Kia        01 октября 2018        44         Комментарии к записи Официальный дилер KIA отключены

Официальный дилер KIA


Новый КИА РИО выходит уже летом! Первые фото Российской версии! И немного про КИА СТОНИК хетчбек


Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. Поставщики завода Часть комплектующих импортируется с заводов поставщиков Kia, расположенных за границей, например, двигатели и трансмиссии, амортизаторы и шины. То есть Россия была практически вне конкуренции.

Завод киа в Санкт-Петербурге — отзывы, фото, телефоны, адреса с рейтингом, отзывами и фотографиями. Адреса,…

Готовый кузов после оптического контроля геометрии поступает в цех окраски.

Другие поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода: Согласно договору купли продажи пункт 4.

Соглашений к использованию данного средства с Киа Моторс, так же предоставлено не было.

Я обратился к дилеру с жалобой на расход масла, который стал увеличиваться и повышенный шум из двигательного отсека так же стал громче, который слышно в салоне автомобиля. Мне было предложено за свой счет разобрать двигатель, если дефект будет не гарантийный. Разборка двигателя производилась в моем присутствии, внутри двигателя отсутствовали посторонние частицы инородных тел, через две недели мне было отказано в гарантийном ремонте.

В которой написан, результат дефектовки, это царапины и задиры внутри моего двигателя, причиной которых является попадание в масленую систему двигателя и в его цилиндры посторонних частиц или отсутствием должного уровня масла в процессе его эксплуатации. В итоге точного ответа нет, но так я на протяжении нескольких месяцев жаловался на пониженный уровень масла, и при этом дилер не хотел разобрать двигатель в рамках гарантии завода изготовителя, чтобы проверить что не так с двигателям, а лишь предлагал, методы ремонта, которые не принесли положительных результатов, то от этого конечно есть следы пониженного расхода масла.

Так же в ответе указанно, что я отказался от переборки двигателя с целью установления последствий разрушения катализатора и предупреждения его эксплуатации с попавшим в него в процессе разрушения частицами катализатора и ограничились только заменой масла. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы. Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова.

В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.

Цех окраски В цехе окраски установлено современное автоматизированное оборудование европейских производителей, с помощью которого выполняются сначала подготовительные операции к покраске — купание в ваннах с различными очищающими растворами и антикоррозийная обработка, а затем — грунтование, окраска, нанесение лака и полировка. В процессе обработки кузов несколько раз проходит сушку в специальной сушильной камере. Окраска нового автомобиля выполняется экологичными красками на водной основе.

Завод был построен с нуля и запущен в конце года, а массовое производство на нем запущено в январе года. Для реализации грандиозных планов Hyundai и Kia по выпуску автомобилей на заводе организовано круглосуточное производство в три смены.

В декабре года завод признан лучшим по качеству выпускаемой продукции среди всех производств Hyundai-KIA во всем мире. Краткая история завода Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки — от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.

Основные подразделения завода На заводе работают четыре основные цеха: Цех штамповки, Цех окраски Цех сборки. Общее представление о процессе производства на заводе можно получить с помощью видео, снятого журналистами в августе года: Штамповка, сварка, окраска автоматизированы даже на более высоком уровне, нежели на корейских предприятиях, так что руководители завода в Жилине имеют право утверждать, что брака в словацких машинах меньше, нежели у техники, производящейся на Востоке.

Оставить отзыв

Людей вне рабочих постов почти не видно, передвижения лишь в цехе штамповки, но это не бездельники, а те, кто контролирует геометрию присланных деталей. Им забот хватает, ведь в Словакии производят лишь 16 кузовных элементов потенциал — шесть десятков , остальные поступают из Кореи.

Зато операторам здешних штамповочных станков достаточно всего десяти минут, чтобы заменить матрицу и начать изготавливать иную деталь. Попутно замечу, что в цехе необычайно тихо — уровень шума не превышает 87 дБ.

Запас изделий хранится на автоматизированном складе, вместимость которого рассчитана максимум на полтора дня работы завода. На одной сварочной ветке можно производить до восьми типов кузова пока изготавливают всего четыре. Проверку качества каждого вначале доверяют лазерным сенсорам, но окончательное добро все равно дают люди, тщательно ощупавшие каждую деталь.

На сборочном конвейере в составе каждой смены около человек. Роботы выполняют наиболее ответственные и тяжелые операции, скажем, установку приборной панели или вклейку стекол. Двигатель, трансмиссия и ходовая часть подаются на автоматизированных платформах единым блоком.

Надо сказать, КИА гордится тем, что собирает в Словакии двигатели. Один из ярких признаков корейского менталитета: Напомню, у автомобиля, оказалось, неправильно были отрегулированы углы установки колес, поэтому он безжалостно истирал шины.

Скорее всего, в этом нет вины словаков.

KIA Rio 2013, 123 л. с. — другое

Мне показали стенд, на котором регулировку развала-схождения колес проходит каждый автомобиль. Перед отправкой к дилеру — обязательный тестовый пробег по трехкилометровому треку. Вероятно, неприятность с нашей машиной случилась уже в России: Для корейцев даже частный случай если не нож в сердце, то откровенный вызов.

Это юрисдикция Kia Motors Rus, у которой есть две дочерние фирмы: При покупке корейского автомобиля покупатель имеет дело с одной из них.

Сборка там началась еще в прошлом веке в году.

Занимались производством только популярных моделей, таких как внедорожник Sportage и две легковые Avell и Clarus. К году завод был готов перейти уже на полномасштабное производство с внедрением новых моделей.

Новый КИА РИО выходит уже летом! Первые фото Российской версии! И немного про КИА СТОНИК хетчбек

На сегодняшний день там собирают шесть видов Kia.

27635