Kia        22 января 2019        98         Комментарии к записи Kia sephia схема электрическая | Схемы сети отключены

Kia sephia схема электрическая | Схемы сети


2000 Kia Sephia P0171 System Too Lean Bank 1


Термовыключатель вентилятора системы охлаждения F

Re: схема kia sephia. yuri76» 02 дек , Схемы которые выложены в инете,в общем не…

Понравилось, что лобовое стекло и капот имеют большой наклон и виден только передний контур капота, то есть та линия, по которой водитель оценивает габариты AW томобиля. Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону подушки, наклону спинки, поясничный упор у меня не работал, предыдущий хозяин машинки весил около кило.

Выключатель контрольной лампы ручного тормоза F Передний пассажир — вообще барином. Трехконтактный разъем на задней боковой двери V

Переключатель указателей поворотов Е Регулировка подсветки приборного табло и переключателей G Блок управления контрольными лампами К2. Контрольная лампа генератора К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза К Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала G5.

Схемы электрические принципиальные kia sephia shuma авто

Блок управления контрольными лампами К1. Контрольная лампа включения фар К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза F Термовыключатель вентилятора системы охлаждения F Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости V7.

Вентилятор системы охлаждения V Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения Выключатель ручного тормоза F Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости L Лампа подсветки прикуривателя R. Разъем для радиоприемника Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы Т2о. Двухконтактный разъем около аккумулятора Т8. Концевой выключатель левой двери F3. Концевой выключатель правой двери F7. Концевой выключатель сдвижной двери F Концевой выключатель задней двери Т1е.

Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1h.

Двухнитевая лампа правой фары М1. Лампа габаритного огня, левая МЗ.

How to Make a Kia Sephia Faster

Лампа габаритного огня, правая Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала Е Сопротивление настройки фар L Лампа подсветки при регулировке фар T2q.

Двухконтактный разъем в задней части релейной платы Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V Лампа левого габаритного огня М4.

Лампа правого габаритного огня М5. Лампа указателя поворотов, передняя левая М6.

Лампа указателя поворотов, задняя левая М7. Лампа указателя поворотов, передняя правая М8. Лампа указателя поворотов, задняя правая М Регулировка подсветки приборного табло и переключателей К4.

Контрольная лампа стояночных огней L9. Лампа подсветки переключателей освещения T1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер не употребляется с противоту Выключатель противотуманных огней F4.

Выключатель огней заднего хода J5. Реле противотуманных фар К Контрольная лампа противотуманных огней L Лампа противотуманной фары L Лампа левой противотуманной фары L Лампа правой противотуманной фары L Термовыключатель вентилятора системы охлаждения L Лампа подсветки управления системой вентиляции и обогрева N Добавочные сопротивления для вентилятора системы вентиляции S Двухконтактный разъем выключателя вентилят Выключатель обогрева заднего стекла Н1.

Реле звукового сигнала К Контрольная лампа обогрева заднего стекла L Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла Т1о.

Одноконтактный разъем правой задней фары T2h. Двухконтактный разъем в моторном Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя Н. Выключатель звукового сигнала J Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителя Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т7а.

Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла Т2k.

Руль нравится — не тяжелый и не легкий, ИМХО норма. Хороший двигатель — ровный разгон без четких подхватов, но и без провалов. Ровно и до верхов. АКП задумчива, но с кикдауном дает тот необходимый иногда подхват. В городе конечно супер, а загородом иногда хочется механики и движка побольше, но не на трассе, а на извилистых дорожках.

Только такие дорожки по праздникам, а город — каждый день блин Сутра едешь на работу в пробке и думаешь чем бы заняться по дороге: Автомат совсем развращает, потяжелел сам на пару кило с ним — факт: Вообще AW томат очень похож на тойотовский который был на королле 98г но тойотовский у меня постаянно путался между 3й и 4й передачами в городе, а этот — ок. Хотя может быть у моей АКП тойоты были проблемы. Водителя и переднего пассажира. В США считалась в одном недалеком году одной из самых безопасных машин в своем классе.

Ремни безопасности для всех. Крепления под детское кресло. Много металла и просторно внутри. Цепкие, четкие, АБС включается как надо и когда надо.

Даже со спущенным задним колесом 0,,9 замедление четкое, не ведет. БЫл случай — зимой влетел в лужу В России бывает: Выехал, поругался, поехал дальше. Дорога резко под уклон и направо, изза поворота выезжает иномарка а мне прямо, а спуск укатанный почти до льда, вообщем даже с АБСкой не по себе иногда.

Так вообщем педаль в пол со всей силы, АБС отстрекотала и сразу после остановки машины отключилась — дала сбой. Оказывается на датчик вода попала ну и замерзла там. Но система сработала последний раз и только после этого сломалась до теплого гаража: Там на следующее утро уже самопочинилась: Колеса зимние нешипованные и никакого дискомфорта.

Больше сказать нечего, кроме того что колодки оригинал на переднюю ось стоят около р на заднюю дисковые р. Я см в высоту.

В помещаюсь как раз распоркой между педалями и потолком. Знаете ли, пренепреятнейшее положение такое. Особенно при езде в зимней одежде по городу. А если еще товарищей таких попробовать хотя бы 3х с собой захватить? В пятнашке это просто тихий ужас, правда ещё треск пластика и железа, но это в свете поз поинтересней камасутры уже не так напрягает: В их глазах читается когда же мы доедем. Другое дело если я на своей Сефии уже скорее вальяжная посадка, тихая беседа по делу, ну и вообщем то удовольствие от километров.

Вообщем сев за руль, подогнав сиденье под себя, сажусь за собой без проблем свобоно и нигде ничего не мешает. Минус — сзади нет пепельницы. Передний пассажир — вообще барином. Но как отметили недавно в ЗР его сиденье на самом деле сильно завалено назад — вылезать не удобно.

Прочувствовал это только когда продавал машину и сидел уже не за рулем. Нигде ничего не скрипит и не трещит. Багажник здоровый, запаска под полом, там же аптечка, огнетушитель в спец.

Спинки заднего дивана откидываются 2: Так же просто закрываются обратно. Размер багажника явно больше волговского даже если из того дурацкую полку выкинуть. Открывается как и лючек бензобака с водительского места и сразу поднимается вверх, потому не понимаю как там в редакции ЗР кто-то пачкался с багажником Спектры. Может у меня пружины или там торсионы мощнее.

Водительское место — 4,5 баллов из 5. Все на месте, под рукой, приятно подсвечивается, регулируется, доступно.

Похоже на Лансер или Каризму, год не помню. Но в Королле внутри еще лучше все споектировано, словно отточенный мастером нож. А тут просто толковый ученик того мастера старался. Кожаный руль с регулировкой удобен.

Очечник прорезиненный внутри — грамотно. Зеркальца в козырьках — предмет зависти жены у нее Хотя красится по дороге я всегда стараюсь ей запретить. Обзорность вперед — превосходная, плюс сюда же дворники чистят все, а не только перед глазами , , — пример плохой чистки стекла. Назад — на 4.

Левое зеркало имеет мертвую зону, что один раз сказалось причиной ДТП. Правое зеркало — видно все и хорошо, центральное достаточно и в заводском исполнении. Надо заметить что разница в зеркалах левое удаляет и без мертвых зон, а правое обычное непонятна и неприятна. Опять же на Королле, например, они лучше к слову об эргономике машины. Пепельница и прикуриватель под рукой, пользоваться удобно, но только если рычаг КП в положении D,2,1. Корейцы курят видимо только по ходу дела ну или в пробках.

А вообще плохая привычка, бросать надо. Возможна установка 2 DIN аудиосистемы, что тоже хорошо, но дорого. Акустика салона обычная для седанов, но лучше чем в первой Сефии, плюс в зеркалах красиво установлены заводские динамики-твиттеры. Климат — рукоятки стандартно для иноземок, только плохо принудительное включение кондиционера на определенных режимах. Привыкаешь, конечно, и не беспокоит. А вообще на сервисе предлагали переделать. Нечего туда их пускать.

Вообще, все что побывало в руках алчных сервисменов оставляет желать лучшего. Например установленная сигналка — блоки то тут то там просто на проводах висят, практичекски не закреплены, даже датчик удара. Ну или запретил бы так делать: Приборная доска — не могу ничего сказать плохого, все хорошо, и приборы, и оформление, и подсветка, все устраивает. Бардачек средний, большие карманы в дверях с местами под большие бутылки, в консоли между сидениями места под стаканчики или маленькие бутылки вообщем упьетесь: Удобный подлокотник с подкассетником.

Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону подушки, наклону спинки, поясничный упор у меня не работал, предыдущий хозяин машинки весил около кило. Поставка под левую ногу. Педаль тормоза сделана с небольшим скосом площадки — ногда не цепляется за педаль, а ставится четко на нее.

Электросхемы Kia Sephia:

В 43м размере зимней обуви проблем не было в отличии от и Печка — очень хороша, но надо следить за салонным фильтром. Если грязный, то поток воздуха заметно слабеет. Если дует плохо — достаем фильтр 2 мин , пылесос и вперед, то есть из гаража, иначе долго будете ещё дышать той гадостью от которой Вас берег фильтр.

Стекла не обмерзают даже в сильный мороз, проверено до градусов. Вообще надо сказать что машина сделана грамотно, удобный доступ к расходникам фильтрам и проч. Проводка в торпеде, например, в хороших жгутах, пластиковые разъемы в паралоновой оплетке, пластиковые детали аммортизированы тем же паралоном.

Простой двухвальный 16ти клапанный S6D см л. Вообще до этой скорости разгон довольно быстрый один водитель. Вибраций на кузов — минимум, почти не заметно. ГРМ — замена каждые тыс. При обрыве — плохо. Любит обороты, после очень хорошо реагирует на добавление газа.

Кия сефия схема подключения генератора

В режиме кикдаун крутит примерно до — мах, дольше красная. Масло от полусинтетики по производителю AW то и лучше. Бензин 91 и выше. Разница между 92 и 95 маленькая, расход уменьшается, думаю на механике есть смысл, на AW томате — вряд ли. Гонки от и до светофора не для этой машины, хотя отстает при обычном разгоне только от гораздо более мощных AW то 2. Включение кондиционера просаживает двигатель, но если разгон с кикдауном, то он AW томатом выключается на время.

Из, примерно, 15 машин во дворе заводились и гордо уезжали всего Но это частный случай. Когда найду AW то без недостатков — обязательно поделюсь информацией Звукоизоляцию хотелось бы более высокого уровня.

  Метки: ,
12974