Kia        29 октября 2018        58         Комментарии к записи Форум Chevrolet Cobalt Клуба отключены

Форум Chevrolet Cobalt Клуба


кобальт зимой заводка в минус 18


По свободному пространству для коленей сидящих преимущество на стороне Кобальта.

Интернет-рация Zello, канал «Шевроле Кобальт-Равон-Клуб».  (Евгений), Chevrolet Cobalt, г/н , серебристый LT Читать ещёИнтернет-рация Zello,…

Силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Однако цена пустой машины руб.

Серьезных эргономических проколов разработчики Кобальта избежали, а вот вызывающе дешевый пластик с заусенцами и небрежная стыковка деталей могут немало огорчить покупателя. Зато подогрев сидений уже в базе, подушка и спинка греются хорошо.

А ведь салон также отделан лишь жестким пластиком, рулевая колонка не регулируется по вылету. Но какая разница в ощущениях! И, уверяю вас, дело вовсе не в количестве опций. Объем багажника Рио, по нашим замерам, л.

Спинка багажника складывается в стандартной пропорции 2: С точки зрения эргономики оба автомобиля неплохи. Однако нашему испытателю ростом под метр девяносто хотелось придвинуть руль к себе в обеих машинах, а в Кобальте из-за высокой посадки и отсутствия регулировки кресла по высоте он едва не подпирал головой потолок.

Мне же при росте см и там и тут было комфортно. Довольно мягкие кресла с бесхитростным профилем не заставляли ныть поясницу и другие части тела даже в дальней дороге. Да и профиль сиденья неоптимальный. Так что в оценках задней части салона у нас паритет.

А если устроиться на заднем диване? По свободному пространству для коленей сидящих преимущество на стороне Кобальта. Высокий коллега хоть и упирается коленями в спинку, однако сам за собой все же сидит, а вот попытка проделать тот же трюк в Рио потерпела фиаско. Зато Киа отыгрывается ровным полом и удобным профилем дивана — двоим седокам среднего роста здесь заметно комфортнее.

В активе Киа практически ровный пол и удачный профиль дивана.

Для полного счастья не хватает лишь третьего подголовника. Увы, на момент подготовки теста достать подобную машину было невозможно, поэтому передачи Шевроле пришлось переключать вручную. Избирательность механической коробки оставила неприятный осадок: Панель приборов Кобальта похожа на инструментарий Авео, однако вовсе не идентична ему. Претензий к информативности у меня нет. При этом мотор со своей работой справляется очень неплохо.

Полуторалитровый Кобальт едет на уровне 1,6-литровых одноклассников, а по изоляции от моторных шумов некоторых превосходит. Они же обеспечивают отменную плавность хода, практически не ухудшая управляемости, — Шевроле послушно следует за движениями руля и не сильно кренится в поворотах.

Шикарная панель приборов cупервижн доступна в комплектациях Престиж и Премиум.

Впрочем, более доступные исполнения имеют схожую компоновку и не менее информативны. На этом фоне Рио на модных дюймовых колесах оказывается заметно жестче. На разбитой дороге он уступает Кобальту в плавности хода, а ямы и трещинки гулко передаются в салон.

Chevrolet Cobalt 2012, 106 л. с.

Но стоит попасть на хорошее покрытие, как удовольствие от управления машиной резко возрастает — Киа оказывается в своей стихии. Собранные подвески дарят отличную управляемость и обратную связь на руле, а крены на гражданских скоростях практически отсутствуют. Автомат здесь старый, четырехступенчатый, однако передачи перебирает шустро и плавно, адекватно реагирует на кик-даун.

При плавном педалировании работу коробки не замечаешь. Да и звук 1,6-литрового двигателя до оборотов практически не слышен. Удобный бокс-подлокотник также достояние хорошо оснащенных рио.

Заказать подобный в Кобальт нельзя. В аналогичной тестовому Кобальту комплектации Киа окажется на руб.

Главное меню

Откидной подстаканник для обитателей заднего ряда. Шевроле показал себя неплохо, и это в полной мере отражено в таблице экспертных оценок. Однако цена пустой машины руб. Цена такой машины вырастет до руб. В отличие от новичка, этим автомобилям уже не нужно никому ничего доказывать.

Несомненно, у Кобальта есть свои довольно весомые плюсы: Ну а с дешевой отделкой и прочими бюджетными решениями можно мириться, ведь кобальт — не драгоценный металл, поэтому даже тем, кто верит в алхимию, не стоит ждать от него слишком многого. Накладка на центральной консоли посажена криво и перекошена.

Будем надеяться, что подобные огрехи сборки затронут не каждый собранный в Узбекистане Шевроле. Сможет ли новичок чем-нибудь зацепить уже состоявшегося владельца Авео? А понравится ли Кобальт давнему обладателю Шевроле-Лачетти? Ведь именно прекращение производства этой машины дало дорогу герою нашего теста! Объем багажника Chevrolet Cobalt литров, что на сто литров больше чем у Solaris. А благодаря специфическим пропорциям кузова, в салоне будет весьма просторно.

Chevrolet Cobalt на литых дисках тюнинг

Двухцветная отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов с двумя видами фактуры. Сиденья, руль, панель приборов, центральная консоль и панели дверей обшиты кожей.

В отделке комбинации приборов, рукоятки рычага КПП, рукояток управления климатом используется покрытие из матового хрома. Силовой агрегат автомобиля сочетает достаточные динамические качества и весьма скромный аппетит. Четырехцилиндровый двигатель EconoFlex, объемом 1,4 литра, способен работать на чистом этаноле, бензине или смеси из этих видов топлива в любой пропорции.

Кто на сайте

Силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Набор двигателей и коробок Chevrolet Cobalt, для российского рынка пока не оглашен. Благодаря интегрированному силовому каркасу, Chevrolet Cobalt послушно откликается на действия водителя, и обеспечивает хорошую управляемость, свойственную автомобилям более высоких классов.

Применение высокопрочных сталей в конструкции кузова позволило повысить уровень безопасности до показателей лидеров отрасли.

10206