Kia        20 марта 2018        48         Комментарии к записи Kia Bongo Frontier — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов отключены

Kia Bongo Frontier — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


Kia Bongo 4wd автодом для активного отдыха СеверАВТОдом.


Появились признаки жизни хабов, стали щелкать, но закрытыми не держались, отскакивали обратно. В году моторную линейку расширил новый 2,7-литровый двигатель, а проведенный в году фейслифтинг привел к появлению Kia Bongo J2.

KIA BONGO FRONTIER — технические характеристики с описанием и фотографиями. Список модификаций автомобиля BONGO FRONTIER,…

Примерно за аккумуляторной батареей. Попался в поле зрения корейский грузовик, запал в душу, был куплен. Улыбнул и обогрев зеркал, что не встречался ранее в автомобилях данного класса.

Однажды заметил что при торможении, особенно на спусках, что то очень сильно щелкает в ногах. Сзади прохладно, подмерзают ноги.

За время эксплуатации менял резинки на стабилизаторе и амортизаторы. Не плохая трансмиссия, не шумная, передачи включаются мягко.

Интерьер у машины данного класса можно сказать богатый, в японских грузовиках все по деревянному и места мало.

А тут тебе и супер салон, и сидения под кожу, не самый дешевый пластик используется, много бардачков. Кабина широкая, трем в ряд сидеть не напряжно даже спереди. Салон рассчитан на 6 человек, два ряда по 3 сидения.

В первом ряду среднее сидении складное, в сложенном состоянии это бардачок, в разложенном сидение. Грузоподъемность, из разных источников, разные цифры, у меня на кузове написано кг. Тонну возил, машина тянет нормально. Задний борт откидывается и фиксируется на цепях в горизонтальном положении. Тогда длинна кузова получается см. Металлопрофиль и все что длиннее 2 метров вожу с закидкой на передний борт, аля установка ракетная.

Отзыв 3 Вот и я 1 марта с. Машина была нужна немного для работы, для семьи ну и для рыбалки конечно. В таком исполнении ждал с прошлого года, а именно — с простым атмосферным дизелем без турбонаддува , 80 л. За сутки вдвоем перегнали ее из Новосибирска в Екатеринбург и,при этом, никакой усталости не почувствовали.

Сейчас на спидометре пока только км. Первые впечатления о машинке только положительные. На дороге обращает на себя внимание.

На сегодня — поставил снизу мет. Уже побывал на ней и в лесу, впечатлило 4 wd. Из минусов хотелось бы отметить: Буду устанавливать дополнительный бак; установленные слева под рамой воздушный с топливным фильтром и аккумулятор настораживают. Поскольку машинке придется ездить вне дорог, а также и по лесу, постольку все это хозяйство скорей всего придется куда- нибудь перенести.

Буду устанавливать автономный подогрев.

Ну вот пока и все минусы. По мере эксплуатации буду вносить добавления. Всем удачи на дорогах. Отзыв 4 Внешность машины привлекательная. Много места за сидением. Это место можно завалить хламом или хорошо откинуть спинку сидения. Длинна внутренней части кузова см, ширина см, высота борта 40 см. Подвеска и кресло более жесткие, чем у собратьев меньшей грузоподъемности. Мягкая работа мотора и большой запас мощности. Объем кузова 10 м3. Задние колеса двухскатные, маленький размер. Поэтому высота кузова низкая, удобная.

Зимой использую летнюю резину и небольшой балласт в кузове. Цепи применял два раза, в очень крутом не чищеном подъеме без возможности разгона. На цепях идет как вездеход.

Тема: kia bongo frontier и 4wd

Что ломалось При покупке автомобиля, в июле года машине 5 лет, были выявлены следующие недостатки: Щетки дворников требовали замены, так как были изношены. Так же требовала замены лампа левой фары и подсветки номера. Не горели сигналы тормоза. Всего лишь надо было поправить стержень кнопки в районе тормозной педали. Подсветка одометра видимо только у меня выключается сама по себе. Кондиционер оказался без фреона. Трубка низкого давления выскочила из пластмассового крепления, легла на нижнюю часть радиатора и протерлась.

Плюс к этому сгоревший предохранитель кондиционера и отключенная фишка компрессора кондиционера. Со временем выяснилось, что у мотора имеются не значительные подтекания моторного масла.

По достижении пробега км, машина с трудом заводилась на холодную. Для того чтобы заводилась нормально, надо было заменить ремень ГРМ. Меняя этот ремень, советую сразу заменить шумящие ролики и все сальники. Аккумуляторная батарея прослужила немного, пока не выяснилось что у нее короткое замыкание. Рулевые наконечники износились окончательно.

Едва заметный гул в переднем левом колесе, был по причине выработки во внутреннем подшипнике ступицы. Ослабла затяжка фланца крепления карданного вала к мосту. Растянулся трос стояночного тормоза. Регулировка длинны троса находится во внутренней части правого лонжерона.

Примерно за аккумуляторной батареей. И заканчивает список неполадок прогоревшая гофра отвода отработавших газов. После дождя буксовал на даче. Так вышло, что уперся глушителем в землю, резиновое крепление глушителя подвернулось и гофра получила дополнительную нагрузку. Со временем произошло прогорание. Каких либо еще неполадок, у этой машины, выявлено не было. Замечу, что топливный бак расположен с левой стороны. Как и у большинства машин Хабаровска.

Информация

Если есть очередь на заправке, к колонке не приходиться пятиться задом. Такая машина меня устраивает! У нас в городе я ничего подобного не нашел, расстроился, благо намечалась командировка в Москву.

Вот там я и нашел всё. Хочу добавить, что в процессе разбора ступицы нашел еще одну поломку, развалился подшипник, которые держит корень привода, находится он на тыльной стороне ступицы. Приобретен он был там же в Москве. Всё было куплено, причем все запчасти обошлись в руб. Сняв хабы, а после разобрав ступицы, и кое что еще, я нашел причину неработающих хабов.

Не работал электромагнитный клапан подающий вакуум на хабы, закис, был почищен и заработал. Вакуумные трубки подводящие вакуум к ступицам были оборваны в районе ступиц, были заменены.

Kia Bongo Frontier 4WD 2000 commercial (korea)

Появились признаки жизни хабов, стали щелкать, но закрытыми не держались, отскакивали обратно. После разбора ступиц стало ясно, что все сальники в ступицах погибли.

Еще выяснилось, что погибли роликовые подшипники поддерживающие ШРУС в ступице. Это все что я тогда подумал. В во Владивостоке с запчастями на корейские авто было очень туго, за исключение больших автобусов и грузовиков, я ничего не нашел подходящего у нас. Благо я тогда должен быль лететь в командировку в Питер и Москву. В Москве то все и купил, дешево и много, все в двойном запасе. Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где что найти.

Ступицы были перебраны, все заменено, и сальники и все подшипники. Хабы стали работать нормально. Но, однажды, заезжав задом, груженый, в горку, я нажал тормоз, вакуум разрядился и хабы отключились. Я остался без полного привода на скользком подъеме. Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт.

Причина заклинивания, порвался пыльник на тормозном поршне, как следствие коррозия вокруг, итог клин поршня в тормозном цилиндре.

Но тут все разрешилось очень быстро. Пришло время менять фильтра и масла. Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать ни кто не мог. Методом подбора масляный фильтр подобрали, в каталогах он известен под номером C, с воздушным сложнее, не нашел, купил в интернет магазине.

Через две недели получил и поставил. В трансмиссию залил синтетику, в мосты тоже. Все масла марки Mobil. Если честно не очень масла себя показали на этой машине, и трансмиссионное масло мерзнет через чур сильно, моторное масло выпаривается здорово, думаю попробовать Elf или что-нибудь корейское.

На этом все неприятности с технической стороной закончились. Но вот игольчатые подшипники, которые поддерживают ШРУС в ступице, я менял уже 4 раза, разваливаются, видимо такое качество попадалось.

Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся. Колеса у меня стояли с завода на 14 и очень нераспространенного у нас в городе размера 6. Максимум что я нашел и купил были LTR14, но они не только смотрелись куцо на машине, но и были маловаты.

Машина едет изумительно, ходовая сделана удачно, не трясет, присутствует плавность, ощущения как будто находишься в салоне старенького японского джипа, кто знает, тот поймет. Владивосток Сообщений 46 kia bongo frontier и 4wd Доброго времени суток, форумчане! Надеюсь здесь найти помощь. У моего отца имеется Kia bongo frontier 4wd двухкабинник механика года. Включали 4H и 4L. Кардан, который идет на передний мост крутится. ТОлько один раз сработали и то непонятно как.

Один раз чтото наподообии треска было слышно с переднего моста. Наибольшее распространение получили малотоннажные грузовики грузоподъемностью до 1 тонны Киа Бонго Kia Bongo.

  Метки:
3295