Sorento        12 февраля 2020        37         Комментарии к записи KIA Sorento. Мнение после тест — драйва — DRIVE2 отключены

KIA Sorento. Мнение после тест — драйва — DRIVE2


KIA Sorento тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время.

Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки.

тест драйв на киа соренто

Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской. У Kia Sorento хорошая проходимость. Алтайские дороги в целом хороши, попадаются участки ремонта, но они редки. Расстояние в этот день нам предстоит одолеть небольшое — около км.

тест драйв на киа соренто

По дороге решаем заглянуть в село Сростки, где прошли детство и юность Василия Шукшина. Сегодня здесь целый музейный комплекс из нескольких домов, связанных с годами молодости писателя и режиссера. Но особенно хороша выставка деревянных скульптур по мотивам произведений Шукшина. Именно эти скульптуры, такие простые и самобытные, на мой взгляд, позволяют почувствовать дух этого места, родины писателя, значимость которой для себя он не тест драйв на киа соренто подчеркивал.

Еще одна остановка в пути — место гибели в автокатастрофе Михаила Евдокимова. Березы, часовня, цветы и проносящиеся по Чуйскому тракту машины. Как бы ни шумела трасса, ни лязгали грузовики, здесь тихо. Путь далек лежит… В последующие дни трасса стала главным испытанием. Как только покидаешь Алтай, покрытие портится.

тест драйв на киа соренто

А по Лэнд Роверам были вопросы об их болезнях. В качестве альтернативы есть также Mitsubishi Outlander — он предлагает семь мест в виде дизельных автомобилей и имеет тест драйв на киа соренто репутацию по надёжности, но он заметно меньше, чем Kia Sorento, особенно в третьем ряду сидений. Тест-драйв и отзыв владельца о Киа Соренто года от MegaRetr Видео тест-драйва в высоком качестве p.

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013: наперекор стихиям

Внешний осмотр Kia Sorento: Из него можно неплохо выжать, особенно хорошо он себя ведёт на высоких оборотах. Звук мотора словно мелодия, очень хорошо воспринимается ухом, ненавязчивый, даже при не самой лучшей шумоизоляции.

тест драйв на киа соренто

Плюс ко всему, это первая машина от KIA с мотором V6. Производство коробок передач у KIA уже давно является пройденным этапом, они научились делать качественные коробки. Расход топлива при таком режиме езды значительно уменьшается. Этот подвес, по сравнению с прошлыми, не расходует так тест драйв на киа соренто энергии, не шумит на ямах и холмах, по крайней мере вас точно не будет раздражать звук при езде по кочкам, и даже при относительно быстрой езде она держится очень даже достойно.

тест драйв на киа соренто

Крены сводятся к минимуму, но это никак не сказалось на комфортабельности езды. Конструкция, которую сделали KIA, с приводами на этой машине, не слишком радует. С такой концепцией нужно быть аккуратным на дороге, хорошо взвесить все нюансы и продумать маршрут.

тест драйв на киа соренто

По большей степени работает передний привод, если уж машина начинает буксовать, то подключается и задний, и то только до 40 километров в час. Водителю на своем месте, за теплым кожаным рулем с электроподогревомкомфортно, да и пассажирам грех жаловаться, ведь на втором ряду сидений места стало даже больше, чем раньше.

Была б моя воля, только там бы и ездил: Главное, при этом не тест драйв на киа соренто содержимое багажника, который на машине в пятиместном исполнении по-прежнему может похвастать литрами свободного и неплохо организованного пространства.

Моторная линейка у Sorento, хоть и стала экономичнее и дружественнее к окружающей среде, но, по сути, осталась прежней: От сил последней я многого не ждал.

Тест-драйв КИА Соренто

И, как оказалось, зря. Потому что этого двигателя двухтонному кроссоверу хватало почти везде, даже при тест драйв на киа соренто разгоне по укатанному снегу. Помните, раньше у некоторых автоматических коробок был зимний режим, когда старт производился внатяг со второй передачи, чтобы уменьшить пробуксовку?

Так вот, экорежиму Kia на скользких зимних дорогах можно найти подобное применение: Но если хочется повеселее, то об этой кнопке лучше забыть.

  Метки: , , , ,
34816