Драйвер светодиодов ДХО передних фар KIA CEED
При идентичном внешнем виде, те, которые лежат на южке, светят существенно слабее. И так, установка. Кликаем сюда и выполняем всё до пункта 8 включительно. А теперь дневные ходовые огни kia ceed 9. Сняв фару, тянемся рукой вниз, к самому разъему. И поворотом на 90 градусов, вытаскиваем патрон. Машина должны быть заглушена!
Исправляем это — соединяем зеленый провод с черным, а черный с зеленым. Извлеките лампы из передней фары. Места для отверстий.
Установка дневных ходовых огней на Kia Ceed
Открутите крепление платы крепление платы на двух винтах. Плоской отверткой нажмите на язычок колодки проводов ДХО и отстегните колодку от платы.
Осмотрите плату через лупу на наличие трещин в пайке. Возьмите фен для пайки микросхем, прогревайте и сразу паяйте. Обведенная область имеет микротрещину в пайке.
Дневные ходовые огни на KIA ceed JD
Прогрейте и пропаяйте. На другой плате отпал "зуб-перемычка" в виде нулевого сопротивления треснул припой и он отпал.
Припаянный резистор Примечание: Настало время обратиться к опыты других владельцев Ceed JD и понять что я в этой жизни сделал не так… Урок 1. Диоды в большинстве своем имеют полярность, обратную обычной лампе! Хотя есть и диоды с полярностью, аналогичной лампам. Именно такими и были первые диоды с Дневные ходовые огни kia ceed порта, они то меня и сбили с пусти истинного.
То есть необходимо поменять местами распиновку в коннекторе ДХО. Делается это просто и. Нужна маленькая отвертка. Пин поддевается с внешней части и вытаскивается. На все нужно ровно 10 минут.
Иииии, диоды горят! Все замечательно. Урок 2. Диоды потребляют слишком мало тока и не имеют сопротивления. То есть при старте двигателя компьютер делает опрос электрики, от ДХО не получает ответа от сопротивления так как его нет и считает что лампа перегорела либо ее .