Kia        20 ноября 2018        47         Комментарии к записи Когда в РК начнут продавать электромобили собственной сборки? — Forbes Kazakhstan отключены

Когда в РК начнут продавать электромобили собственной сборки? — Forbes Kazakhstan


#35 Winter test of Kia Soul EV


Так вот, исходя из среднего значения 2.

Kia Soul EV оборудован разъёмом типа SAE J, позволяющим заряжать батарею переменным током от бытовой…

Впрочем, при Нм, которые доступны с самого начала, такой результат неудивителен. И если экстраполировать данное сравнение на казахстанский рынок, где двухлитровая версия с АКП6 начинается с отметки 4 тг, то даже 10 тыс.

Расширенный борткомпьютер Функционал мультимедийной системы электрического KIA Soul вызывает большой интерес, в особенности часть, касающаяся запаса хода и расхода энергии.

Метки: kia soul ev казахстан электромобили

Что, в общем-то, вполне достаточный запас для одного дня разъездов по городу. В этом случае понадобится не менее 12 часов. Управление электромобилем практически ничем не отличается от обычного автомобиля. При этом он приятно удивляет хорошей динамикой и запасом мощности, который позволяет себя уверенно чувствовать при маневрах.

Кроме того, благодаря низкому центру тяжести, автомобиль отлично ведет себя при поворотах, радуя минимальными для таких габаритов кренами. Электромотора же внутри практически не слышно.

Хотя по некоторым из евростандартов, электромобиль должен оснащаться генератором шума для безопасности пешеходов. Впрочем, вполне возможно, что в серийной версии это будет исправлено.

Сегодня наш партнер — KIA Motors — готовится к запуску новых предложений в нише электрического транспорта. И казахстанские потребители смогут протестировать их одними из первых мире, — подчеркнул он. Об этом в эксклюзивном интервью Forbes.

Бессменным лидером глобального рынка электромобилей является альянс Renault-Nissan. Мощность двигателя 82 л. Я, страдая от смены часовых поясов и отправляясь на раннюю пробежку вдоль океана, был очень удивлен количеству автомобилей на улицах.

Немало и тех, кто встал в такую рань ради занятия спортом. Не чужд культ здорового образа жизни и KIA Soul второго поколения. Если символ второго поколения Soul — это хомяк, занявшийся фитнесом и сбросивший лишние килограммы, то символ электрического Soul EV — это тот же грызун, но вдобавок еще и севший на электрическую диету.

Еще одна особенность Soul EV — отсутствие лючка бензобака, который раньше был на левом заднем крыле. За ней теперь скрыты разъемы для зарядки батареи, а с левого заднего крыла исчезла заливная горловина бензобака.

Есть еще ряд незначительных отличий, таких как новые секции в передних фарах и задних фонарях, а также шильдики, указывающие на электрическую сущность автомобиля. Покупая собираемый в Казахстане хэтчбек, цвет кузова приходится выбирать из 11 основных цветов плюс четырех комбинированных раскрасок. У электрического Soul вариантов всего три: Зарядка для KIA есть? Количество разновидностей зарядных устройств для электромобилей намного меньше, чем для мобильных телефонов, однако и здесь пока нет единого стандарта.

Большинство электрокаров оснащено такими же зарядниками, но есть исключения.

Новые машины в вашем городе

К примеру, Tesla имеет собственный стандарт разъемов. Поэтому перехватить зарядку владельцев других электромобилей может не получиться, лучше всегда возить кабель в багажнике.

Светодиодов в головной оптике стало еще больше Пасть воздухозаборника на переднем бампере стала значительно скромнее За увеличившейся в размерах накладкой на передке — разъемы для зарядки батареи.

Открывается она так же, как лючок бензобака на обычных машинах — кнопкой в салоне или рычажком под капотом Разъем поменьше — для заряда переменным током от бытовой сети, побольше — разъем стандарта CHAdeMO для экспресс-зарядки постоянным током Надпись Soul на переднем крыле уступила место шильдику ECO Electric.

Винить во всем надо экологию: Климат-контроль может ограничить зону поддержания температуры, фокусируя свою работу на водителе, только его обдавая прохладой или теплом. Система HVAC использует всю тепловую энергию электрооборудования, имеет интеллектуальную систему забора наружного воздуха и рециркуляции воздуха в салоне.

Все это призвано снизить энергопотребление электромобиля.

Ведь вырабатывать тепло в электрокаре — это то же самое, что включать электрообогреватель в квартире. Затратное дело, но необходимое. И меньше всего об этом беспокоятся жители Калифорнии с их двумя сезонами в году — осень и лето.

Зато канадские журналисты на тест-драйве были очень обеспокоены именно способностью работы новинки в условиях холодного климата. Но после демонстрации видео тест-драйва Soul EV в снегах Гренландии, лица канадских коллег стали чуть более доброжелательны. Как правило, такие станции есть у дилеров.

Как известно, в некоторых штатах США и провинциях Канады такие покупки субсидируются государством в виде оплаты половины суммы покупки, скидки на авто или же бесплатной установки зарядной станции у вас дома.

Надеюсь, их призыв к другим автопроизводителям и правительствам стран объединить усилия в решении вопросов унификации и развития инфраструктуры ради спасения экологии будет услышан.

Сообщить об опечатке

Если сравнивать прайс с традиционной моделью с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач на рынке США, то разница составит всего 5 долларов в пользу бензиновой версии. И если экстраполировать данное сравнение на казахстанский рынок, где двухлитровая версия с АКП6 начинается с отметки 4 тг, то даже 10 тыс. Ведь это стало бы возможностью приобретения не только первого, полностью электрического автомобиля в Казахстане, но и собранного на территории нашей страны.

По цене в районе 35 долларов.

Тестируем KIA SOUL Electric 2017

Надеемся увидеть автомобиль в казахстанских шоу-румах, как раз в этом ценовом сегменте.

  Метки: