Потому, что данное подключение позволит выключать ПТФ, не трогая кнопки, просто повернув рычаг выключения света, а кроме того, ПТФ будут выключаться при открытии водительской двери после выключения зажигания — это позволит предохранить АКБ от разряжения штатным способом. Итак, после выбора подключения, осталось только: Для этого нужно будет снять магнитолу 2-din размера.
Я для прочности еще замотал их изолентой. После этого ставим на место магнитолу, вставляем все фишки в кнопки и ставим киа пиканто схема штатного подключения противотуманок на место.
Уже сейчас работает: Часть 4: Реле и подключение ПТФ. Для расположения реле я выбрал сухое место в салоне над педальным узлом. Там уже располагалось какое-то штатное реле, поэтому больше я решил ничего не сочинять. Для начала необходимо поддомкратить машину с водительской стороны, снять колесо, снять подкрылок и брызговик.
Клуб владельцев корейских автомобилей
За подкрылком располагается штатная гофра, ведущая всю проводку в салон. Через нее уже установщики сигналки официалы протащили свою проводку, я решил использовать это отверстие в резинке. Значение контактов на силовом реле: Значение контактов на реле Постоянный плюс подключается через предохранитель, либо можно подключить напрямую киа пиканто схема штатного подключения противотуманок 87 контакту 2.
Не задействован. Постояный минус.
Подключается к 85 контакту в случае использования светового индикатора работы ПТФ выводится либо непосредственно на лампочку кнопки вкл. ПТФ, либо напрямую на соответствующий индикатор в панели приборов.
Постоянный минус, подключается через кнопку, то есть кнопка при нажатии осуществляет кратковременное замыкание цепи. Управляющий плюс.
Рекомендую подключать непосредственно к габаритам Принцип работы реле При кратковременом появлении на контакте 5 минуса — реле изменяет состояние 1 и 4 киа пиканто схема штатного подключения противотуманок.
При отключении питания на контакте 6 реле возвращается в исходное разомкнутое положение. Поскольку никак не мог найти схемы электропроводки на новую Рио, пришлось всё делать методом научного тыка!
В общем, в ходе изучения штатной электропроводки уяснил следующее: В качестве дополнительного проводка использовал ненужный проводок от сигнализации, который идеально вошел в штатный разъем щитка приборов. Проводок, отвечающий за индикатор ПТФ, вставляется на 8-ую ножку штатного разъема щитка приборов.