Kia        20 февраля 2019        42         Комментарии к записи F.A.Q. по линзам для владельцев Hyundai Solaris / KIA RIO 3 (и прочих похожих оптик) — DRIVE2 отключены

F.A.Q. по линзам для владельцев Hyundai Solaris / KIA RIO 3 (и прочих похожих оптик) — DRIVE2


Установка BiLed бидиодных линзы Kia Rio


Подробнее и с картинками. D2S — OEM цоколь сделанный специально для ксеноновых ламп, галогеновых ламп с таким цоколем .

Закажи и получи тонировку фар в подарок.

У меня линзы стоят с завода.

Просто блоки розжига при включении делают небольшой «скачек» напруги в сети и предохранитель на 10А не выдерживает.

D2S — OEM цоколь сделанный специально для ксеноновых ламп, галогеновых ламп с таким цоколем нет. Наверное «минусом» линзы с такими лампами можно назвать установку их на «шпильки». Но существуют не плохие 3″ три дюйма линзы с этими лампами, которые устанавливаются достаточно просто одной гайкой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Н1 — галогеновый цоколь, из-за его размеров облюбованный китайскими производителями ксеноновых ламп. Плюсы H1 в том что на техосмотре или при очередной операции полосатых палок по выявлению нелегального ксенона всегда можно воткнуть обычную галогенку. Какие линзы лучше поставить? Так что дорого всё это: Для наших бюджетных авто частый выбор это Morimoto H1.

И свет хороший и ценник не высокий. Но вот из-за размера линзы в 2,5″ — дальний свет практически никакой. Советую поискать линзы размером 3″. У меня линзы стоят с завода. Туда нельзя поставить ксенон?

В новой рестайлинговой оптике хоть и появилась линза, но всё же она осталась галогеновой. Разумеется никто не мешает вам поставить в линзу под галоген — ксеноновую лампу.

Но это не очень хорошо. Есть хорошая статья написанная на эту тему » о вреде «колхозного» ксенона в галогенной линзовой оптике «. Так что тут дело сугубо личное. Лично мне известны 3 вида Ангельских Глазок АГ. CCFL — это что-то вроде газоразряженных трубочек, по принципу своей работы напоминают лампы дневного света. Свет в них равномерный. Проработать они способны до 10 часов ну как утверждают китайцы.

Но если они всё же перегорают, то заменить не так просто.

Частая беда таких АГ — это их блоки инверторы. Они быстро выходят из строя. Но бывает что все работает долго и хорошо.

Еще один минус этих АГ в том, что их инверторы выдают очень большой вольтаж, в результате фишки могут обуглиться. Сверху устанавливается светорассеиватель и если пристально присмотреться, то можно будет увидеть «зернистость», но это не критично.

Такие АГ и найти реальнее, и сделать можно самостоятельно если обладать достаточными для этого знаниями. Кольцо не сгорает целиком, а может выгореть например 1 диод.

Такой АГ можно разобрать, заменить сгоревший диод и всё будет работать как и раньше. Они сделаны как единое целое кольцо, а значит никакой «зернистости» вы да же не увидите. Первые поколения COB не особо отличались надежностью и быстро горели.

Но сейчас всё гораздо лучше. В бортовой сети бегает примерно 14В, а эти АГ рассчитаны на работу от 12В. И если подключить их без контроллеров, то ваши АГ будут просто перегреваться и быстрее выйдут из строя. Какие линзы покупать в наши фары? Что должно быть написано в описании этих линз? Так как в наших фарах стоят лампы H4, то нужно обратить внимание на то чтоб комплект линз был предназначен для установки в цоколь H4.

Поставил ксенон, сгорает предохранитель. Тут ничего страшного нет. Просто блоки розжига при включении делают небольшой «скачек» напруги в сети и предохранитель на 10А не выдерживает. Ставим смело на 15А и все будет хорошо.

Создать учетную запись

Снимаем маску и устанавливаем линзу в фару, смотрим что бы линза стала правильно на ней должно быть написано top верх ,изнутри подлаживаем резиновую прокладку из комплекта поставки, с обратной стороны ставим центрирующий переходник под H4,затем затягиваем гайкой, прикручиваем держатель под лампу H1 надежно фиксируем, лампу и устанавливаем фару на место.

Подключаем блок розжига напрямую от аккумулятора, теперь мы видим на стене ровно ли мы установили линзу, граница света должно быть параллельна земле, если она не параллельна ослабляем гайку, и выравниваем линзу, затягиваем гайку. Я использовал передвижной стенд Hella, но пойдет и обычная стена.

Установить билинзы самому и не оплашаться — ВИДЕОУРОК

Снимаем фару и начинаем примерять маску, она конечно же не подходит, начинаем подгонять маску я использовал электро наждак. Главное не спишите,семь раз отмерь, один раз отрежь.

Очень важно не перепутать верх и низ у маски, так как крепления маски к линзе не симметрично. Если вы все сделали правильно, и маска садиться на линзу, можно ее снимать, но перед тем как открутить гайку, отметем положение крепления линзы что бы потом не нарушить горизонт. Меня смущал один момент, глазки болтались внутри своих мест , поэтому я их снял и приклеил прозрачным герметикам в четырех местах.

Получилось очень надежно и незаметно. Теперь устанавливаем маску на линзу и прикручиваем линзу на место в фару. Ставим фару на автомобиль, подключаем смотрим нашу границу если все ок.

Снимаем фару и готовимся ее собирать. Кладем фару и стекло в коробку и хорошо прогреваем. Я использовал старый герметик, так как его там было очень много.

После прогрева собираем фару, трудностей быть не должно, когда будете закручивать шурупы в горячею фару сильно их не тяните, так ка пластик нагрелся и очень мягкий можно сорвать, лучше потом подтянуть когда фара немного остынет. Вот наша фара и готова. Теперь тоже самое проделываем со второй. После того как вы все сделали, прокладываем проводку, схема подключения нарисована на коробке поэтому проблем возникнуть не должно.

Кстати для подавления возможных помех от ксенона и наводок на радио, я использовал ферритовые фильтры. Вот что у нас получилось Вот так теперь светят наши фары, прошу прощение за качество, фото делал на телефон, на даче, позже найду ровную стену и сделаю более качественные фото.

  Метки: , ,