Kia        11 декабря 2018        40         Комментарии к записи Отзыв Hyundai Santa Fe i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) г. Часть 2 — кришна отключены

Отзыв Hyundai Santa Fe i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) г. Часть 2 — кришна


Кантри Тест-драйв Hyundai Santa Fe, 2011 г.в., 2.2 л, 197 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD),


В общем, резюме по машине такое — машина своих денег стоит, без вопросов, все необходимое есть, ничего лишнего не навязывается. Как оказалось, они и не сделали.

Кантри Тест-драйв Hyundai Santa Fe, г.в., л, л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), — Продолжительность:…

Но в твоем случае круг сужается — может быть, раз в месяц такая машина проскочит. До сотни 8,5 с — реально. Обязателен бесключевой доступ, бензиновый атмосферный двигатель и традиционная автоматическая коробка передач, в противном случае — ручная эти критерии не обсуждаются!!!

Как и кожаную обивку боковины водительского сидения, где тоже образовались трещины, потому как кожа на боках сидушек вовсе и не кожа, а простой заменитель, наподобие дермантина.

Неплохие ощущения на неприметном корейце с перекрестка резко в гору сделать всех, ну разве что кроме 3,5-литровых зажигалок, с ML на трассе до кмч мы бодались на равных, ну дальше он уходит — класс машины все-таки другой. Шестиступый автомат опять же есть не у всех, еще плюсик. Расход средний 11 литров, практически независимо от стиля езды, на трассе можно войти в запросто, но у нас тут гора на горе, а нога сама гашетку давит — такой кайф, как она прет в гору.

По фоткам не нравился ни кузов, ни салон. Вроде бы ничего, но не цеплял, даже Соренто нравилась больше. Да и дизайн логичный, чуть старомодный, но не спорный — все на месте, ничего глаз не режет. Но обтекаемость хорошая для кроссовера, не Х-Трейл и не Фрилендер — факт.

Отзывы о марках

В жизни машина лучше, панель и сейчас мне кажется старомодной, но все отзывы насчет дрекового пластика большей частью надуманы — не царапай и не царапанная будет, а выглядит неплохо и протирается на раз хоть чем без проблем — всегда чистая.

Подсветка синяя, на любителя, но мне нравится.

Двери мне сильно нравятся по отделке и задумке, но вот пластик там действительно весь в мелких царапинах на ровном месте, но есть опять же полироли — трудимся.

По эргономике, все просто, логично, удобно. Я не любитель кожи, дисплеев и наворотов, их отсутствие не напрягает. Отсутствие кожи при выборе было обязательным условие — вообще не нравится, дома диван кожаный достал, прибамбасы нужные добил сам прямо в Корее дождевики, отбойник на капот, релинги , а ненужные-не нужны. Сиденья, ну как сказать, к водительскому привыкал, но сейчас нравится. Пассажирам нравится меньше, чем в МПВ, но там был вообще корабль — такой салон поискать еще в мире, а в общем удобно.

Третий ряд чисто для детей, но раскладывается по половинам и вариант 6 человек и неплохой багажник вполне устраивает. И когда эти места третьего ряда нужны, раз в месяц, то они нужны конкретно.

Раскладывается почти в ровный пол, но есть переход-выступ, без матраса не обойтись. Обивка потолка — супер, протер тряпкой и все.

Отзывы по типу транспорта

Не то, что на МПВ, велюр долбаный — вечно грязный и без химчистки не отмоешь. На сиденьях обивка какая-то прикольная — дышащая, но закрыл чехлами, иначе с моей командой и месяца не проживут. В каждом ряду гнездо прикуривателя — удобно, карманов и ящиков хватает, да мне и не требуется столько, я не шкаф покупал.

Печка, я думаю, традиционных опасений насчет холодного дизеля минует — дует вроде неплохо, дефлекторы к заднему ряду опять же грамотно сделаны. Да и салон не такой огромный, опять же чего солярку жалеть, движок на холостых вообще её нюхает, пусть молотит целый день зимой.

Подвеска, тормоза и управляемость. Подвеска — это самая странная и противоречивая позиция в этой машине. То есть, допустим у МПВ подвеска тоже была не мягкая, по крайней мере, по-сравнению с Тойотами , но длинная база спасала.

Здесь же, мало того что стойки жесткие, так еще и посадка повыше, и база покороче. Это трио в определенных дорожных условиях выдает что-то неописуемое. То есть, к примеру, скорость кмч и плохая дорога с вертикальными волнами — машина дорогу-то не теряет, да и запас по подвеске большой на пробой, и подвеска не гремит, но летаешь по машине, будь здоров.

Похожие отзывы

Я не совсем понимаю для чего такой запас на жесткость стоек — хрен где пробьешь при любой нагрузке, базу тоже можно было растянуть сантимов на , тем более, что на заднем ряду тесновато, ну да бог с ним. Буду возить балласт — кину мешочек с песком кил 30 — зимой заодно где-нибудь спасет. Возможно сгладит обстановку замена стоек есть новые родные корейские , но, во- первых, а если они будут такие же по жесткости, а во-вторых, родные стойки живые, чо их менять то, придет время им умереть — поменяю.

А вообще мне кажется, что половина проблем уйдет после замены резины на яповскую. Ну что про нее сказать: Основная претензия, конечно, это плавность хода, я уже до 2 очков приспустил давление и все равно, долбит на стыках будь здоров. И почему-то гудит в поворотах, да так, что кажется, что проблема со ступицами. Да и в плане управляемости: По сути, я думаю, часть проблемы с сезонной заменой резины уйдет.

Соответственно буду подбирать резину максимально комфортную на ходу, учитывая особенности автомобиля.

Тот, кто надумает приобретать этот автомобиль, помните, что более-менее нормальная резина стоит от 7 за баллон. Но опять же, если спасет балласт и резина, то универсальнее подвески будет не сыскать, то есть будет в городе пусть чуть жестковато, но на трассе, тем более под нагрузкой будет самое то — в меру плавный ход без пробоев. Кстати, по отзывам — зад у всех пробивает пробивает, у меня ничего подобного. Ходил на Малое Море с нагрузкой кг реально под завязку — просто кайф, не пробивает, идет уверенно, дорогу держит, развесовка как надо.

Руль туговат, но это хорошо, лучше чувствуешь ноль. А вообще хорошо, надежно, предсказуемо. Крейсерская скорость км в час не напрягает — движка не слышно спасибо шестой ступени в коробке , с дороги не стаскивает в поворотах, на волнах не кидает, неожиданных ям не боится. Тормоза такие, как надо — соответствуют динамическим возможностям автомобиля.

В общем 4 твердая. После замены резины может и плюс добавится. И ничего, кроме масла и фильтров. Был один косяк пуганул он меня хорошо , но это чисто моя вина. Внезапно стала плохо заводиться — ни с того ни с сего.

Едет нормально, не дымит, соляру не жрет, но заводится — секунд по крутит. Приехал к ребятам на диагностику, сняли пластиковую крышку на двигателе и.. Соединили методом научного тыка, заизолировали — все прошло.

Оказывается, на крышке было в Корее отломлено одно крепление, крышка болталась и перетирала провода. Более ничего не происходило. Короче, нет в жизни счастья! То хрен длинный, то рубаха короткая. По движку — масло не ест совсем хотя и турбина , звук не напрягает, а наоборот. После пошла как-то помягче, уже так не напрягает, промялась что-ли? Лакокрасочное качественное, сколы не ржавеют, от прутика не царапается. Хорошая геометрическая проходимость, трудно что-то зацепить, да и грязь в гору вменяемо переносит, в общем, бездорожья не боишься особо, мне хватает.

Колодки с Кореи ходят, были не новые, уже отходили, я думаю еще проходят. В общем, резюме по машине такое — машина своих денег стоит, без вопросов, все необходимое есть, ничего лишнего не навязывается. Но только, если брать аукционную, корейской сборки для внутреннего рынка, максимально свежую.

Брать ли российскую сборку за 1 ? Я бы не взял. Мне кажется удачно, такие же машины стоят на стоянках с мутными пробегами и годами выпуска по 1 — 1 Расскажу — не тайна. А Иркутск, в плане автопристрастий, город очень интересный.

Как Высоцкий пел, назад , вперед , только, в нашем случае не пятьсот, а пять тысяч. До Европы и до Японии с Кореей, соответственно. А корейцы с праворукими японцами дешевле на порядок. Поэтому и перекос в сторону Азии присутствует, и приличный.

Так что, техобслуживание и запчасти в регионе на оные автомобили — не проблема. Магазинов, по тем же корейцам, в городе еще в году было штук 10 не меньше, а сейчас и подавно. По качеству тоже все понятно — мы корейцев юзали здесь года с го, нареканий особых нет.

У меня, к примеру, на свадьбе, в году головной машиной был джип ССангЕнг Муссо с мериновским дизелем — по тем временам самолет! Отпахал он в одной из госконтор, лет 10, пока не продали частнику. То есть, по надежности опасений не было.

Но в плане покраски и дизайна вопросы были теперь уже нет. То то и оно.

Хотя Хундай последнее время очень даже продвинутые машинки. Теперь конкретно, как брал. Поездил по местным стоянкам, то, что мне надо 1 , не всегда вэдовая, не всегда дизель, всегда кожа. Как то при резком понижении температуры после недельного отдыха он попросту «сдох». Восстановить его емкость удалось не полностью.

хендай санта фе 2 2 2 дизель отзывы

В начале осени купил замену большей емкости для спокойствия сигнализации. Будет холодно — поменяю. Прошлой зимой залип микрик в выключателе бесключевого доступа дверной ручки водительской двери. Тема ОД известная, меняется по гарантии.

К двигателю никаких вопросов. Да и какие могут быть вопросы к испытанному бензиновому атмосфернику! А вот 6АКПП данной модификации имеет маленькую недоработку: К тому же неудобно расположенный с позиции ремонтопригодности.

Эта проблема по симптомам толчки, удары, рывки при переключении селектора и на ходу хорошо известна и на других машинах, в частности, на КИА Соренто, где используется такой же силовой агрегат. А вот на Хендэ ее знают пока плохо и диагностируют «с трудом» к тому же такая неисправность как правило, имеет плавающий характер. Наверное потому, что возню с АКПП механики всех марок авто жутко не любят. Пришлось настойчиво доказывать ОД с привлечением результатов собственной диагностики, что в перечисленных выше проблемах виноват именно датчик температуры трансмиссионной жидкости благо есть собственный сканер, умения и знания.

Датчик заменили по гарантии, машинка бегает как молодая. Под конец гарантии две недели назад треснуло лобовое стекло. Слабое стекло — общая беда современного правильного автомобиля не зависимо от марки. И виной всему требование к безопасности пешеходов и пассажиров авто.. Все случилось при прогреве прилично замерзшего после оттепели лобового обычным способом — две кнопочки включил и сижу жду.

Трещина пошла от нижнего угла правой боковой стойки по району подогрева зоны покоя стекло очистителей и немного не дошла до левой стойки.

21854