Kia        31 июля 2018        70         Комментарии к записи Клапан ЕГР — (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan отключены

Клапан ЕГР — (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan


Hyundai H1 / Starex клапан EGR ошибка P0489 ###


Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — клапан егр хёндай случае необходимости еще раз обстучите клапан. Не зажимайте клапан EGR в тиски!

Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе).  Клапан EGR помещается между выпускным коллектором…

Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.

После комплексного подхода, а именно, отключения EGR, замены катализатора прямым участком трубы и перепрошивки, достиг того, чего хотел: При разгоне, клапан закрыт.

Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием Чистка Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!

Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.

Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.

Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.

Is it worth drowning the EGR valve (EGR) and the particulate filter, with your hands

Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива. После процесса сгорания, горячие отработавшие газы, попадают в выпускной коллектор, где утилизируется часть их энергии, используемая для вращения турбины.

Create an account or sign in to comment

Помимо турбины, часть газов направляется через открытый клапан EGR и попадают в охладитель, который собой представляет теплообменник, через который протекает антифриз.

Далее газы проходят через отлитые каналы в выпускном коллекторе, головки блока цилиндров и впускном коллекторе и попадают во впускной тракт.

Перед местом подмешивания выхлопных газов, стоит заслонка. Когда газы перепускаются, заслонка прикрывает поток, идущий из интеркулера.

Перепуск газов, происходит не всегда, большей частью в режимах с малой нагруженностью. При разгоне, клапан закрыт.

Теперь то, что меня лично настораживает, да и в сети некоторые отписывались: В выхлопных газах, всегда присутствуют несгоревшие углеводороды, а попросту, сажа. Так вот, эта сажа, начинает попадать в двигатель и загрязнять его изнутри. Так как из турбины всегда идут микроутечки масла, вускной тракт после турбины, покрыт тонким маслянистым слоем.

Сажа, попадая на этот слой, превращается в деготь и эта масса, потихоньку ползет в камеру сгорания, попадая по пути на тарелки клапанов и их стержни. Помимо этого, больше грязи попадает в масло и оно быстрее грязнится и теряет стабильность.

Выхлопные газы, даже пройдя через охладитель, все равно остаются горячими, что приводит к «разбавлению» заряда, так бережно охлаждавшегося в интеркулере. Помимо этого, снижается температура сгорания, что приводит к снижению термического КПД двигателя.

  Метки: , ,
17318