Kia        13 сентября 2018        38         Комментарии к записи Размер колес на Hyundai Accent (по году) — Энциклопедия колес отключены

Размер колес на Hyundai Accent (по году) — Энциклопедия колес


Диски YST R15 на Hyundai Accent, Solaris, Kia Rio и др.


HUMP H — хамп.

Вот этого я больше всего и боялся, опять споры Опять споры про вылет!!! Так какой…

И вот тут мнения многих продавцов и людей очень расходяться, одни утверждают что и литье нужно брать 46, другие что все это чушь нужно брать

Прогулка по магазинам показала что найти диски с вылетом 46 очень сложно. Что касается Alessio — ничего не могу сказать.

Что касается Alessio — ничего не могу сказать.

От себя могу посоветовать брать диски с вылетом максимально приближенным к родному, дабы не изменялось плечо обкатки, и не ухудшалась устойчивость машины на неровностях дороги. У меня на дисках с вылетом 35 машина стала сильнее рыскать в колее.

Это не смертельно, но все же я бы предпочел, чтобы этого не было. Ширина у них 6. Что такое этот DIA?

И какое значение этого параметра должно для Акцента. Вроде там ркомендуют значения от 5,0 до 6,5 но все-таки советуют 5,5.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — колёсные диски

Был бы диск 5. На сколько диск 6,0 тяжелее 5,5? И как масса диска может сказаться на поведении машины? Новая модель заметно выросла в габаритах в ширину и в длину на мм. Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда.

Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления.

Передняя часть была практически полностью переделана.

Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота.

Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость. Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел.

Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен. В Хендай Акцент II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак.

Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости. Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок помимо бензиновых появились и дизельные варианты.

Главная дорога Hyundai Accent

Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые л. Характеристики дисков и шин: Поменялись и некоторые другие характеристики колес: PCD сверловка — 4 на ; крепеж — M12 на 1. Правда, есть и производители, которые поставляют эти кольца в комплекте.

ET должен выбираться таким образом, чтобы продольная плоскость симметрии покрышки проходила через плоскость симметрии ступичного подшипника. Это значит, что если, к примеру, ты одним колесом в яму заехал, то колесо не развернёт.

А если для ЕТ выбрать иное значение, то разворачивать при въезде в яму будет. Помимо этого, если взять теорию, то при таком раскладе на ступенчатый подшипник будет воздействовать изгибающая сила, а потому вполне возможно, что прослужит он вам намного меньше.

Таким образом, наиболее пригоден вариант как с позиции управляемости, так и с позиции долговечности, — это поиск дисков со значением вылета, равного штатному.

Но тут возникает ещё один нюанс: Следовательно, и резину придётся ставить шире. В итоге, если вылет будет штатным, то вполне возможно задевание рулевого, элементов подвески и тормозов. Этот вариант вполне относится к зубилам, на которые обычно ставят резину , ,

14538