Kia        09 октября 2018        41         Комментарии к записи KIA Sorento • Просмотр темы — Ошибки топливной системы P, P, P отключены

KIA Sorento • Просмотр темы — Ошибки топливной системы P, P, P


РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 2


Нужно прверить их при помощи капельницы. Контакты Эксплуатация Kia Sorento г. Значит, все-таки можно делать эти форсунки.

KIA Sorento танк › Бортжурнал › Контроль давления топлива слишком низкий.  Сканер показал кучу ошибок…

Этому способствует высокая температура и давление, которая необходима, чтобы дизель успешно работал. Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа. Жиклер камеры гидроуправления 8.

Но сюрпризы на этом не закончились. В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении.

Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб. Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей.

Эксплуатация и «болячки» двигателей Киа Соренто

Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в году. Техническое обслуживание КИА Соренто Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы.

Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей: Натяжной ролик привода — тысяч км.

Катализатор — тысяч км. Рулевая рейка — тысяч км. Продукция вышеуказанной компании может выпускаться и под маркой Киа. Стандартный вариант имеет маркировку 04 Но в процессе развития и модернизации моделей появились и другие разновидности. Прежде, чем делать заказ или покупку, нужно снять с двигателя форсунки и посмотреть их маркировку. Желательно, чтобы все они были идентичны.

Только в таком случае дорогостоящая покупка принесет результат. Признаки неисправности форсунки Что же происходит при неисправностях инжекторов-форсунок? Можно ли ощутить эти неисправности и как? Первое, что сразу ощущают владельцы автомобилей с такими симптомами — повышенный расход топлива.

РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 1

В зависимости от модификации, по паспортным данным, автомобиль Киа Соренто дизель 2,5 потребляет порядка л топлива. На трассе этот показатель падает до отметки в 10 л. Если автомобиль начал потреблять больше указанной величины, то нужно проверять и чистить топливную систему, а начать надо с самих инжекторов. Подобный расход подразумевает разумное использование транспортного средства.

Если перевозить груз или просто выжимать педаль тогда, когда в этом нет необходимости, то вполне логичным следствием станет повышенное потребление. Дизель очень чувствителен к нехватке топлива в двигателе.

Я два года,год нормально,а второй-полный капец. Это как в песни поётся-ни я имею машину,а она меня Aleks Незарегистрированный Вот и у меня случилась таже беда.

Пару недель назад начались симптомы: Прокуртил пока не сдох аккум — безполезно. На следующий день завелась, но после загушки второй раз уже несмогла.

Распространенные проблемы KIA Sorento

Заводилась только с помошью эфира, нормально движок работал не троил — коптил сильно. Под нагрузкой минут через 10 после завода на эфире под нагрузкой скорость около 60, разгон тапка в пол — двигло заглохло..

Была мысля что кат забился и дышать не давал, сняли -ноль эфекта. Отсоединили патрубок с фильтра — по прямоточке тож ноль — без эфира никак и дым страшный чёрный на высоких.

Вот сегодня собираются снимать форсунки на диагност. Сборка Корея, пробег тык. Как отримантируешь отпишись,чтоб другие сорентоводы тоже знали, Удачи!!!!!!!!!!!! Всё дело было в форсунках. Распылитили аж с зазубринами были — страшно было смотреть. Одна мёртвая наглухо, одна почти труп, и две на подходе. Отреставрировали — стали как новые. После консилиумов пришли к выводу что писец пришёл столь ранний по причине ненормативного пользования муйнёй от производителя ТопГеар аки жидкость для промывки форсунок и очистки топливной системы, которая булькалась напрямую в бак.

Являюсь владельцем соренто 2 года,изучил от и до D4CB ,была такая же проблема! Топливный насос высокого давления подаёт топливо в топливную рампу, играющую роль ресивера. Здесь топливо находится под постоянным высоким давлением более 1.

Открытие форсунок происходит не как в «обычном дизеле» — гидромеханическим способом от повышения давления , а электронным способом — подаваемым сигналом от ECU. Всё вышесказанное имеет отношения не только к дизельным двигателям, но также и бензиновым автомобилям. Каждая из этих систем хороша по своему. Но, как и многие другие имеют свои недостатки.

Вот именно об этих недостатках и проблемах, но только в «дизельном варианте», мы и постараемся рассказать. И стоит рассказать об опыте первого ремонта топливной системы автомобиля KIA Sorento г.

Это был первый «Common Rail», который приехал к нам в мастерскую. До нас автомобиль побывал во многих других автомастерских. И поставленный диагноз этой машине был просто катастрофичен. И не могу понять.

А проблема оказалась настолько простая! Но в тоже время, не совсем понятна на первый раз. Так что об этом надо рассказать подробно Простота заключалось в самой неисправности.

А сложность — в понимании и решении этой задачи. Вот что происходило на самом деле: Если автомобиль заглушить, то завести егобыло практически невозможно.

И только после этого можно было запустить двигатель. Эта процедура происходила независимо от того, холодный двигатель или горячий. Вот в таком ужасном состоянии к нам и прибыл «больной». В надежде, что он мне расскажет, «где и что болит у пациента».

Но не тут-то было! Правда,сканер «выдал» нам код неисправности одного датчика давления топливной рампы. На модернизированных машинах начальных партий часто хлопотала климатическая установка.

KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Причина кроется в неаккуратно надетом электрическом разъеме — его понадобиться плотно надвинуть. Известны случаи, когда ломался силовой транзистор, отвечающий за смену скоростей вентилятора.

Элемент недорог, да и поменять его не составит труда. Что касается дизеля, он остался прежним, но его мощность поднялась до вместо сил.

Этого удалось достигнуть за счет внедрения иных форсунок и турбированного компрессора , способного изменять геометрию направляющего аппарата. Как оказалось, прочность турбин стала гораздо ниже. Ладно это уже лирика! Они начинают мне искать по размеру рампы и клапана шайбу стальную, но не медную, а то медную по их словам опять погнет от давления!

Такой в природе не существует! Ставят медную и говорят счастливого пути! Приехала домой, читаю литературу!

28029