Sorento        12 декабря 2019        70         Комментарии к записи Натяжитель цепи ГРМ и Цепь. — KIA Sorento, л., года на DRIVE2 отключены

Натяжитель цепи ГРМ и Цепь. — KIA Sorento, л., года на DRIVE2


Я напишу как делал сам, можно конечно по-другому, каждый решает сам как ему удобней, я снимал много чего лишнего. У меня на машине нет радиатора кондиционера до меня была битая и частично востановлена. Итак, начнем: Снимаем верхний кожух двигателя.

натяжитель цепи киа соренто дизель

Откручиваем нижнюю металлическую защиту двигателя. Начинаем сливать охл. Пока сливается антифриз, снимаем пластиковую накладку 5. Снимаем замок капота, откручиваем рамку 4 болта и снимаем вместе с сигналами 6. Затем снимаем фары и бампер7. Отсоединяем два верхних патрубка с радиатора, откручиваем и снимаем верхнюю половину диффузора. Дальше кому как удобнее, я снимал гидромуфту вместе с вентилятором 4 болта.

Затем снимаем нижнюю часть диффузора, отсоединяем нижний патрубок от радиатора и два шланга по которым идем декстрон, затыкаем их, чтобы не бежало. Откручиваем радиатор с торца слева и справа по одному болту как раз возле рамы неудобно подлазитьснимаем радиатор и ремень генератора. Ну и вот отличный доступ к двигателю. На фото уже когда поменял цепи, помпу и обгонную муфту генератора, просто другой фотки не было!

У трех обводных и одного натяжного ролика подшипники подзамену, люфт, гул и похрустывания заменилтакже заменил подшипник на компрессоре кондиционера люфт и хруст. Замена подшипников очень проста выбил старый, забил новый фото старых подшипников выложу позже. Немного повозился с компрессором кондиционера. Люфт был и на натяжитель цепи киа соренто дизель.

Заменил помпу. Тем кто будет менять помпу, у нас стоит полупомпа, то есть корпус и отдельно крыльчатка со всеми пот. Я поторопился и купил цельную помпу лень натяжитель цепи киа соренто дизель кататься по магазинам она почти в два раза дороже полупомпы, и потом еще раз пожалел что поторопился. Натяжитель цепи киа соренто дизель снимал ее, болты все разной длины разложил их аккуратно по порядку Один болт когда выкручивал, сломался только на ключ надавил и вот оно п… Начал ставить помпу, обезжирил намазал герметиком, наживил два самых длинных болта слевой стороны и все п… остальные болты оказались короткими корпус новой помпы толще на 5мм.

Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ 5 болтов, рожковый ключ на 12 Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ и снимаю крышку она сидит на двух направляющих натяжитель цепи киа соренто дизель за специальные пазы монтажкой, так как крышка плотно сидит на герметике вот она верхняя цепь Проворачиваем коленчатый вал для совмещения меток фото из инета Самое легкое кончилось, начинается самое интересное: Откручивал при помощи стартера.

Одевал головку на болт шкива, вороток ставил, одевал трубу, упирал в раму и короткими стартами с 5 раза получилось открутить. На мой взгляд это самое сложное. Первый раз трубу упер не стой стороны и крутанул стартером, понаблюдал полет трубы с воротком по гаражу.

Затем срываем болты шестерни распред. Следим чтобы метки не сбились. Откручиваем успокоители и натяжитель цепи и снимаем цепь начиная с левой шестерни распред.

Затем откручиваем крышку верхней цепи ГРМ, аккуратно разлаживаем болты чтобы потом ничего не перепутать. Снимаем защитный кожух средней и нижней цепи и снимаю шкив колен. Чтобы поменять нижнюю цепь необходимо снять поддон двигателя, в книге этого не написано. А чтобы снять поддон двигателя нужно открутить передний мост и опустить его в принципе открученный мост сам опустится натяжитель цепи киа соренто дизель приводах, об этом в книге так же ни слова!

натяжитель цепи киа соренто дизель

Вот тут как ни кстати натяжитель цепи киа соренто дизель смотровая яма, сливаем моторное масло в чистую емкость так как это масло будем заливать обратно в двигатель. Далее откручиваем стабилизатор четыре болта и все трубки который прикручены к подрамнику. Затем 5 болтов на которых крепится передний мост к подрамнику 2 болта с одной стороны легко натяжитель цепи киа соренто дизель и 3 с другой стороны один легко открутить, два верхних с ними пришлось попотеть Открутив полностью подрамник вытаскиваем.

Передний мост опускается на приводах. Далее откручиваем поддон множество болтиков некоторый расположены в таком месте что без матов не доберешься и не открутишь Открутив поддон, кое как вытаскиваем его сквозь все трубки которые у нас открученные висят. Откручиваем крышку средней и нижней цепи ГРМ болты разной длины по порядку складываем.

Запчасти Kia Sorento

Крышка плотно сидит на герметике, аккуратно с помощью тонкой отвертки поддеваем ее и снимаем. Перед нами нижняя и средняя цепь Проверяем еще раз метки и начинаем откручивать шестерню левого балансир. Продолжение следует… Источник: Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом валами.

Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Главные натяжитель цепи киа соренто дизель ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности.

Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС. Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь из-за люфта в местах соединений.

При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени.

Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов. Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали. Замена цепи ГРМ Kia Sorento Натяжитель цепи киа соренто дизель начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости.

Натяжитель цепи киа соренто дизель обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем.

натяжитель цепи киа соренто дизель

Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, натяжитель цепи киа соренто дизель вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость. Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи.

Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель натяжитель цепи киа соренто дизель горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник.

натяжитель цепи киа соренто дизель

Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально. Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении.

натяжитель цепи киа соренто дизель

Открутите успокоитель цепи и снимите. Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ. Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите. Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала. Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой натяжитель цепи киа соренто дизель новой цепей.

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

Старая обычно несколько длиннее. Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал. Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

натяжитель цепи киа соренто дизель

Цепь А Башмак натяжителя кронштейн кат. Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал F или аналог F И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так: Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра. Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ! Чтобы достать до болта на 24 шкива коленчатого вала можно двумя способами: Нужно снять вентилятор и муфту, открутив.

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем сразу два болтазатем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать.

Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим. Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор натяжитель цепи киа соренто дизель и ставим его в обязательном порядке только вертикально поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не натяжитель цепи киа соренто дизель Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала.

Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным. По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с натяжитель цепи киа соренто дизель на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении метка на самой шестерни есть, а на двигателе. Вот все что будем снимать:

  Метки: , , ,