Её жесткость, по заверениям производителя и отзывам владельцев, компенсирует надежность. Отзывы владельцев Киа Рио На Киа Рио устанавливается независимая передняя и полунезависимая задняя подвески.
Среди владельцев Киа Рио подвеска отзывы подвеска собирает похожие. В бюджетных версиях присутствует силовая установка с мотором в 1,4 л.
Задняя подвеска в автомобилях третьего поколения отличается эргономичностью. Она при мм дорожного просвета уверенно передвигается по дороге в зимнее время.
Задняя подвеска Киа Рио 3 — основной минус ходовой части?
Но при этом, конечно же, должна присутствовать соответствующая сезонная резина. Ходовая часть: И если вы сядете по очереди в эти два автомобиля, вы поймете, в чем здесь сходства. Помимо положительных моментов ходовой част Hyundai Solaris, Rio третьего поколения получил и основные минусы этой модели.
Из-за того, что задняя подвеска недостаточно жесткая, от водителя требуется постоянно подруливать. Как говорят отзывы автомобилистов, виражи и повороты в этом автомобиле проходят с ощутимым креном.
Если вы немного переборщите с ускорением на входе, то Киа Рио начнет уходить с заданной траектории.
При нажатии педали тормоза в таком какая подвеска на киа рио, машина обычно начинает вилять кормой, создавая сильный занос. Да, задняя подвеска страдает, но если в вашем автомобиле присутствует система стабилизации, ситуация на дороге существенно улучшается. Напоминаем, для России корейская компания подготовила четыре комплектации Киа Рио: Поначалу она была в тени соплатформенного Solaris, но потом благодаря более низким ценам уверенно его обошла. Популярности машине снискала и маркетинговая политика корейцев — в кризисные годы они меньше конкурентов повысили цены и смогли завоевать значительную часть рынка.
Потом цены вернулись на адекватное значение, но десятки тысяч клиентов были уже у компании в кармане. Однако коммерческий успех не означает, что у машины нет какая подвеска на киа рио.
Далеко не для всех автомобилистов Rio будет удачной покупкой. Чтобы уберечь от возможного разочарования расскажем о пяти самых больших проблемах этой модели.
Пять главных проблем Kia Rio 3
На фото — Kia Rio, рестайлинг года. Неудачное расположение катализатора Про двигатели Rio в автомобильной среде много спорили. Мол, они китайские, одноразовые и неремонтопригодные. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора. Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3 Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в км; Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 — 80 тыс.
Обязательная профилактика какая подвеска на киа рио каждое плановое ТО; Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей; Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы; Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей; При заказе платных услуг в СТО какая подвеска на киа рио внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3. Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.
Однако стоимость агрегата высока, и её мало кто покупает и устанавливает. Цена устройства обуславливается качественной эксплуатацией. Резюме На современных дорогах все чаще встречаются автомобили типа Киа Рио, Соляриса и прочих иностранных моделей стоимостью до миллиона рублей.
Задняя подвеска КИА Рио
Подобные машины люди покупают по нескольким причинам, основная — низкая цена и возможность приобретения авто в кредит. Но они обладают достаточно неудобной подвеской, которую большинство водителей заменяет. После обновления всех агрегатов можно быть уверенным в том, что они не сломаются в дороге, и вы доедете до нужного места.
Похожие статьи.