Kia        06 марта 2019        39         Комментарии к записи KIA Ceed Classic RS(теплые опции) | DRIVE2 отключены

KIA Ceed Classic RS(теплые опции) | DRIVE2


Kia. Пакет «Теплые опции».


Это ведь в Фольцах и Шкодах удавалось найти идеальную, плотную посадку за рулем, которая позволяла и в дороге не уставать, и машину чувствовать.

ГУСАР Официальный дилер КИА KIA Киров Россия Автомобили Сервис +7 ()   за руб. в…

Дополнительный плюс багажника Сида: Ну разве что изобилие кнопок на руле кажется аномальным — прямо Формула 1. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников.

Причем глубина отсека вроде бы позволяет разместить полноразмерную запаску, но половину подпола Ceed занимает симпатичный органайзер для мелочевки, и, полагаю, владельцы будут менять его на обычное колесо самостоятельно.

Для спокойной езды динамики достаточно, но ведь и стоит тестовая машина аж тысяч рублей, так что просит да что там — требует!

Заметим также, что базовые машины на механике должны быть более динамичны, что подтверждается паспортными данными: В Европе проблема решается с помощью дизелей: Зато шестиступенчатый автомат понравился масляной плавностью работы, ответственным выбором передач, расторопным стартом с места.

Можно баловаться ручными переключениями, дергая за симпатичный селектор или подрулевые лепестки. Механические коробки, кстати, тоже шестиступенчатые. В поворотах Kia понравился прежде всего ощущением уверенности и даже некоторой азартностью. Как и у предшественника, задняя подвеска здесь независимая, поэтому если напрячь шасси боковыми перегрузками, машина приятно подруливает внутрь поворота, при этом даже в пределе не страдает недостаточной поворачиваемостью.

Шасси — как хороший кухонный нож: Жаль только, что KIA предлагает систему стабилизации лишь для комплектаций ценой от тысяч рублей! Какое бы ни было распрекрасное шасси, при увороте от встречной машины на обочину помощь электроники нужна даже умелым водителям.

Зато у всех комплектаций от тысяч есть интересная фишка — настраиваемый электроусилитель руля.

Одной из многочисленных кнопок на баранке можно выбрать три режима: Comfort, Sport, Normal, которые обеспечивают разное фоновое усилие на руле. Для парковки — Comfort: Режим Normal — нечто среднее. Подозреваю, большинство сидоводов будут ездить в Комфорте. Шумоизоляция колесных арок Шершавый асфальт шипит под колесами, как горная река.

Эта особенность характерна для многих машин, но к Сиду мы подходим с завышенной меркой ожиданий, ведь и цена у тестовой версии — премиальная. Возможно, отчасти виноваты шины Hankook, так что не будем делать далеко идущих выводов. Источником еще более сильного шума является открытый люк: И когда закрываешь окно в небо, возникает ощущение акустического вакуума.

При задраенном салоне аэродинамические шумы не досаждают, а мотор если и порыкивает, лишь при интенсивных разгонах.

А какая тут ходовая часть! KIA старой закваски, вроде Spectra, отличались мягкими подвесками, которые, помимо комфорта, наделяли машину склонностью к кренам и раскачке.

Позже корейцы стали равняться на Европу, и подвески стали суровее, но возник некоторый диссонанс: KIA Sportage прошлого поколения и в поворотах кренился прилично, и полной изоляции от дороги не обеспечивал. У Ceed подвеска являет собой удачный компромисс: Ничего не поделаешь — расплата за комфорт. Зато ходовая часть без лязга выдержала удар пропущенного мной лежачего полицейского, поэтому сложилось впечатление, что амортизаторы Kia слабоваты в основном на ходе отбоя.

KIA Pro Ceed 2017: комплектации и цены

Такой и должна быть ходовая часть гольф-классника: В эргономике корейцы достигли новых высот. Тут уместно заметить, что Ceed — более европейский автомобиль, чем, допустим, Renault Fluence: Поэтому и эргономика здесь, скорее, немецкая: Это ведь в Фольцах и Шкодах удавалось найти идеальную, плотную посадку за рулем, которая позволяла и в дороге не уставать, и машину чувствовать. Речь не о том, красивый он или нет.

Мерзнешь? Горячая Мисс КИА бросит вызов холодам!

Дизайн с точки зрения функциональности — максимум на тройку. Да какой там — двойка. Колеса стандартной размерности беспощадно закидывают дизайнерские подштамповки боковых дверей. Единственный косяк — заглушки на салазках передних сидений, они отщелкиваются при вынимании ковриков.

Подогрев руля хорош, сидений — тоже хорош, заднего стекла — тоже хорош. Печка жарит, не знаю насчёт климата, но к печке не прикопаться.

Новые машины в вашем городе

А вот тут прикол: Тачка рулится, она маневренная, автомат плавный и предсказуемый. Ну а мотор… ну вроде возит 4-ех человек с багажом и собаку. Отзыв о Киа Сид 1. Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как-то богато. Датчик света ну что тут можно сказать — супер и датчик дождя тоже супер.

Климат и кондиционер со своими обязанностями справляются на ура. Ммашина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь. Очень порадовали режимы управления руля комфорт, обычный и спорт.

А теперь недостатки минусы, ну и что случилось с машиной за год:

  Метки: ,
27460