Так вообщем педаль в пол со всей силы, АБС отстрекотала и сразу после остановки машины отключилась — дала сбой.
Отзывы владельцев Kia Spectra — Опыт эксплуатации Киа Спектра
Вовремя блин. Оказывается на датчик вода попала ну и замерзла. Но система сработала последний раз и только после тоого "сломалась" до теплого гаража. Там на следующее утро уже "самопочинилась". Колеса зимние не шипованные и никакого дискомфорта.
Киа Спектра, отзывы владельцев (22 отзыва) — стоит ли покупать?
Больше сказать нечего, кроме того, что колодки оригинал на передок стоят около р. Я см в высоту.
В помещаюсь как раз распоркой между педалями и потолком. Знаете ли, пренепреятнейшее положение. Особенно киа спектра 2000 отзывы езде в зимней одежде по городу.
А если еще товарищей таких попробовать хотя бы 3х с собой киа спектра 2000 отзывы В пятнашке это просто тихий ужас, правда, ещё треск пластика и железа, но это в свете поз покруче камасутры уже не так напрягает. В их глазах читается "когда же мы доедем???
Другое дело если я на своей Сефии уже скорее вальяжная посадка, тихая беседа по делу, ну и вообщем то удовольствие от километров. Вообщем сев за руль, подогнав сиденье под себя, сажусь за собой без проблем свободно и нигде ничего не мешает.
Минус — сзади нет пепельницы. Передний пассажир — вообще барином.
Нигде ничего не скрипит и не трещит. Багажник здоровый, киа спектра 2000 отзывы под полом, там же аптечка, огнетушитель в спец. Спинки заднего дивана откидываются 2: Так же просто закрываются обратно. Размер багажника явно больше Волговского даже если из того дурацкую полку выкинуть.
Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней
Открывается, как и лючек бензобака с водительского места и сразу поднимается вверх, потому не понимаю, как там в редакции ЗР кто-то пачкался с киа спектра 2000 отзывы Спектры. Может у меня пружины или торсионы мощнее? Водительское место — 4,5 баллов из 5. Все на месте, под рукой, приятно подсвечивается, регулируется, доступно.
Похоже на Лансер или Каризму. Но в Королле внутри еще лучше все спроектировано, словно отточенный мастером нож. А тут просто толковый ученик того мастера старался. Кожаный руль с регулировкой удобен.
Очечник прорезиненный внутри — грамотно.
Зеркальца в козырьках? Хотя красится по дороге я всегда стараюсь ей запретить. И все меняют стойки kayaba, их фиг пробьешь и машина меняется во. Стойки стабилизатора нужно менять после каждой весны дабы стоят они р за штуку. Гранаты ездят повнутренние гранаты убить нереально.
Сайлентблоки ездят по и стоят они всего руб за штуку. Киа спектра 2000 отзывы, рулевые наконечники, тяги все ходят тоже долго. ТО на машину выходит около тысяч в год.
Много места, удобные сиденья, много ниш под стаканы и бутылки. Большой бардачок, большой багажник с возможностью опустить заднюю спинку сиденья тем самым увеличив киа спектра 2000 отзывы. Все приборы под рукой, работают вечно.
Никаких нареканий по электронике ни у кого не возникает. Работает все действительно долго. Переключатели климатической системы электронные в отличии от конкурентов акцент, фабия, логан все переключается и нажимается очень приятно.
Да и вообще когда садишься в спектру после акцента чувствуется что класс выше, пластик очень мягкий и приятный. Коробка переключения передач: Во многих тест драйвах упоминается, что АКПП не отличается надежностью и динамикой.
Оказывается, она туда попадала из арок. В результате я попытался все внутри промазать герметиком, поставить подкрылки, но проблема не исчезла. Далее я начал замечать, что машина со временем начала громче работать, подняв ее на подъемнике, обнаружил, что секет глушак из-за плохой сварки, я снял его и заварил.
Далее сидения в данном автомобиле самые неудобные, какие я когда-либо встречал за всю свою жизнь. Мне киа спектра 2000 отзывы проездить на этом авто если его можно так назвать 9 месяцев, за киа спектра 2000 отзывы время у меня начала болеть поясница мне на тот момент было 26 летя просто ревел, когда в нее садился, пытался положить под задницу и поясницу что-нибудь, чтобы хоть немного поудобнее было там сидеть, но ничего не получалось. В общем, этот автомобиль — один сплошной негатив, позор для марки Киа.
Никогда и не киа спектра 2000 отзывы каких обстоятельствах не покупайте этот автомобиль. Спасибо за внимание А литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд. Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение.
В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.
Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1. Все агрегаты — результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа. Наибольшее распространение получил клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры киа спектра 2000 отзывы время киа спектра 2000 отзывы прогрева и установили высокоэффективный катализатор.
Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка — из алюминия. Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания — порядка тыс.
После тыс. Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в году. До него использовался более надежный МАР-сенсор измеряет давление. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества.