Kia        30 апреля 2019        38         Комментарии к записи Рулевая рейка на сид и одинаковая? — kia ceed клуб, форум отключены

Рулевая рейка на сид и одинаковая? — kia ceed клуб, форум


Замена рулевых тяг и наконечников


Но и эта рейка время от времени приносит некоторые хлопоты. И какое-то сомнение в их обслуживании, впечатление, что они делают не так, как надо После каждого ТО вечно накручивают цену на дополнительные расходы и ремонт причина всегда у них .

KIA Ceed (1st generation) owner story — DIY repair. Всем привет. Как я и анонсировал…

Проверяем вращением рулевого вала движение вала рейки от края до края.

Дальнейшее вождение автомобиля с неисправной рулевой рейкой крайне небезопасно и может привести к аварии.

Дальше видно будет, или обновлю на новую, или возьму Серату, тоже неплохо начали делать ее, внешний вид, и салон вполне достойный Окончательный выбор, видно, будет через Если кто в раздумии: Но все же надеюсь на ответ по моей проблеме. Как самостоятельно определить, что рулевой механизм неисправен?

Инженеры компании Киа Моторс отказались от привычного гидравлического усилителя руля. В этой модели конструкторы применили электро усилитель руля рулевая колонка.

Рейка рулевая на Kia Ceed (2007-2010)

Каталожные номера Электро усилитель руля Киа Сид рулевая колонка: Рулевая рейка Киа Сид имеет упрощенную конструкцию рейки с ГУ. Но и эта рейка время от времени приносит некоторые хлопоты.

Возможные неисправности рулевой рейки можно диагностировать по следующим признакам: Каталожные номера Рулевая рейка: Если вы наблюдаете хотя бы один из этих признаков или все в совокупности, то это говорит о том, что необходим ремонт вашего Киа Сид, а, в частности, его редуктора.

Если же регулировка не решит проблемы, то делается ремонт либо замена рейки.

Замена рулевой рейки KIA Ceed

Ремонт или замена рулевой рейки Киа Сид Для ремонта применяется современное оборудование. Рулевая рейка Киа Сид или другой модели разбирается, и в ходе разбора все составляющие части промываются, подвергаются осмотру. Износившиеся детали заменяются новыми.

Чаще всего замена требуется сальникам, пыльникам, втулкам, золотникам, подшипникам. В магазинах продаются специальные ремкомплекты для определенных марок и моделей автомобилей, позволяющие поменять большинство проблемных запчастей.

Ремонт и замена рулевой рейки Киа, Kia.

Как оказалось, пыльник со стороны хомутов сидит дополнительно на герметике, если бы мне посадили на герметик, пусть даже на стяжках, думаю вода бы не попала. Уставшие, не совсем довольные своей работой, одно сделали — другое сломали, уехали.

Приехал, проверил, не закусывает, ходит нормально, скинул пыльники, проверил что нет коррозии, не разбиралась, все в оригинале, в итоге забрал ее конечно, подарок просто, рулевые переставлю со своей. Полный размер Пришли к мнению что стук изза люфта между валами, изза плотной посадки вала во втулке неверно совместили по зубцам, а действия пружины упора недостаточно чтобы поставить его на место.

Последовательность и особенности ремонта Процедура ремонта требует проведения целого комплекса диагностических процедур на специализированном стенде, по результатам которых определяют тип неисправности и составляют список деталей, подлежащих замене.

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов: На этом этапе все ее детали тщательно промываются, с них удаляют коррозию, а затем очищенные детали проверяют на прочность и геометрию. Поломанные и изношенные детали определяются визуально. Замена деталей, которые не подлежат ремонту.

Чистка и проверка зубчатого вала. Замена пыльников, сальников, прокладок и колец.

Этот базовый набор при работе с редуктором меняется в обязательном порядке, потому что сальники — одноразовая деталь, которая не подлежит повторной установке. Если попытаться установить все эти запчасти повторно, возникает существенный риск возникновения течи в уже отремонтированной рейке.

Повторная диагностика на стенде. Все этапы ремонта или замены рейки, а также отдельных ее деталей необходимо проходить в одном и том же СТО.

Впереди проверка сход-развала, хотя я разницу не ощутил. В завершение возникла идея, что лучше бы, конечно, делать эту втулку из меди — один раз и навсегда, так как она по сути расходник, а менять ее периодически — не совсем тривиальная задача. Размеры втулки уже были приведены здесь , а по корпусу измерение вот: Zoom Внутренний диаметр корпуса рейки, где сидит втулка ЗЫ:

  Метки: , , ,
18136