Kia        12 апреля 2019        50         Комментарии к записи Гарантия на Kia Optima — KIA Optima клуб отключены

Гарантия на Kia Optima — KIA Optima клуб


Гарантийный ремонт KIA в Европе (хруст рулевой колонки)


Отвез коллегу в Пулково, заехал в город по делам.

Гарантия на автомобили КИА. Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors  В течение гарантийного…

Вполне хороший автомобиль за эти деньги, плюс как бы гарантия как бы пять лет. Одно или два лёгких переключения сперва, но потом всё вошло в норму.

Звоните директору салона, и он всех накажет и всё будет у. Регламент прохождения планового ТО определяется условием пробег, периоднаступившим ранее.

Гарантия на запчасти 24 месяца без ограничения пробега действует на все приобретенные клиентом оригинальные запчасти KIA. Если в течение гарантийного периода в автомобиле заменяется дефектная запчасть и та же запчасть требует замена в течение гарантийного периода снова, то на данную часть действует гарантия до окончания гарантийного периода автомобиля если часть заменена за счет производителя.

Если клиент приобретает оригинальную запчасть в уполномоченном представительстве KIA, и у этой запчасти в течение 24 месяца выявляется заводской дефект, то данный случай рассматривается в рамках гарантии на запчасти.

Регулировки, смазка, добавление масел и жидкостей. Регулировка углов установки колес, регулировка ручного тормоза, чистка тормозов и смазка. В случае если замена какой-либо детали в гарантийном порядке рулевые концы и т. Все дефекты, вытекающие из перегрузки, неправильного обслуживания, небрежной эксплуатации или несчастных случаев; 4.

Все повреждения или дефекты, вытекающие из того, что не использовались оригинальные запчасти KIA или запчасти равного качества, или использовалось не предусмотренное для эксплуатации автомобиля топливо или смазочные вещества; 5. Легкие повреждения и неисправности, которые выявляются при езде в экстремальных условиях; 6. Очень слабый и низкий звук или вибрация, которая не ухудшает качества и работы транспортного средства; 7.

Гарантия на Kia Optima

На всякий случай набрал ещё одного ОД, там предложили на среду. Поехали к тем с кем договор на обслуживание. Отдал машину и на такси умчал в сторону финской границы. Я пребываю в лютом шоке!

Попробую описать мою историю любви к Киа моторс и особенно к дилеру Аларм-Моторс точнее Ахтунг-Моторс! Как я уже писал в начале, по дороге у меня сломалась коробка на Соренто Прайме с пробега и меньше года бывшего в эксплуатации, но это присказка По звонку дилеру где машина была куплена я узнал, что машину надо на эвакуаторе везти к ним, но запишут на диагностику его не раньше, чем через неделю, ибо они жутко загружены.

На вопрос об подменном авто я был благополучно послан.

Если дословно, то «такую услугу мы не предоставляем». По итогу я привёз машину и на такси уехал домой. Далее я решил проверить свою паранойю и решил написать в представительство Киа в России.

Описал им ситуацию и спросил о правомерности действий ОД, а именно недельное бездействие и отказ в подменном авто. Мой запрос был переадресован угадайте кому? Сервису где стоит мой автомобиль!

Напоминаю, что машину я отдал в четверг 8 февраля.

1 пользователь сказал — Спасибо гoсть, за Ваше сообщение

Записали меня на диагностику на четверг 15 февраля, но о чудо, в понедельник мне звонят из сервиса, говорят, что они прямо извиняются и уже почти начали ремонтировать мой авто, а если точнее, то загонят его на осмотр не в четверг, а уже завтра вторник , а диагностику постараются сделать в среду, типа совсем беда с диагностами, но мастер вам позвонит уже во вторник и всё будет.

На детали, которые вышли из строя в результате естественного износа шины, диски сцепления, тормозные колодки, предохранители, электрические лампы систем освещения и сигнализации, щетки стеклоочистителей, форсунки топливных систем, каталитический нейтрализатор, а также на все расходные материалы винты, гайки и другие , если в них не обнаружено дефектов Производителя, и на детали, которые вышли из строя в результате неправильной эксплуатации автомобиля.

На эксплуатационные материалы топливо, масла, смазки, тормозная и охлаждающая жидкости и тому подобное и детали, которые подлежат замене в соответствии с регламентом технического обслуживания в гарантийный период фильтр очистки масла, фильтр очистки топлива, фильтрующий элемент стеклоочистителя и топливного насоса, свечи зажигания, приводные ремни и ремни механизма газораспределения и тому подобное , а также на устранение недостатков, обнаруженных во время проведения регламентных работ из технического обслуживания, которые возникли в результате естественного износа, плохого досмотра или нарушения правил експл.

На повреждение лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля от стихийных факторов окружающей среды ураган, снег, град, шторм, землетрясение, наводнение и тому подобное , следствий действия агрессивной среды солевые смеси, битум, гудрон, сок листья деревьев, птичий помет, вредные выбросы промышленных предприятий, другие агрессивные вещества и любого механического влияния во время эксплуатации автомобиля.

На работы из регулирования, необходимость которых возникла между регламентными техническими обслуживаниями, а также на устранение недостатков, которые возникли в результате плохого ухода за автомобилем или использования некачественных горюче-смазочных материалов, в том числе: Каждый гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля первому Владельцу.

В случае продажи автомобиля, все гарантийные обязательства переходят следующему Владельцу на условиях предоставленной гарантии. Гарантийные обязательства Основная гарантия На основные элементы автомобилей KIA, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или км.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Полный перечень деталей, подверженных износу, указан на официальном сайте www. Аккумуляторная батарея На оригинальную аккумуляторную батарею установленную Изготовителем гарантийный период составляет 12 месяцев, с даты продажи автомобиля, без ограничения пробега. Заправка кондиционера хладагентом Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 12 месяцев, с даты продажи автомобиля, без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем.

Шок!! Дилер KIA «Артекс» грубо отказал в гарантии!!! Задиры в двигателе, задиры шорт блока!!!

В случае возникновения претензии по автомобильным шинам, обратитесь к Вашему Дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию, для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин. Каталитический нейтрализатор Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега км автомобиля. Дополнительное оборудование Гарантия не предоставляется на дополнительное оборудование, установленное не Изготовителем. Гарантия на замененные детали Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за ислючением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Ограничение области действия гарантии Гарантия Изготовителя, на новый автомобиль, ограничена дефектами производственного характера дефекты материала, изготовления или сборки и не распространяется на следующие случаи: Гарантия на запчасти 24 месяца без ограничения пробега действует на все купленные и установленные у официального представителя KIA оригинальные запчасти. Если во время гарантийного срока меняется дефектная деталь и она же требует замены после окончания срока гарантии, то на деталь распространяется гарантия до окончания гарантийного срока автомобиля в случае, если деталь заменена за счет KMC.

Если клиент покупает и устанавливает оригинальную запчасть у официального представителя KIA и в течение 24 месяцев обнаруживается заводской брак, то деталь подлежит замене по гарантии. Гарантия не распространяется на: Регулировка развала-схождения, очистка и смазка тормозов.

В случае если замена какой-то детали например, рулевые наконечники требует регулировки развала-схождения колес, то эта процедура выполняется по гарантии. Если проведен аварийный ремонт замена детали и ее покраска , то невозможно затребовать повторного гарантийного ремонта краски этой детали. Плановое обслуживание Для бесперебойной работы автомобиля необходимо проводить плановые технические осмотры на основе разработанной в KMC программы в официальном представительстве KIA.

Для каждой плановой проверки представитель Kia заполняет соответствующую графу в сервисной книге вашего автомобиля.

  Метки: ,
8922