Kia        09 марта 2018        35         Комментарии к записи Свечи зажигания KIA Optima– дешевле дилера на %, помощь в подборе отключены

Свечи зажигания KIA Optima– дешевле дилера на %, помощь в подборе


Мойка KIA OPTIMA JF 2016


Какие свечи зажигания купить для Киа Рио?

Большой выбор новых и б/у запчастей для Kia в России с ценами и фото. Поиск…

Сами же свечи могут продолжительно остывать.

Не оказывает влияние на работу системы зажигания. От свечи зажигания зависят пусковые свойства двигателя, характер работы на холостом ходу, приемистость автомобиля и его максимальная скорость.

Итак, если продавцы не могут нам сказать ничего интересного, то попробуем сами разобраться в ситуации.

Конечно, не обошлось и без определенных проблем, далеко не везде эти свечи были. В итоге нам досталась пара японских комплектов Denso Iridium и NGK Iridium, из названия понятно, что центральный электрод у них иридиевый. Приятно удивило то, что на украинских свечах в отличие от остальных напайки были как на центральном, так и на боковом электродах.

Ну и в дополнение ко всему мы обзавелись еще иттриевыми свечами Brisk A-Line. Для установки начальной точки отсчета решили использовать самые обыкновенные одноэлектронные свечи Beru Ultra 14R-7DO. В итоге мы имели довольно внушительную компанию, состоящую из свечей зажигания лучших мировых производителей.

Но какие свечи зажигания самые лучшие? Многие могут подумать, что украинским свечам Plazmofor подобная оценка с нашей стороны выступает в качестве аванса, но надо отдать должное нашим соседям, поскольку только они на огромном постсоветском пространстве смогли вывести на рынок свечи интересного для нас класса. Начнем знакомство с представленными свечами.

Первое, что сразу же бросается нам в глаза это то, что центральный электрод у платиновых и иридиевых более тонкий, чем у простых свечей. Plazmofor Platin имеет толщину напаек порядка 1,5 мм. Для сравнения — у центрального электрода обыкновенной свечи из хромоникелевой стали диаметр где-то 2,5 мм. Что же это дает? Давайте мыслить логически, те же 24 кВ, подающиеся на тонкий электрод, в зоне искрового разряда будут давать нам большую напряженность электрического поля чем, если бы они подавались на электрод обычной толщины.

Как итог — более стабильный заряд, с большей энергетикой. Это очень важно, так как увеличивается интенсивность поджога топливовоздушной смеси, а так же ускоряется распространение фронта пламени. В результате, мы получаем повышение мощности, экономичности и плюс к экологическим показателям. Зайдя на сайт фирмы Denso, мы обнаружили там подтверждение нашей догадки.

На сайте были выложены фотографии показывающие распространение фронта пламени обычной свечи и свечи с более тонким иридиевым электродом.

Как и ожидалось, у свечи с более тонким наконечником размер фронта пламени был гораздо больше. Конечно, время жизни таких свечей существенно сокращалось, так как электроды попросту начинали гореть, плавиться, увеличивался зазор и как итог свеча умирала.

Но на гонку-другую их обычно хватало. Да и стоили простые свечи не дорого, надфиль был всегда рядом — поэтому к следующей гонке можно было спокойно наточить новые.

Нам захотелось узнать, какую выгоду можно получить от использования таких свечей, и оправдано ли вообще их применение. Особенности искрообразования Давайте попробуем узнать, чем же отличается искрообразование у свечей с тонким электродом и у простых свечей. Для этого мы поочередно вкрутили все испытываемые свечи в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятого с другого двигателя.

Потом надели на них высоковольтный провод от системы зажигания нашего стендового мотора. Включив зажигание, мы покрутили наш стендовый двигатель при постоянной частоте вращения коленвала — мин Затем с помощью цифрового фотоаппарата с сильным увеличением сняли происходящее между электродами. Выдержку мы поставили фиксированную — 1 с. Также в обязательном порядке проверили, чтобы межэлектродный зазор был везде одинаковый — 1,1 мм.

В итоге мы получили снимки с пятнадцатью искрами на каждом. Что же мы увидели? На простой свече была довольно ожидаемая картинка — искры различных цветов розовый, красный, бледно-голубой, ярко-синий мечутся в беспорядке по всему зазору. А, к примеру, между электродами свечи Bosch Platin совсем не было видно отдельных искр, все они словно слились в яркую лампочку. Неплохая картинка была также у свечей с иридиевым электродом — Denso и NGK, у них мы видим четко отчерченный стабильный белый конус.

Кстати цвет искры тоже многое может нам рассказать. Искры красного или розового цвета считаются самыми слабыми и часто пропускают вспышки.

Подбор свечей зажигания по марке автомобиля

Синяя или голубая искра более интенсивная, а белая искра — это самая стабильная и горячая. Интересно, что все свечи с тонкими электродами давали нам белую искру. Теперь рассмотрим расход топлива, мощность и токсичность. Испытания мы решили проводить на двух двигателях — впрысковом и карбюраторном. Сделали мы это потому, что уж слишком разные они по управлению своими рабочими процессами. Так как карбюраторный мотор без обратной связи, и состав смеси в нем четко задается регулировкой системы питания, то при работе в одинаковых режимах, при одинаковом топливе и постоянных атмосферных условиях, его реакция будет отслеживать только особенности искрообразования свечей.

С впрысковым мотором дела обстоят немного иначе. С помощью системы I-регулирования меняется состав смеси в зависимости от того сколько кислорода осталось в отработавших газах. Качество и скорость сгорания, а так же наличие или отсутствие пропусков вспышек, как раз и определяют состав этих газов. Отсюда следует, что свеча здесь выступает элементом системы управления мотором.

Вполне логично допустить, что для впрыскового двигателя зависимость его поведения будет сильно зависеть от качества свечей. В одинаковых режимах работы мотора мы измерили мощность, количество расхода топлива и токсичность отработавших газов.

Все данные были нами усреднены и в последствии мы их сравнили. Вы спросите, что же мы такого увидели?

Мойка KIA OPTIMA JF 2016

Отвечу, мы выяснили, что толщина центрального электрода однозначно влияет на характеристики двигателя. Конечно, для карбюраторного мотора это не так заметно, например, по расходу топлива разница между лидером и аутсайдером не больше двух процентов.

Что характерно, лучшими показателями на обоих двигателях блистали именно свечи с наименьшей толщиной электрода — Denso Iridium со своим электродом в 0,4 мм. А вот иттриевые свечи Brisk A-Line нас разочаровали: У остальных же свечей мы наблюдали уменьшения расхода топлива, которое было обратно пропорционально диаметру центрального электрода.

Чем тоньше был электрод, тем меньше топлива потреблял мотор. Сравнив моментные характеристики при работе мотора по внешней скоростной характеристике, мы только подтвердили свои выводы.

Мы решили провести еще один небольшой тест. Этот тест должен показать нам надежность работы свечей в усложненных условиях, которых как вы знаете, в жизни может быть великое множество. Таких как разряженный аккумулятор, холодный пуск, одновременное включение в автомобиле мощных источников энергопотребления, которые сажают напряжения в бортовой сети.

Для этого теста сделаем вот что — с карбюраторного мотора снимаем ремень привода генератора, ставим полностью разряженный аккумулятор вместо нормально работающего и запитаем бортовую сеть двигателя от нашего лабораторного источника постоянного тока.

В итоге получаем возможность проводить регулировку напряжения в бортовой сети.

А оно как мы знаем пропорционально тому, что выдает нам катушка зажигания на свечи. Затем будем наблюдать, как изменяется крутящий момент выдаваемый двигателем в режимах при и мин-1, по мере понижения напряжения в бортовой сети.

После этого установив мотор в заданный фиксированный режим, начнем уменьшать напряжение до полной остановки искрообразования. Как и ожидалось, результаты опять оказались более чем предсказуемыми. Свечи с тонкими электродами уверенно лидировали, правда, Bosch Platin в этот раз немного подкачал, несмотря на то, что у него довольно тонкий электрод. Возможно, сказывалось то, что электрод у него утоплен в изоляторе. В этой заметке разберем нужные рекомендации по замене автосвечей в вашем Kia Optima.

Функции свечей зажигания Kia Optima Обычная свеча зажигания необходима для создания искры. А функционирует свеча таким образом, выстреливает электрическую искру в сжатую смесь из бензина и воздуха в блоке цилиндров двигателя. Искра воспламеняет воздушно-бензиновую смесь. Перед заменой свечей зажигания, советуют ознакомиться с руководством по обслуживанию автомобиля Kia Optima. Вы должны выяснить в памятке по ремонту срок через который требуется менять свечи. Практика показывает, о том что как правило свечи зажигания в автомобиле Kia Optima меняют через каждые 40 километров.

Перед тем как приступить к работе, надо удостовериться, что бы двигатель не был горячим — сами свечи могут быть горячими! Сами же свечи могут продолжительно остывать. Процесс замены свечей у автомобиля Kia Optima в двигателе Kia Optima Профессиональные автоэлектрики рекомендуют до начала работ скинуть контакты источника питания в целях вашей сохранности. Сначала убираем высоковольтные провода пуска, а после этого используя свечник, начинаем откручивать свечи зажигания.

Тут желательно вчитываться предельно внимательно.

Свечи на 2.4 JF

Затем что на движок попадает пыль и грязь, а когда открутив свечи, вся эта пыль и грязь способна просочиться вовнутрь двигателя. Большое количество автолюбителей не заостряют на это своего внимания, и думают что если уж в двигатель попадет чуть-чуть песчинок, то это не вызовет нарушений. Но эти самые автомобилисты, которые так мыслят смогут нарваться на дорогой ремонт.

Часто меняя свечи, без подготовительной чистки загрязнений, в движок начнут проникать пыль и грязь.

  Метки: , ,