Kia        14 августа 2019        62         Комментарии к записи Ощутимый стук при повороте рулевого колеса на месте | форум KIA клуба отключены

Ощутимый стук при повороте рулевого колеса на месте | форум KIA клуба


стук при повороте руля kia ceed

Ну вообщем будем устранять. На фото пластиковая крышка лежит отдельно, на деле же она должна остаться на валу. Наматываем лишь там, где может просачиться нить. Все это конечно не ремонт, но для того чтобы убедится, что стук идет действительно из узла карданных валов, так сделать.

Вдавливаем вал медленно, стараясь сдерживать отверстие. Это делается для того, чтобы шлицы вала были полностью в смазке без воздуха. Смазку с карданов убирать не. Выезжаем на то же ровный и чистый асфальт, и смотрим на положение руля стук при повороте руля kia ceed движении про прямой. Если все как было стук при повороте руля kia ceed демонтажа, то едем на полигон проверять результаты работ, если же руль сместился, едем обратно, и ищем где ошиблись в метках.

Проблема в том что шлицы очень мелкие, и если ошиблись на один зубок, то на месте особо то этого и не заметить, так как при установке там особо и не развернуться. Если после данной процедуры, лишние шумы ушли, не стоит сильно радоваться, ведь вся эта работа была лишь для локализации и поиска проблемы. Теперь же мы знаем что издавало стук, а это повод поменять этот узел в сборе.

стук при повороте руля kia ceed

После всего написанного у меня мысли лишь о том, что корейцы совсем не плохие машины, пусть их даже и приходится дорабатывать. О результатах! Пропал посторонний стук при вращении руля из стук при повороте руля kia ceed в сторону, и как странно, пропал стук как казалось слева, по езде по мелким неровностям. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники.

Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Ощутимый стук при повороте рулевого колеса на месте

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене.

стук при повороте руля kia ceed

На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

стук при повороте руля kia ceed

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

стук при повороте руля kia ceed

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна.

Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней. В некоторых случаях устранить все можно путем выборки стук при повороте руля kia ceed регулировочным болтом механизма.

стук при повороте руля kia ceed

Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки. Если он по каким-то причинам поврежден — вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков.

Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления.

Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса — зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей ШРУСиспользуемого в механизме привода колеса.

Стук при повороте руля на месте

Сам по себе ШРУС — элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей. Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко — нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден — можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС.

стук при повороте руля kia ceed

Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки.

Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию — сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У стук при повороте руля kia ceed современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора.

Он тоже может стать причиной появления стука.

  Метки: , , ,
34930