Rio        08 апреля 2020        48         Комментарии к записи Тест-драйв Kia Rio » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг отключены

Тест-драйв Kia Rio » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг


А вот макияжные зеркальца не забыты — куда же без них? На ровном шоссе наибольшее удовольствие от управления дарит Citroen. А на разбитой дороге лучше всех держится Picanto — у него самая комфортная подвеска Но при этом все под рукой.

видео тест драйв kia picanto 2009г

Хорош трехспицевый руль из рифленой прорезиненной пластмассы, хотя он регулируется только по углу наклона и в очень узком диапазоне. Спидометр не перекрывается рулем.

Диапазон продольной регулировки сиденья устроит даже баскетболистов. А небольшие наружные зеркала обеспечивают тест драйв киа пиканто 2009 сектор обзора. Они плоские, как офисные стулья, напрочь лишены боковой поддержки и при этом очень узкие: Автомобиль для худеньких фотомоделей?

тест драйв киа пиканто 2009

Заднее сиденье тоже узенькое — оно двухместное. Места для тест драйв киа пиканто 2009 хватает, но рослым здесь делать нечего: Мы не поленились и после теста сгоняли на дилерскую стоянку: Тест драйв киа пиканто 2009 багажник у Ситроенчика малюсенький, всего л чуть больше, чем у Оки: Салон Ситроена весьма функционален, но уж слишком простоват: Высоким здесь тесно: Причем Kia удивил регулируемой по углу наклона спинкой.

Но если во всех машинах сложить задние сиденья, то Ситроен удивит: Хотя для перевозки грузов С1 все равно подходит хуже всех: С Ситроеном вообще не соскучишься.

Поворачиваешь ключ зажигания — и машинка начинает трястись, как та стиральная машина из рекламного ролика, которая быстро окочурилась из-за недостатка калгона. И шумит моторчик изрядно.

тест драйв киа пиканто 2009

Но через секунду С1 с визгом ожившего моторчика бросается вперед, начинает наверстывать упущенное — и быстро обгоняет обидчиков! А можно и вовсе перейти в ручной режим М.

Тест драйв Kia picanto 2009 г. — ВИДЕО

Но зачем тогда покупать машину с дорогой автоматизированной коробкой? Упругая подвеска вынуждает Ситроенчика скакать на каждой кочке, словно мячик.

тест драйв киа пиканто 2009

Прыгая на неровностях, С1 мечется из стороны в сторону, заставляя крепче сжимать руль. И как к этому относиться: Потому что управляется Ситроенчик задорно, с огоньком.

Комментарии

Он уверенно стоит на прямой, адекватно реагирует на действия рулем и почти без кренов заходит в повороты, подзадоривая водителя. Но надо быть начеку: А системы стабилизации.

тест драйв киа пиканто 2009

Но если сложить задние сиденья, то в С1 можно загрузить практически столько же ящиков, сколько и в корейские машины. Но тяжелую поклажу удобнее грузить в Hyundai, а хуже всего — в Citroen с его высоким порогом и самым узким проемом У полуклонов Picanto и i10 зеркала близки по площади и не искажают тест драйв киа пиканто 2009. Но нам все-таки больше понравились зеркала на тест драйв киа пиканто 2009 — ориентироваться по ним легче.

Но настройки у моторов, а также навесное оборудование — разные. У i10 двигатель чуть мощнее — 66 л. А трехцилиндровый кубовый двигатель Ситроена еще мощнее — 68 л.

Мягкое троганье с места, плавный разгон, бархатные переключения передач. Шума меньше, плавность хода выше. Во всем этом корейские автомобили очень близки. А в чем разница? В настройке шасси. Пересаживаясь из Picanto в i10, замечаешь, что подвеска у Киа чуть мягче.

При этом Picanto более вяло реагирует на повороты руля и демонстрирует явную недостаточную поворачиваемость: Hyundai чуть жестче, зато чуть острее в реакциях и более охотно заходит даже в крутые виражи, слегка подыгрывая задней подвеской. Крены, конечно, немаленькие — слишком высок центр тяжести Picanto едет немного.

тест драйв киа пиканто 2009

Он противится желанию водителя сменить траекторию, поэтому на той же скорости сложно тест драйв киа пиканто 2009 в коридор, не сбив вешку. Приходится активнее крутить руль, преодолевая сопротивление нерасторопного гидроусилителя Citroen — самый юркий. Но резвость эта чревата: Принципиальная схема та же: Но балка здесь другой формы, и амортизаторы расположены по-другому.

В передней подвеске тоже другие амортизаторы. Соответственно, и настройка шасси иная.

тест драйв киа пиканто 2009

Нам больше нравятся машины с живинкой, с настроением. Kia Rio рассчитан на питание от 1. Пятиступенчатая механическая коробка передач тест драйв киа пиканто 2009 стандартом для всего модельного ряда в то время, когда четырехступенчатая автоматическая трансмиссия является стандартом только для седана. Зато в паре с механической коробкой передач имеет приличный разгон. Гладкое сцепление доставляет комфорт при управлении автомобилем.

Автоматическая коробка не столь бодрая, как механическая, но переключения на удивление плавные и быстрые. Поражает четкая чувствительность руля. Подвеска оставляет желать лучшего, при езде по негладкой поверхности проходит странная дрожь по кузову, что иногда настораживает. Бежевая отделка салона автомобиля придает чувство воздушности, что весьма приятно. Качество материалов выше среднего.

10398