Kia        13 февраля 2019        60         Комментарии к записи Проставки на Spectra. Низкие цены. отключены

Проставки на Spectra. Низкие цены.


Алюминиевые проставки


В магазинах не нашел, заказывать не стал, показалось дорого, решил сделать. Фотографий машины до и после установки проставок не делал, но киа спектра проставки стоек рулеткой все четыре колеса, размеры изменились на 20мм. Ощущения от езды, стало немого пожоще, но жесткость приятная, правда на мелкой гребенке как на табуретке.

Рассказ владельца KIA Spectra — обкатка.  KIA Spectra. Автомат Калашникова › Бортжурнал › Проставки под…

Почему не хватает дорожного просвета Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня.

Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и .

Купить проставки на Spectra

Начал с задних стоек задний опорник с будущей проставкой. Родные болты на опорниках, как известно короче.

Для этого была найдена альтернатива. В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт.

Если быть точнее, то сам болт на 8,а гайка на 10мм. Гаечка заходит в проставку в тугую, не проворачивается и дновременно притягивает болт к опорнику, исключая его проворачивание.

Далее обрисовал контур опорника и отпилил лишнее электролобзиком Вот и все всборе Теперь о передних. То что нужно не нашел, приобреталось по отдельности.

Были куплены вот такие анкер-кольца на 12мм, и болты м10 на 40мм в кол-ве 8 шт.

Проставки для увеличения клиренса своими руками.

Так как на родных болтах резьба идет мельче, обычные гайки с шайбами тоже пригодились. Далее сверлим отверсия на 11мм, так как круглая гайка на 12мм, так-же притягиваем Передняя стойка в сборе Перед заменой запечатлел положение опорников со стороны моторного отсека левый опорник две пупырышки смотрят в сторону перегородки моторного отсека При раработе с передними стойками оказалось что передний опорник состоит из двух частей.

Нижняя часть переднего опорника имеет две, скажем так, метки.

При снятии старых стоек эти метки смотрели от двигателя на колесо, так и поставил. Вот так сейчас выглядит передний опорник из моторного отсека. Почему не хватает дорожного просвета Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня.

KIA Spectra 2007, 101 л. с. — обкатка

В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше. Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается, из-за чего машина бампером, кузовом, поддоном двигателя или коробки передач задевает за различные неровности дороги.

Это особенно актуально в тех населенных пунктах, где дороги давно не ремонтировали, или ремонт был проведен некачественно и дорожное полотно покрыто большими ямами.

Кроме того, увеличение дорожного просвета пригодится на многих деревенских и сельских грунтовых дорогах, которые прорезаны колеями грузовиков, везущих урожай с полей. Из-за недостаточного клиренса вы можете повредить бампер машины или замять порог.

На техническое состояние и управляемость машины это не повлияет, зато сильно пострадает внешний вид. Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и снова. Потому что причина, по которой пороги и бампера получали повреждение, никуда не исчезла.

Значительное снижение скорости до 2—4 километров в час иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса — просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью.

После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны. Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера.

3814