Sportage        19 сентября 2019        60         Комментарии к записи Kia Sportage VS Opel Mokka — стр. 24 — Opel Mokka отключены

Kia Sportage VS Opel Mokka — стр. 24 — Opel Mokka


Интерьер Опель Мокка и Киа Спортейдж Внутреннее убранство немца немного меньше, по сравнению с корейцем. На задних сиденьях в Опель Мокка с комфортом смогут расположиться только двое, да и над головой человеку выше 1 м 80 см места маловато. Спинка заднего дивана не регулируется.

киа спортейдж vs опель мокка

Одно, к чему нужно привыкнуть — это множество клавиш на панели спереди. Но зато у водителя комфортное кресло, имеет боковую поддержку, с большим количеством регулировок, в нем сможет разместиться человек практически любой комплектации.

Более просторный салон у корейца. Пространства хватает как спереди, так и сзади. Кроме всего, Kia Sportage имеет более дорогие киа спортейдж vs опель мокка материалы. Они достаточно высококачественные, имеют лакированные пластиковые вставки, панель приборов оригинальная, имеется сенсорный монитор мультимедиа системы.

В некоторых модификациях салон обитый кожей, а также есть обзорный люк. Любые опции воспроизводить интуитивно понятно. Комплектации Эссенциал — мотор 1. Энджой — мотор 1. Космо — мотор 1. Энджой 4 WD — мотор 1. Космо 4 WD — мотор 1. Kia Sportage: Минус — нет в багажнике кармана для мелочей, ниши за колесными арками заняты местами со съемными крышками для убирания киа спортейдж vs опель мокка со шторкой, в Мокке сбоку карман, куда ВДшку и прочие нужности бросал и даже при загруженном багажнике все легко можно взять при необходимости.

киа спортейдж vs опель мокка

Движка в салоне практически не слыхать, вроде хорошо, но без привычки сложно определить обороты киа спортейдж vs опель мокка нагруженность мотора для выбора момента переключения передачи. Приходится отвлекаться на тахометр, хотя вопрос времени.

На Мокке стоит АТшная резина, после неё и Ханкук воспринимается вполне комфортно в плане дорожных шумов. В целом впечатление положительное, желания что-то доделывать в машинке по шумке пока не возникло. Масса и база больше, соответственно дорожные дефекты после Мокки до пятой киа спортейдж vs опель мокка доходят меньше. ГУ радует шустрой работой, замечательной чувствительностью радио ФМ.

Нафигация — прикольна, но не более после полноценных систем на смартфоне и планшете.

киа спортейдж vs опель мокка

Главное — опять-таки, правильно подобрать соответствующий цвет. Наиболее вместительным из всей тройки, естественно, оказался Kia Sportage — по габаритам он самый большой.

Тест-драйв Opel Mokka 1.8 4WD против Skoda Yeti 1.8 4WD и Kia Sportage 2.0 4WD: каждому свой удел

Места хватает всем без исключения, но особенно комфортно тем, кто расположится на удобном и широком диване с самым большим из троицы запасом пространства для ног.

Кроме того, у кроссовера Киа киа спортейдж vs опель мокка дорогой на вид и ощупь интерьер: А самое приятное, что это богатство не идёт вразрез с эргономикой — пользоваться почти всеми функциями интуитивно. Второй по объёму киа спортейдж vs опель мокка Skoda Yeti. Главной особенностью чешского кроссовера является второй ряд, три части которого можно регулировать отдельно, меняя наклон спинки или двигая сиденья вперед-назад. Именно от выбранного положения задних кресел зависит простор в салоне или в багажнике.

Внешний вид интерьера у Шкоды самый простенький — не спасает даже продвинутая магнитола с большим сенсорным дисплеем. Нужно отметить, что в отличие от двух соперников, Йети достался нам в скромной комплектации. Киа спортейдж vs опель мокка качество материалов не вызывает нареканий, а эргономика традиционно великолепна.

Несмотря на то что Mokka длиннее Yeti, места в Опеле чуть меньше. Человек ростом см сидит сам за собой почти впритык, а о том, чтобы разместиться сзади втроем речи вообще не идёт — по ширине немецкий кроссовер из всех прямых и косвенных конкурентов выигрывает только у Nissan Juke и Suzuki SX4. Подкачал задний ряд и с точки зрения посадки — нерегулируемая спинка поставлена слишком вертикально, а подушка дивана коротковата — удобно будет только людям с идеальной осанкой.

киа спортейдж vs опель мокка

Тактильные ощущения от интерьера оставляют благоприятные впечатления, оформление радует глаз немногим меньше, чем в Киа.

Единственное, к чему придётся привыкать, — россыпь кнопок на передней панели, среди которых не киа спортейдж vs опель мокка находишь нужную. Зато у Opel Mokka самая удобная посадка за рулём. Масса регулировок, включая изменение длины подушки, позволяет подобрать положение сиденья под любую посадку. Водительское кресло у Шкоды немногим хуже — оно радует выверенным профилем и столь же плотным наполнителем, но по количеству настроек проигрывает опелевскому.

А вот рельефность сидушки Kia только визуальная — у Спортейджа самое широкое и плоское кресло с невнятной боковой поддержкой. Зато именно на таких сиденьях будет удобно людям плотной комплекции.

Грузовой отсек Skoda Yeti объемом литров самый функциональный по трансформации — задние кресла можно не только подвинуть или сложить, но и вовсе вытащить из салона. Самый скромный трюм у Opel Mokka — литра. Его возможностей вполне хватит для городских нужд.

Динамические характеристики и управляемость.

киа спортейдж vs опель мокка

По скоростным параметрам бесспорный лидер — Киа спортейдж vs опель мокка Yeti. Его турбированный двигатель 1.

Но самое приятное, что достойные протокольные цифры ТТХ полностью совпадают с ощущениями. Та резвость, с которой Йети реагирует на продавливание акселератора, подзадоривает на хулиганскую манеру передвижения.

Да и шасси чешского кроссовера готово к провокациям. Шкода прекрасно держится и в виражах, и, тем более, на прямой. А рулевое управление не оставляет пробелов в единении с машиной. Для активной езды хорошо подходит и преселективная коробка DSG с возможностью включения спортивного режима.

Киа спортейдж vs опель мокка интереснее управлять Opel Mokka. Подвеска Опеля настроена чувствительнее, а усилитель руля налит большей тяжестью, чем у Шкоды. Эх, будь у Опеля моторчик помощнее, он отлично бы смотрелся в роли drivers car. Однако медлительным Мокку не назвать: Kia Sportage в скоростных дисциплинах — аутсайдер. Понятно, что он тяжелее соперников на кг, но это не та разница в весе, которая оправдывает столь вялую динамику.

Причина — в равномерно размазанной по всей шкале тахометра и шести передачам тяге бензинового двухлитрового двигателя, без выраженного подхвата.

Сравнить Опель Мокка и Киа Спортейдж

Крутить взвон сильный мотор Киа бесполезно — ускорения этим не добиться, что особенно печалит при обгонах. Ездовой комфорт. А вот в этой номинации Kia Sportage выступил лучше своих соперников. Шумоизоляция кроссовера отлично справляется как с гулом шин, так и со звуком работы двигателя.

киа спортейдж vs опель мокка

Правда, здесь у Киа была фора в виде фрикционных зимних покрышек, в то время как Шкода и Опель передвигались на шипах.

20880