Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены. Шаг 3 Устанавливаем под двигатель подпорку. Откручиваем несколько болтов крепления шкива водяного насоса. Требуется значительное усилие и ключ высокого качества на 10 мм. Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 миллиметров, который вставляем с другой стороны.
Замена ремня ГРМ Kia Picanto
Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив следует удерживать от движения. Шаг 4 Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа. Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем.
Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем. Снимаем ремни навесного оборудования генератора и кондея.
Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт гайку оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни. В свое время работы мотора автомобиля температура газов снутри его цилиндров добивается градусов. По причине этого происходит сильный нагрев деталей агрегата.
Если вы поставили цель отвести излишнее тепло от мотора, в машине предусмотрена охлаждающая система. Однако как отлично она работает, находится в зависимости от свойства и черт применяем Его повреждение либо разрыв выведет тс из строя и сделает передвижение неосуществимым.
Когда Менять Ремень Грм На Киа Пиканто
Ремонт просто в Предпосылки и признаки обрыва ремня ГРМ Познание всех частей вашего стального друга неопытным водителям приходит не сходу, как правило, в момент поломки. Бывалые водилы ответят без усилий, что все-таки такое Этот когда менять ремень грм на киа пиканто слух ремень ГРМ чем он небезопасен. Это, так же как и неважно какая запчасть ремень ГРМ имеет свои плюсы и недочеты. В перечень Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем.
Выставляем шкив по метке. Теперь. Снимаем нижнюю крышку.
Для этого снимаем шкив, откручиваем 4 винта. Откручиваем последний болт, про него я вначале писал, я его откручивал гайковертом.
Снимаем последний шкив. Откручиваем три винта крепления нижней крышки. Снимаем ее, получаем доступ к ремню. Проверяем совпадение меток. Ослабляем болт крепления ролика натяжителя, снимаем натяг ремня отодвинув ролик и затягиваем болт обратно.
Откручиваем датчик положения коленвала. Скидываем ремень, снимаем ролик. Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.
Откручиваем и снимаем опору двигателя. Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы.
Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2. Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения. Снимаем ремни навесного оборудования генератора и кондея. Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт гайку оси вращения.
Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни. Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем. Выставляем шкив по метке. Теперь .