Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата.
Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса. Возможно, данная точка зрения несколько предвзята, только базируется она на надежности данного двигателя, проверенного на других моделях альянса Hyundai — Kia.
Кстати, заправку охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей осуществлять проще простого — через импровизированный капот в лицевой части кабины.
Перевозить здесь можно много всякой всячины, но, пожалуй, очень показательным моментом представляется возможность транспортировки почти всех видов малой техники: Увеличить длину кузова на мм можно за счет фиксируемого в откинутом положении заднего борта.
А если опустить все три борта, получится грузовая платформа для негабаритных грузов. Причем не только негабаритных, но и увесистых, поскольку грузоподъемность у Bongo III 4х4 под тонну. А значит, и от коррозии. Kia bongo 3 double cab числе козырей автомобиля также значится возможность транспортировки длинномеров с помощью прочной опорной дуги за кабиной и откидных фиксаторов, играющих роль боковых упоров. И еще приятная мелочь — наличие подножки, расположенной под кузовом по центру автомобиля, которая существенно облегчает доступ к грузу.
Получилось неплохо. Мало того, что большие окна создают эффект аквариума, всевидящие зеркала дополняют картину исключительно достоверной информацией.
А специальное наружное зеркало с правой стороны позволяет парковаться или маневрировать с точностью до миллиметров. Весьма любопытная крупная кнопка находится слева от руля.
Она активизирует вал отбора мощности, шкив которого выведен по центру машины, между левыми колесами. С помощью этого приспособления путем элементарного ременного привода можно приводить в движение массу всевозможных внешних агрегатов. Скажем, водяной насос, генератор, бетономешалку и. Причем неважно, груженый автомобиль или нет, трогается ли он с ровного места или в гору, kia bongo 3 double cab тяги хватает в любом случае.
KIA Bongo 3 Бортовой 4wd, double cab.
Разгонная динамика у Bongo III среднестатистическая. Не пушечная, но и не черепашья. Расход топлива составляет 12,3 литра на километров. Рабочий объём — 2,5 литра.
Универсальный корейский грузовик KIA Bongo III
Второй вариант двигателя является более экономичным. Рабочий объём составляет 4,7 литра.
Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно.
Стандартно автомобиль оснащен бортовой платформой, выполненной kia bongo 3 double cab поперечных балок, которые сварены с полом кузова. Передний борт у нее сплошной, а боковые и задние — откидные несъемные. В зависимости от модификации, длина кузова составляет мм, ширина вписывается в мм, а высота бортов насчитывает мм. Для Kia Bongo III предусматривается три четырехцилиндровых дизельных мотора, оснащенных турбонаддувом, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском Common Rail: В основе Kia Bongo III находится рамная конструкция, кузов на которой закреплен посредством болтовых соединений.