а ближе к км задние амортизаторы могут начать течь. Ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, при бережной эксплуатации, ходят до км. Передние амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны прослужить тыс. Сайлентблоки и рычаги, в большинстве случаев, живут более км. Механизм рулевого управления склонен к стукам при движении, устранить проблему помогает обильная смазка шлицевых соединений или замена пластиковых втулок рейки как правило, первой разбивается правая втулка.
Естественно, если вам продают автомобиль, то с этим у него на момент продажи должно быть все в ажуре, иначе машина попросту не заведется.
Зависит от пробега машинки. Обычно он изнашивается ближе к ста тысячам, и самой большой проблемой станет то, что его придется поискать, возможно, даже заказать в другом городе. Второй момент — несмотря на то, что модель выпускалась несколько лет, некоторые агрегаты менялись в ней значительно чаще, чуть ли не каждый год. Поэтому проверяйте соответствие заказываемой детали VIN-коду вашего авто.
Шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора — это беда, которая регулярно вылезает с завидным постоянством, во многом благодаря нашим дорогам-направлениям. Поэтому при тестовой поездке, да и при езде вообще, уделяйте внимание всяким странным звукам при движении. Единственный плюс — не заоблачные цены на запчасти и работу по их замене.
Но здесь как повезет. У одних, родные ходят по тысяч, у других — машину начинает швырять на втором десятке. На форумах упоминается проблема с выходом из строя пакета фрикционов. Фрикционы- часть автоматической коробки которые выполняют функцию передачи крутящего момента. Для предотвращения выхода из строя коробки передач следует придерживаться следующих правил: Большая нагрузка ложиться на автоматическую коробку передач.
При постоянной пробуксовке колес может сгореть пакет фрикционов.
Аргументируя тем, что пакет фрикционов сгорел по вине водителя из-за неправильной эксплуатации. На механической коробке у Киа Рио существует достаточно распространенная проблема с переключением передач.
Она начинаются примерно с 15 20 км. Когда на улице температура опускается на градусов ниже нуля, у Киа Рио, на холодной коробке, не включить ни одну передачу. Приходиться долго прогревать двигатель, попутно разрабатывая коробку, пытаясь включить хоть какую нибудь передачу. Причина неисправности может быть: При этой проблеме необходимо обратиться к официальному дилеру.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КУЗОВА
Хотя зачастую мастер не выявляет дефект коробки. Поэтому приходиться ждать пока поломка не достигнет состояния , когда вам придется добираться до дилера не своим ходом.
Умельцы решают проблему с переключением передач, удалением клапана рабочего цилиндра. Он удаляется достаточно просто: Найдите рабочий цилиндр сцепления.
Сначала слейте жидкость из бачка. Затем, надев, кусочек резиновой трубки на штуцер, откройте его. Сливайте жидкость в тару помогая себе педалью. Найдите болт на боку рабочего цилиндра и окрутите его торцевым ключом на При помощи магнитной отвертки вытащите пружинку и металлическую пластинку клапана из отверстия. Производим полную сборку обращая внимание на уплотнительные резиночки.
Раз и навсегда про Kia Rio(Много мата)
Они должны быть на местах. Сначала заливаем жидкость в бачок. Штуцер прокачки должен быть открыт.
Замена подрулевого переключателя в специализированной мастерской будет стоить — рублей. Обратившись в гаражный сервис, где расценки на порядок ниже, можно сэкономить, отдав рублей за сам переключатель и рублей — за замену. Причиной этих дефектов иногда становится неграмотная установка дополнительного оборудования. Так что прежде чем грешить на конструктивные недочеты, обратитесь к установщикам сигнализаций.
Именно они порой вынуждают электрику автомобиля работать не по той схеме, как это планировали в конструкторском бюро.
Достоинства и недостатки Киа Рио 2 с пробегом
А вот быстро выгорающие элементы подогрева сидений — это как раз проблема, заложенная конструкторами. Работают они исправно лишь первые две-три зимы.
Закрыть или открыть стекло можно лишь после того, как оно займет крайние точки. Поменять его несложно и самому, но если руки под такие работы не заточены, то лучше доверить это дело профессионалу. Мастер попросит за работу где-то рублей, и еще порядка рублей нужно будет отдать за сам стеклоподъемник. Из расходников на ТО под замену идут фильтры и свечи зажигания.
На ряде партий этот дефект даже устранялся бесплатно, а для остальных специально был выпущен ремкомплект. С 12 года эта проблема на Rio отсутствует, но если вы покупаете более старую машину — бдите. Во многих машинах, сошедших с конвейера с по год, наблюдается нестабильность работы движка на холостых — плавают они не по-детски.
Концерн выяснил, что вызвано это явление некорректной программой, заложенной в ЭБУ.
Опять же, сервисные центры бесплатно перепрошивали блок управления , а с обеспечение ставится правильное. Однако при покупке ранних версий уточнять этот момент нужно обязательно. Автомат откровенно тупит, зачастую дергает при срабатывании. Механика же работает безукоризненно.