Kia        15 мая 2019        43         Комментарии к записи KIA, проблемы с гарантией по ЛКП — Главный форум потребителей России отключены

KIA, проблемы с гарантией по ЛКП — Главный форум потребителей России


Экс-Авто Пермь.Ремонт по гарантии. Почувствуй качество КИА.


Обязанностью официального дилера, уполномоченного выполнять кузовной ремонт и применять антикоррозионную гарантию, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.

Изготовитель гарантирует, что любой элемент нового автомобиля КIА не должен иметь дефектов материала  Гарантия на…

Решили пока не менять шило на мыло. Они информируют Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия царапины, трещины и сколы краски , которые могут стать будущими очагами коррозии и вносят соответствующие отметки в Сервисную книжку. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля.

Чтобы облегчить пользователям нашего форума ознакомление с условиями фирменной гарантии на автомобиль KIA Picanto, приведем здесь выдержки из вышеупомянутых материалов. Каждый гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля первому Владельцу. ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды:

Необходимо сразу обратиться к дилеру и принять срочные меры для своевременного устранения замеченных недостатков. В процессе осмотра специалисты дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ.

Kia с пробегом

Они информируют владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия царапины, трещины и сколы краски , которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем с использованием оригинальных деталей и материалов.

Обязанностью официального дилера, уполномоченного выполнять кузовной ремонт и применять антикоррозионную гарантию, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.

Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечет за собой продление срока гарантии. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля.

Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю права на антикоррозионную гарантию. Автомобиль, предъявленный на осмотр, должен быть чистым.

Экс-Авто Пермь.Ремонт по гарантии. Почувствуй качество КИА.

Ограничение области действия гарантии для авто проданных до 1 марта года Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера дефекты материала, изготовления или сборки и не распространяется на следующие случаи: Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы, мойку и полировку автомобиля. Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов, а также образование масляных пятен в районах сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, не выполнение ТО или значительный, более км, перепробег между плановыми ТО.

На эксплуатационные материалы топливо, масла, смазки, тормозная и охлаждающая жидкости и тому подобное и детали, которые подлежат замене в соответствии с регламентом технического обслуживания в гарантийный период фильтр очистки масла, фильтр очистки топлива, фильтрующий элемент стеклоочистителя и топливного насоса, свечи зажигания, приводные ремни и ремни механизма газораспределения и тому подобное , а также на устранение недостатков, обнаруженных во время проведения регламентных работ из технического обслуживания, которые возникли в результате естественного износа, плохого досмотра или нарушения правил експл.

На повреждение лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля от стихийных факторов окружающей среды ураган, снег, град, шторм, землетрясение, наводнение и тому подобное , следствий действия агрессивной среды солевые смеси, битум, гудрон, сок листья деревьев, птичий помет, вредные выбросы промышленных предприятий, другие агрессивные вещества и любого механического влияния во время эксплуатации автомобиля. На работы из регулирования, необходимость которых возникла между регламентными техническими обслуживаниями, а также на устранение недостатков, которые возникли в результате плохого ухода за автомобилем или использования некачественных горюче-смазочных материалов, в том числе: На детали, узлы и агрегаты автомобиля, которые не предусмотрены нормативно-технической и конструкторской документацией производителя.

На узлы и агрегаты в том числе другие узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от них или связана с ними , которые подлежали за собственным решением покупателя разборке, ремонту или внесению изменений в их конструкции тюнинг; самостоятельное переоборудование автомобиля под ручное управление и наоборот; установка дополнительного оборудования: На детали, узлы и агрегаты автомобиля, которые имеют механические повреждения в том числе, лобовое стекло с трещинами, если они проходят через место контакта рычага щеткодержателя со стеклом в выключенном положении стеклоочистителя при снятой щетке.

Перечень деталей, узлов и агрегатов, на которые действие гарантии продолжает распространяться в течение четвертого и пятого года эксплуатации автомобиля без ограничения его пробега: Гарантийные обязательства В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером.

Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств KIA на антикоррозионную гарантию является проведение осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных Дилеров, при прохождении очередного Технического Обслуживания автомобиля.

При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке. Условия В процессе осмотра автомобиля специалисты Дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия царапины, трещины и сколы краски , которые могут стать будущими очагами коррозии и вносят соответствующие отметки в Сервисную книжку.

Для сохранения права на Антикоррозионную Гарантию кузова и лакокрасочного покрытия, Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен о необходимости устранения дефектов лакокрасочного покрытия кузова, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального Дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной KIA, с использованием оригинальных деталей и материалов.

7 пользователей сказали спасибо Zhuk-Skarabey

Обязанностью официального Дилера является приведение автомобиля в исправное состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на момент проведения ремонта. Ремонт по Антикоррозионной Гарантии автомобиля не влечет за собой продление срока гарантии. Ответственность Владельца Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет Владелец автомобиля.

Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю Антикоррозионной Гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие. Автомобиль, предъявляемый на осмотр, должен быть чистым. При выполнении планового ТО, требуйте от Дилера внесения отметок о состоянии лакокрасочного покрытия кузова в соответствующий раздел Сервисной книжки, так как при отсутствии отметок Владелец лишается Антикоррозионной Гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие.

Регламент прохождения планового ТО определяется условием пробег, период , наступившим ранее. Автомобиль, достигший 12 месяцев с даты продажи, но не достигший пробега км ТО 1 , должен быть представлен Владельцем Официальному Дилеру для прохождения ТО.

В противном случае Гарантия Изготовителя на данный автомобиль будет ограничена.

Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным Дилером, и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя. Для получения Гарантийного Обслуживания Вы должны предоставить Ваш автомобиль вместе с Сервисной книжкой официальному Дилеру в Вашем регионе в его обычные рабочие часы.

Настоящая гарантия применима к автомобилям KIA, прошедшим регистрацию и эксплуатируемым в соответствии с установленными правилами KIA. В течение гарантийного периода гарантийные обязательства могут быть переданы последующим Владельцам автомобиля.

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ.

Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода-изготовителя.

  Метки: , ,
19672