Sportage        15 февраля 2023        28         Комментарии к записи ходовая часть киа спортейдж, подвеска передняя киа спортейдж, подвеска задняя kia sportage отключены

ходовая часть киа спортейдж, подвеска передняя киа спортейдж, подвеска задняя kia sportage


Также сзади установлены амортизаторы и винтовые пружины. Все элементы размещаются на передняя подвеска киа спортейдж, для их прикрепления к кузову используются сайлентблоки. Отметим также, что у моделей с задним и передним приводом задняя подвеска отличается. У переднеприводных кроссоверов сзади два рычага, у полноприводных три. Амортизаторы устанавливаются раздельно от пружин и присоединены к ступичной опоре.

Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) г.в. Передняя подвеска.

У модификаций первого поколения в подвеске спереди выходит из строя стойка стабилизатора непосредственно в нижнем рычаге, причем узел заменяется в сборе. Также ломаются втулки стабилизатора, передняя подвеска киа спортейдж замена амортизаторов сзади может понадобиться через каждые 40 тысяч километров пробега, больше они не выхаживают, могут проседать и передние пружины, на пружинах сзади ломаются витки.

Независимая подвеска второго поколения достаточно надежная. Основные проблемы это износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Киа Спортейдж

Передняя подвеска киа спортейдж российских условиях эксплуатации подвержены значительному износу ШРУС Киа Спортейдж, подшипники ступицсайлентблоки, шаровые опоры. Замена ШРУСасайлентблоков, а также замена шаровых опор — одна из основных услуг, предоставляемых мастерами нашего техцентра.

Основная проблема третьего поколения — очень слабые пружины сзади и скрипы в задней подвеске, особенно эксплуатируя при отрицательных температурах, проблема заключается во втулках заднего стабилизатора. Быстро выходят из строя опорные передняя подвеска киа спортейдж в амортизационных стойках.

Кроссовер проваливается на ямах, а кузов значительно раскачивается при движении? Наши контакты ул. Гвардейская, д 53.

передняя подвеска киа спортейдж

Прайс-лист на запчасти от Установка производится в обратном порядке. Разборка и сборка 1. Сожмите цилиндрическую пружину A специальным инструментом Отверните самоконтрящуюся гайку С стойки В в сборе.

Подвеска Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и передняя подвеска киа спортейдж со стойки в сборе. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки. Проверка технического состояния 1.

Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения. Проверьте резиновые изделия на износ и ухудшение состояния.

передняя подвеска киа спортейдж

Полностью вытяните шток амортизатора. Просверлите отверстие в указанной зоне А для удаления газа из цилиндра. Внимание : Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.

Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг A. Снимите нижний рычаг A и затем передняя подвеска киа спортейдж болты и гайки. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

передняя подвеска киа спортейдж

Осмотрите нижний рычаг на изгиб или повреждение. Осмотрите нижний рычаг на деформацию. Проверьте все болты и гайки.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости 2.

11.3.1 Передняя подвеска

Тяга стабилизатора 3. Отверните гайку и болт и снимите нижний рычаг A. Отверните гайки и снимите пылезащитное уплотнение Передняя подвеска киа спортейдж. Внимание : Чтобы не повредить внутренний провод контактного диска при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения. Отверните болт A и гайку Bзатем снимите задний роликовый упор.

Отсоедините резиновое крепление A глушителя. Отверните болты и гайки и снимите подрамник.

передняя подвеска киа спортейдж

Отверните болт и снимите стабилизатор А с подрамника. Проверьте стабилизатор на деформацию.

11.3. Передняя подвеска

Проверьте шаровой шарнир тяги стабилизатора на наличие повреждений. Поперечная балка Замена 1.

передняя подвеска киа спортейдж

Снимите нижний рычаг. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Снимите рулевой редуктор. При покупке книги в PDF 1. Вы сможете скачать книгу сразу передняя подвеска киа спортейдж после оплаты. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Купить в PDF 1 руб. После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Пароль еще. Шаровая опора через поворотный кулак передняя подвеска киа спортейдж рычаг с амортизаторной стойкой.

Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной.

передняя подвеска киа спортейдж

Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Амортизаторы передняя подвеска киа спортейдж, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной. Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам.

Киа спортейдж 3 передняя подвеска

Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом. На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом. Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы передняя подвеска киа спортейдж корпуса машины.

передняя подвеска киа спортейдж

У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент. Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин.

44469