Нижний патрубок начинает быть горячим только когда поедешь куда.
От езды минут в 10, оба патрубка горячие низ радиатора горячий, верх радиатора горячий. Причем довольно сильно. Побоялся что перегревается двигатель, датчик врет, а вентилятор не срабатывает.
Решил сначала проверить вентилятор, работает ли? Отключил разъем с датчика температуры, так мозги должы подумать что температура зашкаливает и включить пренудительно вентилятор, отключил тот разъем который у термостата, включил зажигание, тишина, вентилятор не включился.
Подумал что походу хана вентилятору, проверил реле, предохранители, всё в норме, перемкнул его на прямую — работает, реле прозвонил, работает.
Всё норм. Нравится Показать список оценивших Все, спасибо разобрался, теперь понял в чем дело Нравится Показать список оценивших Ромаи в чем дело было?
Нравится Показать список оценивших Рома Скворцов 31 мар в После того как я прогрел ДВС и открылся термостат, хладогент побежал по большому кругу,через радиатор, я включил кондер и пропеллер закрутился. Возможно он у меня и срабатывал, но я не слышал, не думал, не работает вентилятор охлаждения киа рио так тихо вентилятор работает.
По сравнению с приорой — земля и небо Нравится Показать список оценивших Ромаесть кондиционер для ремня, писпользуй, вообще ничего не услышишь; проверено! Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка.
В этом случае следует не работает вентилятор охлаждения киа рио реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека.
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора
На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см. Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке. Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком.
На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.
Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3—5 и 2—4 омметр должен показывать замкнутую цепь.
Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв.
Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.