Kia        31 августа 2023        12         Комментарии к записи KIA Seltos | center-auto отключены

KIA Seltos | center-auto


Но и это еще не всё: система от Hella учитывала и скорость движения — скорость поворота фар на высокой скорости была выше, а на низкой они двигались медленнее. А что же с галогенные фары проекционного типа, когда водитель включил поворотник или стоит на светофоре с повернутыми колесами?

Фары проекционного типа что это

В Hella подумали и об этом — в таком режиме система светила и за поворот, и прямо! Смысл систем изменения положения фар заключается в том, чтобы обеспечить водителю лучшую видимость. Научно доказано, что после однократного галогенные фары проекционного типа дальним светом зрение водителя восстанавливается полностью лишь через галогенные фары проекционного типа часов. Очевидно, что подобное негативно влияет на безопасность движения. Причем вопрос этот настолько актуален, что, к примеру, в Великобритании даже появилась инициативная группа Glaremare, продвигающая идею законодательного ограничения яркости фар.

Классическим решением этой проблемы всегда считалось переключение с яркого дальнего света на менее эффективный, но не слепящий ближний.

В том числе переключение автоматическое: первые фоторезисторные системы были представлены в м компанией General Motors на новых моделях Cadillac, Buick и Oldsmobile система называлась Autronic Eye. К началу двухтысячных наибольшее распространение получили системы, основанные на камерах со светочувствительными КМОП-матрицами. Видите странный предмет, напоминающий фонарь, на торпедо между рулем и лобовым стеклом этого великолепного Cadillac Coupe deVille года?

Это датчик освещенности Autronic Eye. К галогенные фары проекционного типа прилагался еще блок усилителя размером с крупный автомобильный аккумулятор, располагавшийся в районе заднего сиденья, и несколько других компонентов. Вместе с тем в плохих погодных условиях от водителя все равно требовалось включать дополнительные противотуманные фары. То есть такие автоматические системы нельзя было назвать технически изящным решением проблемы безопасного движения в условиях недостаточной видимости.

В ее основу легла технология проекционного типа, получившая фирменное обозначение Vario. Модуль VarioX выглядит вот. Цифрой 1 обозначен цилиндр, изменяющий световой пучок.

В салоне Саранск-Автостекло вы можете найти любые фары проекционного типа. Что это, вы уже знаете, достаточно лишь выбрать нужную модель к вашему автомобилю.

А вот тут драйвовчанин Berryman разбирает модуль с пристрастием. Принцип работы следующий: между источником света галогенные фары проекционного типа — HID-лампой и линзой располагается цилиндр, вращающийся вокруг продольной оси при помощи шагового электродвигателя.

Внешняя поверхность цилиндра имеет переменную форму, что позволяет видоизменять световой пучок. Расширенная форма пучка перед автомобилем позволяет лучше замечать пешеходов и велосипедистов. Граница светового пучка поднимается чуть выше, чем в городе, — для лучшей видимости. Дальний свет принципиально не отличается от такового на традиционных фарах с HID-лампой и линзовым пакетом, но не требует от водителя никаких действий для переключения в скоростной или загородный режим для предотвращения ослепления встречных галогенные фары проекционного типа.

галогенные фары проекционного типа

На помощь тут приходит штатный датчик освещенности, размещенный на обратной стороне салонного зеркала заднего вида. В плохих погодных условиях, ориентируясь галогенные фары проекционного типа показания штатного датчика дождя и работу дворников, если те включены более двух минут подряд, система адаптирует световой пучок таким образом, чтобы рассеивание луча в каплях воды или снеге не слепило водителя.

То есть затемняет участок непосредственно перед автомобилем. Само собой, проекционный модуль, так же как и в системах Dynamic Bend, размещается в поворотной раме, что позволяет сочетать изменение формы светового пучка с поворотом фар на угол до 15 градусов галогенные фары проекционного типа каждую сторону. Несмотря на кажущуюся безупречность системы AFS, инженеры Hella изначально учитывали ее ограничения. Так, датчик дождя нельзя считать полноценным определителем погоды, потому что он не может отличить дождь от, галогенные фары проекционного типа, брызг из-под колес другого автомобиля.

Было очевидно, что только оптический сенсор может помочь определить снижение контрастности, характерное для условий недостаточной видимости.

галогенные фары проекционного типа

В году изящество и функциональность системы AFS были дополнены оптической цифровой камерой с блоком обработки изображения. Принцип работы следующий: размещенная на лобовом стекле камера распознает встречные и попутные автомобили на дистанции до метров. На основе этой информации динамически корректируется световой пучок. Помимо детекции других автомобилей, камера определяет и профиль дороги, помогая изменять вертикальное положение светового пучка на подъемах и спусках. Использование управляющего проекционным модулем высокопроизводительного процессора, распознающего другие транспортные средства, позволяет оптимизировать работу дальнего света и предотвратить галогенные фары проекционного типа встречных водителей.

Каким образом? Световой пучок просто генерируется так, что в нем не засвечивается сектор максимум — на 1 люксв котором находится встречный галогенные фары проекционного типа.

В году система AFS была усовершенствована — вместо газоразрядных ламп были впервые применены светодиоды. Данная система была установлена на Audi A8. А в м электронно-механическая система AFS уступила место полностью электронной системе без подвижных элементов с аналогичным функционалом. Каждый из светодиодов контролировался индивидуально и предназначался для освещения определенного сегмента дороги, причем их можно было не только включать и выключать, но и затемнять.

Таким образом, разработанная инженерами Hella система стала еще более функциональной. Следующим ключевым этапом в развитии систем адаптивного головного света стала так называемая матричная система HD84, созданная в Hella совместно с Daimler AG и впервые представленная на Mercedes-Benz E-Класса W в году. Роль источника света в этой системе отведена специальному трехстрочному блоку из 84 светодиодов на каждую фару. А уж о том, чтобы ездить ночью, мало кто помышлял. Однако с началом эры массового распространения автомобилей проблему освещения дороги непосредственно перед движущейся галогенные фары проекционного типа решать было просто необходимо!.

Ближний свет фар совместно с габаритными огнями должен быть включен при движении автомобиля даже на освещенной городской дороге. Для Украины данное правило действует в период с 1 октября по 1 мая и только во время езды за городом. При недостаточной видимости или в темное время, при движении в тоннелях водителю предоставляется на выбор включить дальний или ближний галогенные фары проекционного типа фар.

Во время разъезда за метров до встречного транспорта дальний свет переключим на ближний. Также потребуется переключиться, если водитель встречного транспорта посигналит о возможном ослеплении.

Фары проекционного типа

Это основные требования Правил дорожного движения по использованию приборов внешнего освещения. Чтобы ознакомиться более подробно с порядком использования фар, можно заглянуть в ПДД. Отчасти это действительно так, но Как говорят в Одессе, вы будете смеяться: в целом конструктивная схема фар головного света и сегодня остается той же!

Они по сию пору состоят из корпуса, отражателя, рассеивателя и лампы галогенные фары проекционного типа источника света. Прогресс, однако, на месте не стоит, и в рамках этой нехитрой галогенные фары проекционного типа схемы конструкция автомобильной фары регулярно дополнялась важными элементами, делавшими ее все более функциональной, долговечной, удобной и безопасной в использовании.

Так, в году компания Bosch представила лампу с двумя нитями накаливания. Вкупе с изобретенным к тому временем рассеивателем это был важный шаг на пути решения проблемы, над которой бились конструкторы все предыдущие десятилетия: как эффективно освещать дорогу и при этом не слепить встречных?

В середине х французская фирма Cibie предложила революционное по тем временам решение, применяемое до сих пор. Идея состояла в создании асимметричного пучка света, чтобы со стороны водителя фары светили ближе, чем со стороны пассажира. С года подобное распределение света входит во все европейские технические регламенты для автомобилей массового производства.

галогенные фары проекционного типа

В году компания Hella представила первую автомобильную галогенную лампу. Колба такой лампы заполняется галогенидами — газообразными соединениями йода или брома, препятствующими активному испарению вольфрама галогенные фары проекционного типа нити накаливания. Примерно в те же годы стали производиться автомобили с фарами прямоугольной формы. Затем, с внедрением технологий компьютерного моделирования, конструкторы получили возможность создавать галогенные фары проекционного типа рефлекторы сложной формы: с делением на сегменты, каждый из которых по-разному фокусирует световой пучок.

В году Opel впервые применил на массовом автомобиле модель Omega пластиковый поликарбонатный рассеиватель. Это улучшило светопропускание фары и радикально снизило ее общую массу: почти на килограмм. Галогенные фары проекционного типа эксперименты в этом направлении начались практически сразу после изобретения электрических фар. Однако вскоре попали чуть ли не под законодательный запрет: технологии того времени не позволяли менять направление светового потока так быстро, как это было необходимо во время движения автомобиля.

Довести идею до ума одной из первых смогла компания Citroen при технической поддержке уже упомянутой фирмы Cibie. Первые поворотные фары дальнего света появились в году на легендарной модели DS. К слову, сегодня функция освещения траектории движения в повороте отнюдь не всегда реализуется за счет поворачивающегося прожектора. Такие фары доступны и на автомобилях гольф-класса. Хотя опция эта — отнюдь не дешевая.

Эффектную точку в ней призваны поставить газоразрядные лампы. Более известные широкой публике как ксеноновые. Даже в самом простом варианте использования ксенона — в качестве заполнителя колбы лампы накаливания — эффективность освещения существенно возрастает, а световой поток приближается по спектру к солнечному излучению. Максимальной же эффективности работы традиционных фар можно добиться при использовании ксеноновых газоразрядных ламп, в которых светится не вольфрамовая нить, а сам газ при подаче высокого напряжения.

История разработки фар восходит к году, когда Иван Кулибин разработал параболический отражатель, активно использующийся и в наши дни в световом оборудовании автомобиля. Непосредственно как способ освещения транспорта фары появились в году.

Работали они на ацетилене. На автомобиле устанавливался ацетиленовый галогенные фары проекционного типа.

Галогенные фары проекционного типа. Стальное запасное колесо временного использования. Легкосплавные диски 16" с шинами /60 r Противотуманные фары. Двухцветная окраска кузова (опционально).

На его дне располагался карбид кальция. При повороте рычажка вода поступала к карбиду, образуя необходимый ацетилен. Газ по резиновым трубкам устремлялся галогенные фары проекционного типа горелку, установленную в фокусном отражателе. И вот тут требовалось открыть фарное стекло-заслонку, поднести горящую спичку и фары заработали на целых галогенные фары проекционного типа часа.

По истечении этого времени все нужно было повторить сначала. Степень освещения дороги ацетиленовыми фарами характеризовалась высокими показателями. Они вполне обеспечивали необходимую в соответствии с нормами безопасности видимость в триста метров.

Поскольку лазерные фары ещё не поступили в продажу, мы галогенные фары проекционного типа рассматривать галогенные и ксеноновые фары. Светодиодные аналоги устанавливаются заводом-производителем или после аварии по причине высокой стоимости блока. Еще недавно в системах освещения автомобилей массово использовали только галогенные или газоразрядные лампы ксенон. Позже производители начали переход на светодиодные источники света.

FWD Акция до 22 марта! Интерьер Воздуховоды для задних пассажиров Вставки серого цвета Сиденья с отделкой тканью. Опции Подогрев форсунок стеклоомывателя. Пакеты Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

Минимальная возможная стоимость: руб. Участие в программе Trade-in. Участие в программе утилизации. Интерьер Воздуховоды для задних пассажиров Вставки серого цвета Сиденья с отделкой тканью Полка багажного отделения. Опции Подогрев форсунок стеклоомывателя Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей.

KIA Seltos

Интерьер Воздуховоды для задних пассажиров Вставки серого цвета Сиденья с отделкой тканью Полка багажного отделения Датчик света. Минимальная возможная стоимость: 1 руб. Интерьер Воздуховоды галогенные фары проекционного типа задних пассажиров Полка багажного отделения Датчик света Вставки из черного глянца с принтом Сиденья с комбинированной отделкой Светодиодная LED подсветка салона Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp Регулируемый центральный подлокотник Задний подлокотник с подстаканниками.

Опции Подогрев форсунок стеклоомывателя Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей внутрисалонное зеркало с автозатемнением. Отдельно для ближнего и дальнего света ксеноновые фары применяются достаточно редко. В основном используются би-ксеноновые фары, в которых функции ближнего и дальнего света реализованы в одной фаре.

Создание светотеневой границы в би-ксеноновых фарах осуществляют несколькими способами:. Би-ксеноновые фары оборудуются, как правило, модулем поворота в вертикальной и горизонтальной галогенные фары проекционного типа. Это значительно расширяет область галогенные фары проекционного типа фары. Ввиду особенности конструкции ксеноновые фары в обязательном порядке снабжаются автоматическим корректором фар и стеклоомывателем фар. Светодиодные фары для головного галогенные фары проекционного типа начали применяться совсем недавно и примеров их использования не так много — ряд моделей Audi, Cadillac, Lexus.

Например в Audi R8 светодиодная фара состоит из трех многокристаллических светодиодов. Каждый многокристаллический светодиод включает два простых светодиода, каждый со своим отражателем. Световой поток от всех светодиодов преобразуется в общей проекционной линзе.

Для создания светотеневой границы в светодиодной фаре используется световой экран. Несмотря на значительные преимущества, светодиодные головные фары применяются пока очень редко. Ряд производителей предлагают светодиодные лампы с цоколем для постановки в штатные места галогенных ламп.

Такие светодиодные лампы, несмотря на то, что светят очень ярко, не обеспечивают требуемого уровня освещения.

галогенные фары проекционного типа

Система пассивной безопасности. Системы вашего автомобиля. Гостевая книга. Передние фары. Видео по теме. Активные опоры двигателя ставят, как правило, попарно. Система динамического рулевого управления на волновой передаче.

Электропривод двери багажника можно установить самому. В итоге это позволяет автопроизводителям уменьшить размер фар без потери качества освещения автодороги. К сожалению, в наши дни лазерные источники света в автопромышленности стоят очень и очень дорого. Так что в ближайшее время лазерная оптика не будет использоваться массово.

Но в будущем, скорее всего, лазерные фары постепенно вытеснят все галогенные фары проекционного типа источники освещения автомобилей. Теперь, когда мы рассмотрели все различные типы технологий передней автомобильной оптики, пришло время поговорить о некоторых возникающих вопросах. Так например давайте узнаем можно ли использовать в галогенные фары проекционного типа фарах ксеноновые лампы и наоборот?

Как правило, для использования ксеноновых ламп передняя оптика должна быть оснащена линзой, которая проецирует свет на дорогу.

Также ксеноновая оптика обязательна, как правило, оснащается корректором фар. В основном в наши дни используется автоматический корректор фар, который изменяет угол наклона линзы, с целью обезопасить встречных водителей от яркого дневного света ксеноновых фар.

Угол изменяется в зависимости от количества галогенные фары проекционного типа внутри. В том числе все ксеноновые фары должны обязательно быть оборудованы омывателем оптики, поскольку ксеноновый источник света не эффективен при грязных фарах. Что касаемо галогеновых ламп, то они в отличие от ксеноновых могут быть установлены в линзованную оптику. А как же светодиоды?

Так как светодиодные лампы, как правило, имеют направленный источник света, то устанавливать их в фару с обычными отражателями не безопасно, так как в этом случае эффективность освещения дороги будет низкой. Поэтому большинство автопроизводителей оснащает галогенные фары проекционного типа оптику линзами, которые проецируют свет от светодиодов на дорогу. Галогенные фары проекционного типа об этом ниже:. В принципе можно, но ничего хорошего из этого не выйдет.

Во-первых, галогенные фары проекционного типа Российскому законодательству применения ксеноновых ламп в фарах с отражателями категорически запрещено, поскольку это создает опасность встречным водителем на дороге, которые могут быть ослеплены ярким источником света ксеноновых ламп рассеянного отражателями фар.

В итоге, установив в фары с отражателями ксеноновые лампы, вы получите только внешнее красивое свечение. Но освещение дороги будет намного хуже, чем при использовании галогенных ламп, поскольку для ксеноновых источников освещения необходима линзованная оптика.

Кроме того, ксеноновые лампы, установленные в отражатель, отвратительно освещают дорогу в дождливую погоду. В итоге, даже установив в последующем снова галогенные лампы, ваши фары будут светить уже не так эффективно как.

Как мы уже сказали установка ксеноновых источников галогенные фары проекционного типа в автомобильные фары, оборудованные отражателями под галогеновые лампы, запрещено. Так, в соответствии с частью 3 статьи То есть, другими словами, если вы не законно установите на свою машину ксеноновые лампы в фары, которые не предназначены для данного вида источников света, то вас не оштрафуют, а сразу лишат водительского удостоверения, а после окончания срока лишения вам предстоит пересдать теоретический экзамен.

Теоретически. Но придется покупать и ставить либо Китайский вариант, который вряд порадует вас качеством освещения дороги и долговечностью, либо вам предстоит разбирать фару и устанавливать другую блок-линзу. В последнем варианте качество освещения действительно будет лучше и возможно даже эффективнее ксеноновых источников света. Но опять же если вы купите качественные светодиодные лампы и блок-линзу под них, которая стоит немаленьких денег.

Что касаемо законодательства, то в настоящий момент галогенные фары проекционного типа прямого запрета на использования в обычных фарах светодиодных ламп ближнего и дальнего света.

Также не существует пока единых стандартов и ГОСТов, которые предписывали бы правила установки и использования на транспортных средствах светодиодных источников ближнего и дальнего освещения. В настоящий момент правила и стандарты только разрабатываются.

галогенные фары проекционного типа

Так что в ближайшем будущем, скорее всего, все произойдет точно также как ксеноновыми лампами. Вспомните, что творилось на Российских дорогах еще 10 лет назад, когда каждый второй автомобиль был оснащен не заводским ксеноном. Сегодня та же картина. Помните, что под светодиоды также нужен специальный прожектор блок-линза со специальным оборудованием, которое собирает свет от светодиодной лампы в пучок и направляет его в линзу-стекло.

Термин Би-Ксенон означает, что автомобиль оснащен единой ксеноновой лампой, которая выполняет работу, как источник ближнего света, так и источник дальнего света. Те же машины, которые не оснащены Би-Ксеноновыми фарами, как правило, оборудованы либо галогенными лампами, либо комбинированными источниками света ближний свет: ксеноновые лампы, дальний свет: обычная галогенная лампа накаливания.

Первый вид использует специальную шторку в линзе, расположенную галогенные фары проекционного типа колбы ксеноновой лампы. В итоге при включении дальнего света шторка направляет источник света в отражатель, который далее отправляет свет галогенные фары проекционного типа линзу в спектре свечения для дальнего света. При втором виде Би-ксеноновых фар используется специальная Би-ксеноновая лампа, которая например, при включении дальнего света самостоятельно сдвигает колбу свечения лампы относительно отражателя встроенного в линзу.

В итоге свет на дорогу проецируется в спектре ближнего освещения. В настоящий момент галогенные фары проекционного типа большие споры по этому поводу. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.

KIA Seltos – в кредит от 8 092 руб/мес.

Тем не менее, сегодня уже точно известно, что галогеновые лампы не выдерживают никакой конкуренции по сравнению с ксеноновыми и светодиодными источниками искусственного света. Но это не говорит о том, что галогеновые лампы исчезнут из автопромышленности в ближайшем будущем.

Дело в том, что, несмотря на существенное снижение себестоимости ксеноновой и светодиодной оптики, галогеновые фары в настоящий момент, остаются самыми дешевыми в автопромышленности. Именно поэтому многие автопроизводители пока не собираются отказываться от их применения.

Тем не менее, в будущем конечно галогенные фары неизбежно исчезнут из автомира. Произойдет это тогда, когда себестоимость установки галогенные фары проекционного типа новые автомобили ксеноновой или светодиодной оптики будет сопоставима с галогенными фарами. Сравнивая же ксеноновые и светодиодные лампы, то конечно светодиодная оптика имеет массу преимуществ перед ксеноновыми фарами. Но пока что ксеноновая оптика обходится автопроизводителям намного больше ксеноновых фар. И это, галогенные фары проекционного типа на то, что светодиодная оптика не нуждается в блоках розжига и в системе омывателя фар.

Да, конечно, освещение светодиодных фар не намного эффективней ксеноновой оптики, но, тем не менее, в ближайшем будущем мы думаем светодиодное освещение будет появляться даже на недорогих автомобилях. В итоге со временем ксеноновая оптика также плавно исчезнет из автопромышленности.

Так что добро пожаловать в новый век автомобильного освещения, который можно назвать эпохой светодиодов и лазерных технологий. Скорее всего, этот неизбежный переход на светодиоды дает производителям возможность разрабатывать электрические автомобили, в которых вопрос потребления электроэнергии стоит очень остро. Так светодиоды и лазерные источники освещения потребляют галогенные фары проекционного типа меньше энергии, чем галогенные или ксеноновые лампы, то естественно галогенные фары проекционного типа электрических автомобилей не может быть без разработок новых видов освещения с низким потреблением энергии.

Мы не раз публиковали материалы, которые позволяют вам сравнить различные технологии передней автомобильной оптики, а также узнать какой вид автомобильных фар. Вот список ссылок, по которым вы можете узнать по этой теме более подробней:. Американец сравнил три вида фар в практическом соревновании: Галогенные, Ксеноновые и Светодиодные. Использование: фара проекционного типа, предназначенная для самоходных транспортных средств, в которой между экраном 3 и объективом 4 у нижней стороны последнего находится отражательный сегмент 5, отражательная поверхность которого находится у боковой стороны объектива 4 и в вертикальном сечении наклонена под углом i5.

За объективом 4 следует рефрактор, снабженный полосными линзами 62 диаметром R и шириной Hпри этом галогенные фары проекционного типа перекрывают отражательную поверхность 51 сегмента 5. Отражательная поверхность 51 либо симметрична в круговом направлении, либо планарна. Изобретение относится к фаре проекционного типа, предназначенной для самоходных транспортных средств, при этом фара обладает повышенной интенсивностью освещения проходящим световым лучом над границей галогенные фары проекционного типа и темноты и повышенным проникновением света в туман.

галогенные фары проекционного типа

Проекционные технологии входят в нашу жизнь, галогенные фары проекционного типа мои знакомые уже обзавелись домашними проекторами вместо обычного телевизора в зале, так что не за горами и следующий этап развития пиксельной технологии которую я показывал в этой записи. Полный размер. А именно переход к проекционной технологии, наброском это выглядит так: Набросок проекционной технологии Hella.

Это стало возможным благодаря компании Merck KGaA, разработавшей специальный жидкий кристалл. Используя этот химический компонент, IGM Университета Штутгарта разработала и построила прототипы дисплеев. Схематично в разрезе этот дисплей весьма сложен. Схема бутерброда проекционного дисплея. Проекционный свет на прототипе с разрешением 30 пикселей х При этом нижняя половина отмеченная жёлтым отвечает за заливку дорожного полотна, а верхняя за подсветку всех остальных элементов.

Сам источник света тоже управляемый не все 25 светиков будут задействованы для ближнего света а судя по всему поликарбонатные линзы будут иметь разделение на правосторонний и левосторонний свет. Интересный момент — на галогенные фары проекционного типа не обнаружено активное охлаждение в виде вентиляторов, то есть светодиоды будут охлаждаться естественной конвекцией через ламели радиатора снизу модуля, а выходить воздух будет с задней стороны зеркал.

Схема проекционного модуля в разрезе. Проекционный модуль на презентации. Видео работы модуля на стене с презентации:. Фара с включенным дальним светом проекционного модуля Hella. Как я понимаю исключается необходимость подвижных частей фары, за исключением наверно корректора по вертикали.

И галогенные фары проекционного типа работы оптики полностью развязываются от механики — свет будет формировать программное обеспечение. Возможно фары с подобными инновациями останутся по стоимости в разумных пределах. А теперь риторический вопрос: как думаете какая марка автомобилей будет, где применят это новшество?

  Метки:
12966