Покурив форумы, почитав у собратьев кто когда менял его, я был немного удивлен, народ менял на 70 — 80 и даже на тысячах пробега. Подумав немного я для себя решил, что буду менять, как написано в книжке.
Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.
Тем более машине уже 6 лет, а у старого владельца она больше стояла чем ездила, что не есть хорошо. Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.
Технология самостоятельной замены Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много: Ключи и головки в ассортименте; Устройство для поднятия автомобиля домкрат и динамометрический ключ; Обычная ветошь. Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ.
Дополнительно выкручиваются свечи. Это замена ремня грм на киа спортейдж 2 обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса. Следующий шаг — слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины; Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн; Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты; С привода демонтируются защитные кожухи; Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу; Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.
В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений.
В связи с этим хотел бы я спросить — а чем наши условия эксплуатации хуже условий какой-нибудь Боливии,Нидерландов,Швеции или Турции? Ведь в ряде случаев наши условия даже лучше! А потому и пусть он "ходит" до положенных ему тысяч км.!
Естественно, при полной "ревизии" на 60т. Но и при замене ремня в положенный ему пробег не надо экономить, как у нас делают. Меняют ремень, забыв о роликах.
Последствия известны. А потом кричат, что вот мол, ремень и полтинник не прошел, а порвался!
Напрочь забыв о своей экономии на роликах!!! Да не "ремень порвался"!
А подшипник ролика рассыпался или заклинил — дальше по цепочке-ремень в лохмотья новый -остановка механизма газораспределения- поршни гнут клапаны. В Вашем случае мой совет — ревизия ГРМ на 60.
Но это только в том случае, если известно когда и что менял старый хозяин машины!