Kia        25 января 2018        54         Комментарии к записи Сальник хвостовика редуктора / OPEL Frontera-A — автозапчасти для иномарок отключены

Сальник хвостовика редуктора / OPEL Frontera-A — автозапчасти для иномарок


Toyota RAV4 замена сальников заднего дифференциала.


На земле- вывешиваем заднюю часть машины, снимаем колеса, снимаем тормозные механизмы для дисковых тормозов- не обязательно, длины торм. У меня на крестовинах нет масленок. На изображении опель фронтера сальник заднего редуктора красным цветом обозначен разрез втулки, сверху- сминаемой collapsible spacer, collapsible collar, crush sleeveснизу- не сминаемой solid spacer.

В субботу имел честь вместе с Сергеем, который Jaba менять сальники заднего моста. Некоторые подробности:…

На земле- вывешиваем заднюю часть машины, снимаем колеса, снимаем тормозные механизмы для дисковых тормозов- не обязательно, длины торм. Если втулка «в норме» в норме она быть не может по определению- она одноразовая — ставим обратно её и внутреннюю обойму подшипника. Проверяем масло, тормоза и тому подобное, всё прикручиваем на место.

Так что если вы собрались менять сальник заднего моста, запаситесь:

Выберете модификацию т/с для поиска сальник редуктора

Так что по сути- это штатный способ, но с моими дополнениями. На земле- вывешиваем заднюю часть машины, снимаем колеса, снимаем тормозные механизмы для дисковых тормозов- не обязательно, длины торм. Откручиваем болты или гайки крепления полуоси к чулку, выбиваем обратным молотком полуоси вот Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поднимаем машину на подъемнике или лезем в яму под эстакаду. Лучше это сделать, что бы не мучатся с вибрациями в будущем.

Выполняем порядка 10 измерений, записываем.

Если есть ощутимый люфт ведущей шестерни, или откручена гайка крепления фланца- это однозначно полная переборка моста. Если усилие страгивания меньше 1.

Веревку продеть в отверстие фланца или намотать на фланец. Значения страгивания- пересчитать на длину «рычага» радиус.

Используем простое приспособление для фиксации фланца шайба с 4-мя шипами и длинной ручкой. Если гайковерта нет, тогда используем прочный метровый вороток.

Съемником снимаем фланец с ведущей шестерни. Отмываем его в солярке, внимательно изучаем, при необходимости обрабатываем шкуркой , или меняем на новый шутка, в случае Опеля. Вынимаем старый сальник, изучаем посадочное. Изучаем его внутренний конус и внешнее кольцо в корпусе моста.

Если втулка «в норме» в норме она быть не может по определению- она одноразовая — ставим обратно её и внутреннюю обойму подшипника. У сальника проверяем наличие консистентной смазки на рабочих «губах», или наносим её самостоятельно, в том числе толстый слой- на пружинку- это предотвратит её выскакивание при запрессовке сальника.

Далее всё просто — выбили отверткой и гаечным ключем по очереди старый сальник, забили с помощью оправки опять спасибо Виталию новый и прикрутили гайку обратно.

Рекомендуемые сообщения

На Исузах необходимо перед тем, как начать выкручивать гайку еще раз повторяю — без проблем заметить её положение относительно болта. Ибо она прижимает собой конусный подшипник заднего моста. Перекручивание как и недокручивание может привести к плачевным результатам.

Теперь о сладком — Фронтера. Откручивание гайки невозможно без специального держателя.

Без него машина демфирует все усилия по откручиванию. И далее — снятие хвостовика невозможно без съемника и известных слов.

Сальник редуктора заднего привода Опель Антара

Так что если вы собрались менять сальник заднего моста, запаситесь: Специальной приблудой для откручивания гайки 3. Съемником для хвостовика 5. Помощником для толкания машины при откручивании болтов крепления кардана 6.

Собутыльником для пития пива можно объединить с п. Сальники выбивать нужно тем, что не гнеться и не пружинит.