Kia        30 июля 2018        41         Комментарии к записи Пыльник шруса наружний | № ARG | Kia (Spectra) отключены

Пыльник шруса наружний | № ARG | Kia (Spectra)


Замена шруса (гранаты) на Kia Spectra


Да и брать кувалду в руки без опыта, чревато опасными последствиями. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить.

Подскажите по пыльникам (мнения у Вас расходятся) Spectra г.в. ижевская сборка нужен внешний пыльник -…

Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится. Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз.

ШРУС внутренний kia spectra

О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута.

Клубный сервис Kia и Hyundai

И обычные инструменты тут не помогут. Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач. Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры.

После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить.

Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда?

Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр: Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей.

Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут. Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой. Снимается стопорное кольцо из проточки вала. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом. Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе.

Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Несмотря на то, что трансмиссия указанного автомобиля зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, иногда встречаются различные неполадки.

Связаны они, как правило, с низкой коррозийной устойчивостью проводов электропроводки. Провести такой ремонт под силу специалистам автомобильного сервиса — для этого там имеются все условия.

Посмотреть аналоги:

Замена элементов электрооборудования также обычно связана с ремонтом механики и АКПП. При этом очень важно использовать только сертифицированные детали, которые могут гарантировать длительную и полноценную эксплуатацию. Поэтому настолько важно и необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, для того, чтобы исключить в дальнейшем более серьезные поломки и дорогостоящего ремонта в течение длительного времени. Стоит вспомнить о кузовных работах Киа Спектра, поскольку кузов авто не отличается особой устойчивостью к коррозии, по истечении нескольких лет эксплуатации возможно придется провести дополнительную антикоррозийную обработку кузова.

Для этого также стоит обращаться к достаточно квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, желательно специализированных, во избежание осложнений в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Здесь медлить нельзя, если внутрь попадет грязь и песок, то граната очень быстро выйдет из строя, а ведь я ее менял относительно недавно, когда перебирал ходовую машины.

Нужно было сразу ставить силиконовые пыльники, как мне советовали специалисты, но я сэкономил и воспользовался резиновыми, которые были в наборе.

На момент ремонта машины пришлось воспользоваться услугой прокат автомобилей в Челябинске. Для замены пыльника придется демонтировать гранату целиком, а это очень муторное дело, это я по своему опыту знаю, кроме того еще и трансмиссионное масло нужно будет сливать.

Приехал со своей проблемой в автосервис, там сказали, что готовы взяться за дело, вот только стоить это будет 2 тысячи рублей.

Ну уж нет, такие деньги ради какого-то пыльника я терять не намерен, так что буду осуществлять замену своими руками. Поехал в автомагазин, купил там силиконовый чехольчик, вернулся в гараж и приступил к ремонту.

Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени. Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач. Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС. Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной «Самары».

Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно.

Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю. Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность. Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется. Замена шрус на Киа спектра: Шарнир равных угловых скоростей был изобретен в начале двадцатого века, во Франции.

До этого инженеры не могли устранить чрезмерного износа шин и тяжелого хода машины на поворотах. Знакомый нам, современный киа спектра шрус решает проблему, характерную для любого переднеприводного автомобиля, в котором угол между валами, ведущим и ведомым, в процессе движения изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали.

Шарниры неравных угловых скоростей могли обеспечивать нормальное движение только для заднеприводных автомобилей.

  Метки: , ,
13623