Kia Sportage Кия Спортедж ремонт кпп
Дополнительное отличие коробки передач M6GF1 от остальных — отсутствие у нее задней крышки, все детали коробки передач установлены в цельном колоколообразном картере. Снаружи находятся два рычага механизма — рычаг 11 см.
Разбор автоматической коробки передач A6LF устанавливается на автомобили Kia Sportage, Sorento, Hundai Santafe, Sonata. Работа…
Вторичный вал 5 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 4, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач, а также передачи заднего хода. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником 9 см.
Шестиступенчатые механические коробки передач M6CF1 рис. Бензин, Автомат, Полный привод просторный кузовщина от сколов быстро развивается ржавчина муфта полного привода подшипник загуделзакусывала и потекла рулевая рейка эти элементы заменены по гарантиигод, куб.
Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе. Включать только при неподвижном автомобиле. Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.
Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.
Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора. После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.
Режимы вождения с электронным управлением Клуб владельцев корейских автомобилей Re: Привязать левую ногу и правую руку!
Ни в коем случае не пытаться нажимать педали обеими ногами!
Можно и раньше, но тогда стараться до выхода указателя температуры в рабочий диапазон не топить педаль газа и вообще держать обороты в районе Теплообменник у АКП и двигателя общий, так что их температуры практически не отличаются. Ручной режим используешь на свое усмотрение.
Киа Спортедж 3 — замена масла в КПП
Для этого из положения D сдвигаешь селектор вбок, на приборке есть индикатор текущей передачи. Сжечь коробку не бойся — мозги в ручном режиме не отключаются, в критических режимах она сама переключится.
Fla первичном валу 3 рис. Вторичный вал 5 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 4, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач, а также передачи заднего хода.
Пятиступенчатая механическая коробка передач модели M5GF1: Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач модели M5GF1: Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его правой стороны.
Снаружи находятся два рычага механизма — рычаг 11 см. Шестиступенчатые механические коробки передач M6CF1 рис. Дополнительное отличие коробки передач M6GF1 от остальных — отсутствие у нее задней крышки, все детали коробки передач установлены в цельном колоколообразном картере.
Установочные и присоединительные размеры всех коробок передач одинаковы. Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 рис.
Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.