Hyundai H1 / Starex клапан EGR ошибка P0489 ###
Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — клапан егр хёндай случае необходимости еще раз обстучите клапан. Не зажимайте клапан EGR в тиски!
Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе). Клапан EGR помещается между выпускным коллектором…
Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
После комплексного подхода, а именно, отключения EGR, замены катализатора прямым участком трубы и перепрошивки, достиг того, чего хотел: При разгоне, клапан закрыт.
Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием Чистка Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!
Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
Is it worth drowning the EGR valve (EGR) and the particulate filter, with your hands
Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива. После процесса сгорания, горячие отработавшие газы, попадают в выпускной коллектор, где утилизируется часть их энергии, используемая для вращения турбины.
Create an account or sign in to comment
Помимо турбины, часть газов направляется через открытый клапан EGR и попадают в охладитель, который собой представляет теплообменник, через который протекает антифриз.
Далее газы проходят через отлитые каналы в выпускном коллекторе, головки блока цилиндров и впускном коллекторе и попадают во впускной тракт.
Перед местом подмешивания выхлопных газов, стоит заслонка. Когда газы перепускаются, заслонка прикрывает поток, идущий из интеркулера.
Перепуск газов, происходит не всегда, большей частью в режимах с малой нагруженностью. При разгоне, клапан закрыт.
Теперь то, что меня лично настораживает, да и в сети некоторые отписывались: В выхлопных газах, всегда присутствуют несгоревшие углеводороды, а попросту, сажа. Так вот, эта сажа, начинает попадать в двигатель и загрязнять его изнутри. Так как из турбины всегда идут микроутечки масла, вускной тракт после турбины, покрыт тонким маслянистым слоем.
Сажа, попадая на этот слой, превращается в деготь и эта масса, потихоньку ползет в камеру сгорания, попадая по пути на тарелки клапанов и их стержни. Помимо этого, больше грязи попадает в масло и оно быстрее грязнится и теряет стабильность.
Выхлопные газы, даже пройдя через охладитель, все равно остаются горячими, что приводит к «разбавлению» заряда, так бережно охлаждавшегося в интеркулере. Помимо этого, снижается температура сгорания, что приводит к снижению термического КПД двигателя.