Kia        22 апреля 2019        51         Комментарии к записи Сравнение Киа Рио и Рено Сандеро отключены

Сравнение Киа Рио и Рено Сандеро


Кто кого перетянет Logan 1.4L против Solaris 1.6L на льду


Всего в серии восемь комплектаций. Зато KIA Rio не даром называют самым драйверским авто в бюджетном классе — машина хорошо держит прямую, заданную водителем, и не допускает кренов даже в достаточно крутых поворотах.

Бюджетные хетчбэки становятся все более популярными на российском рынке, поскольку стоят они недорого, выглядят, как…

В общем, по нашему мнению, ужесточение подвески не столько улучшило управляемость, сколько ухудшило комфорт. Рено Сандеро лучше по объёму, работе в условиях бездорожья и, конечно, по цене. Зато KIA Rio не даром называют самым драйверским авто в бюджетном классе — машина хорошо держит прямую, заданную водителем, и не допускает кренов даже в достаточно крутых поворотах.

Зато какая благодать в обоих автомобилях спереди! Но они оба удобные и приятные по качеству материалов.

Внутри больше, чем снаружи

Но отклики на управляющие действия такие же спокойные, как у Renault. По информативности баранка не столь хороша, как у французского визави, но в целом водитель в курсе того, что происходит с передними колесами. Зато на прямой Rio ведет себя гораздо стабильнее — даже на высокой скорости подруливаний практически не требуется. От предшественника Sandero унаследовал разболтанный рычаг переключения передач.

К тому же этот рычаг зудит от работы силового агрегата. На руле тоже есть вибрации. Но тянет двигатель отлично, в том числе и за счет коротких передаточных чисел.

Была бы здесь шестая Kia Rio при трогании с места очень резво следует за педалью акселератора — ее настройки на низких скоростях поначалу кажутся даже слишком резкими.

Однако привычка вырабатывается быстро. А с ростом темпа резкость сходит на нет. Зато разгон очень плавный.

То есть за исключением момента трогания с места автомобиль воспринимается достаточно спокойным. Тормоза хороши у обоих соперников. Но у Renault традиционно для французских машин педаль более чувствительная.

Впрочем, по сравнению с моделью предыдущего поколения управлять замедлением стало удобнее. В управлении на извилистом шоссе Renault Sandero ведет себя чуть лучше соперника, но на высокоскоростной автомагистрали уступает ему.

Таким образом, по обычным дорогам гораздо комфортнее передвигаться на Kia, в связи с чем мы считаем настройки его подвески более сбалансированными.

Салон у Киа Рио более современный и красивый. Придраться здесь не к чему — красивая и яркая приборка, удобная консоль, приятный руль, комфортные сидения с шикарным профилем. Что касается места для задних пассажиров, то ситуация тут такая же, как у Сандеро. Сказать однозначно, что интерьер того или иного автомобиля лучше, нельзя. Киа отлично подойдет для молодых людей, которые хотят что-то необычное и красивое. Сандеро отдадут предпочтение более консервативные и взрослые водители, поскольку салон более строгий.

Но они оба удобные и приятные по качеству материалов.

Поэтому здесь ничья, оба автомобиля хороши! Внешний вид экстерьер Внешность машины для большинства людей играет не последнюю роль, поэтому компании пытаются сделать свой автомобиль как можно более привлекательным. Киа Рио выглядит без преувеличения шикарно, видно, что дизайнеры постарались. Острые линии, дерзкая решетка радиатора и диски, светодиодные фары — все это придает корейцу агрессивный вид, который сразу же привлекает внимание. Наверное, это один из самых красивых бюджетных автомобилей среди всех конкурентов.

Рено Сандеро имеет более простой и классический вид. Крыша сзади практически квадратная и имеет лишь небольшое занижение.

Также небольшие фары и обычная решетка радиатора не добавляют оригинальности этому автомобилю. Сзади же француз более привлекателен, поскольку бампер и крышка багажника выглядят действительно неплохо.

Сравнить Киа Рио и Рено Сандеро по внешности не составляет труда. Однозначным победителем будет стильный и свежий Рио, особенно после последнего рестайлинга в году.

Вместительность Для бюджетного автомобиля объем багажника является крайне важным показателем, поскольку это, как правило, единственная машина в семье, которая используется не только в городе, но и для поездок на дачу, море и т. То есть ситуаций, когда нужно перевозить большое количество вещей, хватает.

Золотое правило: чем дороже автомобиль, тем он лучше. Выбираем Рено Сандеро или Логан

А это, в процентном соотношении, довольно много — до четверти от цены машин. Двигатели Renault Sandero предлагается покупателям с 2 вариантами силовых агрегатов: Второй тратит на то же расстояние уже 9,4—10,9 литров, развивая большую мощность и обеспечивая разгон до сотни за 10,5 секунд.

Модификацию с 1,2-литровым мотором года производитель решил убрать.

У модели Киа Рио есть 1,4-литровый мотор мощностью л. В целом, Kia Rio имеет более экономичный мотор, чем Renault Sandero. И здесь это авто можно назвать лучшим, хотя и ненамного. Первая является единственной доступной для базовой комплектации Access, а остальными оборудуются средняя и топовая версии. Это позволяет на сегодняшний день обеспечить 9 различных комплектаций, тогда как в году их было только 6. Производители Рио предлагают для 1,4-литрового агрегата одну из 2 коробок: Во-первых, был некий мандраж перед перегоном авто из салона к дому, все таки новый автомобиль с другими габаритами и эргономикой, НО!

Во-вторых, думал что педаль сцепления будет более «четкой» , оказалось, что не сильно отличается от Сандеровской — почти такая же «ватная» есть с чем сравнивать — у тещи на опеле сцепление «схватывает» моментально , т.

Поездки — с грузом и без

По паспорту до сотни у Рено 11,5 против 10,3 у Киа, но мне кажется, что кто то приврал — Рио намного динамичнее! Это при том, что пока двигатель на обкатке, стараюсь «не делать резких движений» и не крутить больше 3-х тысяч. Правда, хотелось бы 1-ю передачу немного подлиннее. В общем, то ли французы перестраховались, то ли что-то там не просчитали до конца, но факт остается фактом: Зато в расчетах полезного объема багажного отсека они преуспели.

Как ни крути, а литров багажного отсека Sandero всегда будут больше литров объема багажника Rio. Однако объем объемом, а удобство пользования самим багажником тоже пункт важный. Начнем с того, что в Sandero погрузочная высота значительно выше, нежели у Rio.

Сравнить Kia Rio и Renault Sandero с другими моделями

И в-третьих, несмотря на то, что багажник в Rio меньше, сам проем по ширине здесь больше. Зачем конструкторы Sandero его искусственно заузили за счет неоправданно выступающих направляющих полки багажного отсека, для нас так и осталось загадкой.

Впрочем, не лишен недостатков и багажник Rio. Стоит лишь сложить спинки второго ряда, как понимаешь, что более ровная грузовая площадка получается все же в Sandero. Однако при полностью отодвинутых назад передних креслах сидеть удобнее в Rio.

И в отличие от точно таких же выемок у Sandero, они имеют пластиковую основу.

14799