Kia        18 апреля 2018        39         Комментарии к записи Комплектации и цены КИА Рио | Стоимость нового KIA Rio в Москве у официального дилера отключены

Комплектации и цены КИА Рио | Стоимость нового KIA Rio в Москве у официального дилера


Киа РИО 2017 ЦЕНЫ / ПЕРВЫЙ ОБЗОР — Александра Михельсона — Kia RIO 2017


Помимо кузова длина, объем багажникаесть небольшие различия в разгоне, максимальной скорости и расходе топлива. Ресурс двигателя по данным завода-изготовителя — тыс. К началу лета прайс-листы официальных дилеров Киа в очередной раз обновились, подкорректировав свои комплектации и цены.

Комплектации и цены. Зарегистрируйтесь или войдите  Новый Киа Рио — все подробности и обсуждение в…

Теперь разработчик модифицировал конструкцию подвески с учетом имевшихся замечаний. Все 3 модификации Kia Rio имеют одинаковый набор опций, но разные технические характеристики. Сравнение с конкурентами Новый Киа Рио в сравнении с конкурентами, в частности с соплатформенным седаном Hyundai Solaris, является наиболее выгодным предложением в классе.

В задних фонарях поменялось расположение внутренних секций, появилась возможностью установки светодиодов.

Рекомендованные розничные цены седанов и хэтчбеков KIA Rio Евро у московских официальных дилеров составляют: Тем, кого смущает отсутствие на Киа Рио противотуманных фар, ровно как и алюминиевых колесных дисков, климат-контроля, датчика света и 6-ти подушек безопасности вместо двух, следует обратить внимание на комплектацию Prestige.

Чуть более дорогие комплектации топовых Киа Рио года в версии Premium подрастают в стоимости до рублей. Такие машины предлагаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом и дополнительно укомплектованы: Новый кузов После обновления в прошлом году Киа Рио в новом кузове фото немного преобразился. Изменения коснулись внешнего вида как седанов, так и хетчбеков.

Фары приобрели небольшие изгибы ближе к решетке, которая сама стала солиднее и приятнее. Противотуманные фары, раньше похожие на клыки, стали более сдержанными, прямоугольными. Ходовые огни переместились выше и расположились над противотуманками. Сзади отличий еще меньше, но они есть.

Светоотражатели, подобно ходовым огням, поднялись выше: Форма накладки также немного изменилась. В задних фонарях поменялось расположение внутренних секций, появилась возможностью установки светодиодов.

Декоративные воздухозаборники на передних крыльях также немножко преобразились: В салоне нового Киа Рио появилась регулировка руля по вылету, селектор переключения передач механики все также четок, эргономичен и удобен.

На приборной панели теперь есть цифры температуры воздуха за бортом. В нижней части центральной консоли установили вторую вольтовую розетку — мелочь, но иногда очень кстати.

Штатная навигационная система, к сожалению, пока отсутствует. Хэтчбек Ни для кого не секрет, что в Европе хэтчбеки намного популярнее седанов.

Городской автомобиль подразумевает компактность, вместительность и экономичность. Если с двумя последними качествами можно поспорить, то с размерами кузова отнюдь. И хотя хэтчбек за счет трансформации салона вместительнее, а за счет формы размера кузова компактнее, стоимость хэтча, как правило, всегда чуть выше.

Для российского покупателя автолюбителя этот фактор опять же не в пользу пятидверки.

В Европе хэтчбеки полюбились автовладельцами за счет своей компактности, так как парковаться на узких европейских улочках старых городов всегда было проблемой, а погрузить крупногабаритный груз телевизор, детская коляска в седан и того сложнее. Российские же люди при выборе авто больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус, нежели задумываются об удобстве и практичности. И так как у большинства россиян автомобили в кузове седан считаются более статусными, хэтчбеки безоговорочно им уступают.

В условиях экономического кризиса такая тенденция становится еще более заметной.

Цены и комплектации

Кроме того, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины. А так как соотношение количества водителей мужчин пока превалирует над женским полом, то и статистика покупок компактных хэтчбеков соответственно будет ниже. Новый Киа Рио в кузове хэтчбек фото имеет схожие с седаном комплектации и цены, но их технические характеристики несколько отличаются.

Помимо кузова длина, объем багажника , есть небольшие различия в разгоне, максимальной скорости и расходе топлива. Седан с 4-ступенчатым автоматом с тем же двигателем также быстрее: Седан и хэтчбек с 1,6-литровым агрегатом и 6-ступенчатыми механикой и автоматом показали одинаковые результаты: С другой стороны, законы физики никто не отменял, и седан всегда будет быстрее хэтчбека при прочих разных условиях, так как у седана лучшая аэродинамика и, соответственно, лучший коэффициент обтекаемости.

И кто бы что не написал, в данном случае результат логичен, а большего и не надо.

Ближайшее будущее для хэтчбека Kia Rio выглядит довольно перспективно. Совсем недавно соплатформенник Hyundai Solaris в кузове хэтчбек был снят с конвейера.

Следовательно, можно предположить, что многие потенциальные покупатели Соляриса обратят свой взор на родственный Киа Рио хэтчбек, тем более что разница между этими моделями лишь формальная: И если комплектации и цены хэтчбеков Хендай Солярис и Киа Рио приблизительно одинаковы, то их технические характеристики полностью идентичны.

Стандартное оборудование

А раз не видно разницы, зачем платить больше искать что-то другое?! Технические характеристики У нового Киа Рио технические характеристики в полной мере соответствуют заявленным цифрам производителя.

2017 Kia Rio 1.6 AT Prestige. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Рядный 4-цилиндровый мотор G4FA относится к новой серии Gamma, выпущенной в году и заменившей устаревшие моторы Alpha. Всего в серию Гамма входят два мотора: Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения только на впускном валу и не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей.

Мощность двигателя составляет л. Ресурс двигателя по данным завода-изготовителя — тыс. Двигатель G4FС также относится к серии Gamma, отличаясь от своего собрата коленвалом и увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. Мощность 1,6-литрового мотора составляет л. В остальном эти моторы идентичны: В арсенале нового Киа Рио года также имеются: Пятиступка идет только в союзе с 1,4-литровым мотором, шестиступка — только с 1,6-литровым.

Четырехдиапазонный автомат A4CF1, несмотря на свой почтенный возраст с года , достаточно надежен, но при условии своевременного обслуживания. Автомат с 6-ю ступенями A6GF1 проворнее предыдущего оппонента, но более требователен к маслу и чувствителен к перегреву.

Также могут подвести фрикционы и гидромуфта. Приборная панель хоть и новая, но компоновка на ней довольно классическая: Дисплей отображает сведения о режимах работы передней оптики, а яркость подсветки регулируется. Технические характеристики Силовые агрегаты Четвертое поколение Рио года оснащается двумя вариантами моторов: Ранее проскальзывала информация, что российскую машину планируется комплектовать и сильным литровым надувным трехцилиндровым T-GDI двигателем, который доступен для европейской модификации.

Аналогичная гамма моторов применяется сегодня на последнем Solaris, продающемся в России уже несколько месяцев. Для обоих моторов предусмотрена возможность агрегатирования как с автоматической, так и механической трансмиссиями — все шестиступенчатые.

Подробные технические характеристики Доработанная подвеска и электроусилитель руля Ранее владельцы жаловались на посредственные характеристики, что подвеска у машины довольно жесткая, а амортизаторы и пружины задней оси быстро выходили из строя. Теперь разработчик модифицировал конструкцию подвески с учетом имевшихся замечаний.

Нельзя не отметить появление в конструкции электроусилителя руля вместо гидроусилителя, к слову с настройками, отличными от используемых в Солярисе.

Размеры и вместимость Сменив поколение, Рио стал немного крупнее, за счет чего получилось увеличить внутреннее пространство: Сравнивая с предыдущей генерацией, прибавка составила 23 мм в длине мм , 40 мм в ширине мм и 30 мм до мм в колесной базе. Клиренс так и остался на уровне в мм. Из-за внесенных в геометрию задней подвески изменений, пришлось пожертвовать объемом багажного отделения седана: Одновременно с этим появились новые более компактные петли крышки багажника, что хоть как то должно компенсировать уменьшение его объема.