Kia        21 сентября 2018        39         Комментарии к записи Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем» отключены

Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»


Тест-драйв Kia Optima 2014 facelift // АвтоВести 137


Все КИА, на которых я раньше ездила, отличались киа оптима тест драйв настроенными тормозами, не вызывающими сомнений в их надёжности… на Оптиме же я с непривычки чуть не пролетела мимо перекрёстка, на котором собиралась разворачиваться. К работе коробки передач особых замечаний нет: Михаил принимает телефонный звонок и разговаривает, не повышая голоса.

Тест-драйвы автомобиля Kia Optima. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты Киа Киа Оптима…

В целом, эффекта «вжимания в спинку сидения» действительно нет и в помине. Он деловой человек, различные встречи и переговоры в офисах у него происходят намного чаще, чем вылазки на природу.

Рамки окон не обшиты ничем и видны в салоне. Как именно — рассудил рынок: Профиль Optima классичен и элегантен В глобальном плане общая визуальная стилистика автомобиля не изменилась.

Предыдущий Kia Optima рискнул и не прогадал. Новинка года значительно уступает предшественнику в смелости.

E- сегодня близки как никогда. Сегодня мы сравниваем двух японцев, чье противостояние длится не один десяток лет.

А в компанию к ним пробрался кореец. Что ж, мы не против тихоокеанского противостояния! В поисках оптимума Стремительный прогресс корейских автомобильных компаний за последние годы налицо.

Задний диван, кстати, отчётливо отформован для двоих, поэтому средний пассажир почувствует себя лишним на твёрдой перемычке между втопленными сидушками.

Конкуренты Kia Optima

Зато центральный тоннель низкий, так что с широко раздвинутыми ногами ему сидеть не придётся. Рассуждать об удобстве использования багажника непрактичного седана бессмысленно.

Упомяну лишь несколько моментов: Если забить багажник под завязку, то петли крышки могут поклажу примять.

Две кнопки справа и слева верхнего края «трюма» позволяют сложить сиденья, причём угол наклона спинок получается небольшой, почти горизонтальный. Открывается багажник кнопкой из салона либо, как я догадываюсь, кнопкой с брелока. Паспортные данные тест-драйвовой Оптимы несколько удручают: При этом двигатель 2,4 комбинируется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С точки зрения владелицы 1,6-литрового атмосферного Сида Оптима разгоняется достаточно бодро и субъективно немного скрадывает ощущение скорости. С точки зрения владельца 1,4-литрового турбированного Гольфа Оптима обладает довольно заурядными и неубедительными характеристиками, сравнимыми с малолитражками С-класса. Напомню, что речь идёт о машине стоимостью рублей.

Наши же с Глебом мнения сошлись в том, что с места Оптима просто-таки рвёт.

На нешипованных зимних покрышках Dunlop R17 конкретную модель не запомнила машина практически всегда буксовала на старте даже при бережном обращении с педалью газа.

Дальше разгон шёл поспокойнее, плюс срабатывающая система стабилизации «душила» двигатель и рьяно замедляла рост количества оборотов на тахометре. В целом, эффекта «вжимания в спинку сидения» действительно нет и в помине. К работе коробки передач особых замечаний нет: Подёргиваний при разгоне тоже не наблюдалось. Возможно, она уже адаптировалась под режим использования тест-драйвовой машины к слову, средний расход в 21 литр на сотню недвусмысленно намекал на то, что автомобиль хорошенько гоняли.

Это откровенный провал для автомобиля, претендующего на роль серьёзного игрока в Д-классе. Когда едешь за этой Kia и видишь ее корму, то создается некий диссонанс восприятия: Конечно, сходство прослеживается не на уровне копирования, а скорее фоном общего следования стилю, заданному в бизнес-классе немецкими грандами.

Панель приборов с 4,3-дюймовым ЖК-дисплеем, рулевое колесо, элементы и материалы отделки, полуспортивные кресла повышенной комфортности с элегантной красной прострочкой Последние идентичны для обеих версий Optima — атмосферной и турбированной. Вот тут-то и начинается самое интересное А в сочетании с самым мощным в истории модели сильным турбодвигателем, по ощущениям, и вовсе превосходит собственные возможности.

Хотя и с некоторыми оговорками Передние кресла новой Optima сочетают спортивность и комфорт Когда первые Optima приехали с завода к калининградскому дилеру Kia, посмотреть на корейское чудо стянулись директора всех окрестных дилерских центров.

Ваш браузер очень сильно устарел

Те же, кому удалось прокатиться на версии GT, не зная ее реальных ТТХ, вылезали из машины в полном восторге и уверенности, что Kia разгоняется до сотни секунд за пять Внешность обновленной в м году KIA Optima изменилась не сильно, однако все кузовные панели у нее новые. В длину седан вырос на 10 мм до мм , в ширину на 25 мм и в высоту на 30 мм. Колесная база была увеличена на 10 мм до мм. А ведь есть, над чем задуматься: Конечно, базовая комплектация кроссовера будет лишена многих приятных опций, но все же это большой и солидный автомобиль, к тому же с полноприводной трансмиссией.

«Околоспортивная» версия

Но, глядя на Михаила, я почему-то думаю, что ему гораздо больше подошла бы именно Optima. Он деловой человек, различные встречи и переговоры в офисах у него происходят намного чаще, чем вылазки на природу. Не подходит по образу жизни и роду занятий, а именно идет, как одежда. Конечно, вы вправе со мной не согласиться, но бывает, со стороны виднее.

Кстати, не скажу, что дорогие представительские модели, а также спортивные купе безоговорочно идут всем. Это совершенно не так. У нас с Михаилом много общих тем для разговора, но я тайком пытаюсь представить себя его персональным водителем.

Он рассказывает мне о встрече в крупном печатном издании, и я воображаю, что везу его на переговоры. В данной ситуации более оптимален обычный режим, он здесь не имеет названия, а при выборе двух других в комбинации приборов загораются символы ECO либо SPORT.

В городском потоке разница в динамике при выборе того или иного режима не воспринимается, как очень заметная. Для опережений и оперативных перестроений этого вполне хватает. Вы ожидаете, что справа или слева от вас вот-вот появится автомобиль, а его нет и нет. Начинаете перестроение — ан, оказывается, он все-таки есть, потому что наконец догнал вас.

KIA Optima mallsspb.ru Avtoman.

В остальном, поведение корейского седана в городе заслуживает только высоких оценок.

  Метки: , ,
1189