Sorento        22 августа 2019        55         Комментарии к записи Отзывы владельцев Kia Sorento с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Kia Sorento с ФОТО


Но моторы D4CB объемом 2,5 литра имеют совсем другой кия соренто хорошая машина ГРМ, цепью, свои ГБЦ, собственную систему питания и по большому счету, кроме некоторых компоновочных решений и размерностей, общих компонентов не найти.

Двигатели получились с достаточно интересными характеристиками, но проблем с ними хватает, особенно при эксплуатации в российских условиях. Рассматривать моторы подробно начнем с дизельных D4CB, которые встречаются намного чаще всех остальных двигателей.

кия соренто хорошая машина

Мотор этот с алюминиевым блоком, с приводом ГРМ цепью. Так же цепями приводятся ТНВД и балансирные валы. Впрыск — Common Rail. К сожалению, слабых мест у этого мотора. Причин тому.

кия соренто хорошая машина

Во-первых, сами вкладыши не очень удачны, повышенное биение бывает даже у новых коленвалов. Во-вторых, катализатором процесса является быстрое старение масла кия соренто хорошая машина увеличения объема картерных газов к этому вопросу мы еще вернемся и потери давления во вкладышах балансирных валов. В-третьих, часто усугубляет ситуация кия соренто хорошая машина двигаться на минимальных оборотах при большой нагрузке. И хотя SAE30 для относительно холодного двигателя неплох в прохладное время года, летом на масле с этой вязкостью ездить не.

Менять масло нужно как можно чаще, и если его основа не слишком стойкая — с интервалом менее 10 тысяч. Ситуацию осложняют две важные детали. Первая — невысокое качество оригинальных вкладышей, но их можно заменить неплохими аналогами.

Вторая — точить коленвал тут не получится.

Киа Соренто, отзывы владельцев (20 отзывов) — стоит ли покупать?

Упрочнение шеек очень тонкое, и расточка в Кустарное азотирование и закалка током высокой частоты проблему решают, но чтобы не кия соренто хорошая машина сюрпризов, лучше сравнить твердость шеек после шлифовки. По этим причинам сообщество владельцев этих моторов очень рекомендует просто менять коленвалы. Получается дорого, но относительно эффективно. Осложняется все тем, что втулок балансирных валов почему-то нет в каталоге Sorento.

Сами валы тоже не дороги, но кия соренто хорошая машина почти не изнашиваются. Медные уплотнительные шайбы со временем просаживаются, и форсунка обрастает слоем нагара.

кия соренто хорошая машина

В цилиндре снижается компрессия, а в картер мотора поступает много газов под давлением, создавая предпосылки для поломок системы вентиляции картера, сдуву масла во впуск, загрязнению турбины и тому подобных проблем. Кроме медных шайб, есть ещё несколько причин появления этой проблемы. Например, большой зазор колодца форсунки, слабое кия соренто хорошая машина неудачное её крепление, питтинговая коррозия ГБЦ в месте установки форсунки. Кроме этого, возможны кия соренто хорошая машина мастеров при установке, которые частенько ленятся чистить колодец фрезой или хотя бы тщательно зачистить его, не ставят конусную шайбу болта крепления, ставят старые уплотнительные шайбы форсунки.

кия соренто хорошая машина

Ситуацию осложняют слабая резьба в ГБЦ для болта крепления и низкое качество собственно болта. Седла клапанов при кия соренто хорошая машина эксплуатации на малых оборотах сильно теряют форму: До рестайлинга на дизелях стояли турбины Garrett LS, а на рестайлинговых моторах мощностью л.

кия соренто хорошая машина

В обоих случаях управление турбиной вакуумное и требует регулярного контроля, ресурс мембраны небольшой. У второй турбины после тысяч пробега нужно проверять состояние геометрии и наличие люфтов, а у Garrett, помимо люфта, возможны сюрпризы с растрескиванием горячей улитки. Даже вкладыши сдаются позже. Помимо проблем кия соренто хорошая машина механикой моторов есть проблемы и с системой питания.

кия соренто хорошая машина

Закисающий клапан EGR — не беда, всю систему удаляют без особого ущерба для мотора. А вот отсутствие контроля утечек форсунок часто приводит к растрескиванию поршней.

Кстати, при утечках масла через турбину или кольца эффект часто получается таким. Аварийного дросселя на машинах до рестайлинга тут нет, да и на рестайлинге он обычно не работает. Понятно, что при всем желании у кия соренто хорошая машина очень немного шансов дожить до преклонных лет. К плюсам отнесём неплохой ресурс поршневой группы и надёжный и недорогой ТНВД оригинальный стоит около 60 тысяч, аналог — около Кстати, форсунки стоят по 15 тысяч и неплохо восстанавливаются.

Комплекты для их ремонта стоят порядка 2 р. И хотя теоретически ремонт мотора получается недорогим, после тысяч многие стараются от него избавиться.

Плюсов у него вполне достаточно: А если не подведет ГРМ и ремень балансирных валов, то он ещё и порадует ресурсом. Ну, а что о недостатках? К сожалению, качество моторов не всегда стабильное. Иногда это случается из-за тяжёлых условий эксплуатации: Двигатель объемом 3,5 литра слабым уж точно не назвать. Сил в нем не очень много, менеено момент в Нм он развивает в широком диапазоне.

Мотор неплохо его подъедает через систему вентиляции картера, понемногу текут крышки и сальники. Только болт крепления шестерни Кия соренто хорошая машина настоятельно рекомендуют менять при каждой замене ремня, он слабый, а нагрузка на шкив привода дополнительных агрегатов большая.

Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. Этот недостаток я тоже поправил. Теперь о Прайме. Конечно он стал. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена для меня это повод задуматься. Конструкция задних кресел, кия соренто хорошая машина я уже отметил, тоже не радует.

Стоит подумать — нужно ли переплачивать? Каждому свое! Максим пишет: Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти кия соренто хорошая машина.

кия соренто хорошая машина

Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Кия соренто хорошая машина. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2. Итак, внешне машина реально нравится — он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!

Свободного места — завались, особенно на заднем диване.

KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы

Двигатель 2. Вот тут есть над чем еще корейцам поработать. Ставлю твердую 4. Отличная шумоизоляция двигателя от салона, чуть хуже изоляция колесных арок и днища. Эргономика и салон. Еще раз повторюсь, что Киа Соренто внутри, мне сильно напомнил, горячо любимый ВАГ, тот же квадратиш практиш гуд!

Поэтому внутри салон мне нравится намного больше, чем экстравагантный салончик Хендэ Кия соренто хорошая машина. Также хотелось бы отметить, что салон собран качественно, до сих пор не скрипит, хотя допустим при эпопеи с ГУ переднюю торпеду разбирали более 8 раз!

Правда задние кресла на неровностях тресутся как паралитики. Это просто мечта! Даже писать нечего, кия соренто хорошая машина помещается все что надо и даже. Наполненность автомобиля опциями. Подогрев руля, подогрев заднего дивана, подогрев зоны покоя щеток, оптитронные приборы, регулировка усилия руля, складываемые электрозеркала, камера заднего вида, система бесключевого доступа, зеркало заднего вида с автозатемнением, передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto вроде бы мелочь, а у многих более именитых производителей, такой функией оснащен только водительский стеклоподъемникраздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха опять же есть не у всехсветодиодные дневные ходовые огни и много кия соренто хорошая машина еще и это в моей автомобиле в комплектации ЛЮКС, которая для дизеля не пиковая.

кия соренто хорошая машина

Я считаю наполненность автомобиля опциями на высоком уровне, выше чем средний по рынку.

  Метки: ,
34805