А так как коробка не работает, насос не вырабатывает нужно давления. Механизмы АКПП будут действовать в сухом режиме. Нужно сказать, что даже 10 минут работы авто с перегретой АКПП может привести к ее дорогостоящему ремонту.
Происходит нарушение геометрии гидроблока и блока управления. Последний в данном случае ремонту не подлежит. Для справки: Масло Масло — это основа любой автоматической гидротрансформатор акпп киа спортейдж.
Для этого нужно: Если из отверстия пошла равномерная струя масла шириной в миллиметра, уровень в норме. В противном случае следует долить жидкость через заливную пробку.
Достаточно не проследить за уровнем масла, и коробка вмиг перегреется. Поэтому важно не только вовремя производить его замену, но и контролировать уровень. Очень вредна для коробки езда на изношенном масле.
Безупречный ремонт АКПП КИА Спортейдж 3 профессионалами СТО
Даже если его уровень достаточный, все рабочие механизмы АКПП подвергаются значительной нагрузке. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник — они значительно надежнее.
Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя — это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь.
Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок гидротрансформатор акпп киа спортейдж нештатной работе третье передачи жесткое переключение.
Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник. Устанавливается с года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.
Kia Sportage
Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.
С года он подвергался постоянным модификациям. Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают гидротрансформатор акпп киа спортейдж гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.
Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла.
Здесь требуется аккуратность и точность, гидротрансформатор акпп киа спортейдж как обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу. Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами балансировкагерметичности шва.
Гидротрансформатор акпп киа спортейдж фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло.
Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки клеевой слойс помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.