Kia        20 сентября 2018        38         Комментарии к записи Тойота РАВ 4: Подробный обзор дизельной версии отключены

Тойота РАВ 4: Подробный обзор дизельной версии


НЕтипичный паркетник! Тест драйв Toyota Rav 4 2.2 Дизель


Мы уже поделились наблюдением о завываниях ветра и шумности автомобиля. Это не такая большая проблема при более низких скоростях движения в городе, но безусловно, является решающим фактором на шоссе. Проводка к фаркопу от 11 руб.

Ford Kuga с интеллектуальной системой помощи водителю — гарантия безопасности.

Экономичные внедорожники Обзор Что касается езды по бездорожью, то здесь ничего вразумительного сказать нельзя. Технические характеристики В базовом варианте у новой модели Тойота Рав 4 технические характеристики предусматривают применение 2-литрового мотора л.

Но об этом мы вернемся чуть позже. Стандартные цветовые схемы, обычные ти дюймовые легкосплавные диски. Более того, эти комплектации практически не различаются по своим техническим характеристикам, разумеется у более дорогой комплектации есть дополнительные функции, но целесообразность переплачивать тыс.

Боковые молдинги 5 руб. Защитная пленка на задний бампер от 3 руб. Защитная пленка под дверные ручки руб.

Комплектации и цены Toyota Rav4

Угловая защита бампера 7 руб. Коврик от 2 руб. Коврик багажника от 1 руб. Колесный диск 17″ от 8 руб. Чехол для колес 3 руб. Комплект датчиков давления шин, 4 шт.

Колесный диск 18″, 4 шт. Стальной колесный диск 17″ 30 руб. Секретные колесные гайки, комплект 4 шт.

Зимняя нешипованная шина, цена за 4 шт. Зимняя шипованная шина, цена за 4 шт. Мультимедийный навигационный центр с яндекс. Мультимедийный навигационный блок от 39 руб. Держатель для подголовника 2 руб.

Универсальный держатель для планшетов 8 руб.

Комплектации и цены

Багажная сумка 4 руб. Данная версия Тойота Рав 4 стоимостью от 1 рублей предлагается только с вариатором, доплата за полный привод составляет 99 тысяч рублей.

Максимальное количество сочетаний двигателей и трансмиссий доступно в комплектации Comfort Plus. За переднеприводную версию с вариатором попросят 1 рублей, доплата за полный привод в союзе с механикой составит 52 тыс.

Цены новой Тойота Рав 4 с дизелем и бензиновым мотором 2,5 литра составят 1 и 1 рублей соответственно. В трансмиссиях этих версий предусмотрен только полный привод и 6-ступенчатый автомат. В ней технические характеристики японского кроссовера предполагают применение бензиновых моторов, полного привода и автоматизированных коробок передач. Двухлитровый агрегат традиционно комплектуется вариатором, тогда как для двигателя объемом 2,5 литра предлагается 6-ступенчатый автомат.

Оснащение данной версии пополняется такими полезными вещами, как мультимедийная система на платформе Android с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигатором Navitel с картами Яндекс, сдвижной центральный подлокотник, система помощи при спуске с горы DAC , а также интегрированная система активного управления IDDS.

Рестайлинг Toyota RAV4 в комплектации Prestige предусматривает только полноприводные автоматизированные трансмиссии в союзе с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 литра, а также турбо-дизелем 2,2 литра. Цены Тойоты Рав 4 с новым кузовом в комплектации Prestige стартуют с отметки 1 руб. Доплаты за топовый бензиновый мотор и турбо-дизель составляют и тысяч рублей соответственно. Исполнение Exclusive составом оборудования повторяет версию Prestige: Полноприводная версия с вариатором и двухлитровым мотором оценена в 1 руб.

В их число входят: На кроссе легко парковаться, благодаря четкому изображению и широким углам обзора с видеокамер. Дискомфорт на Toyota RAV 4 В то время как сам двигатель невозможно обвинить в утилитарности, салон RAV4, особенно на скоростях, страдает от излишней шумности, качество и количество шумоизоляции у него явно не хватает. При движении вы обнаружите целый оркестр из шумов, даже прислушиваться не надо, звуки движения от дорожного полотна, шум ветра и примешиваемый к этому утробный звук двигателя создают ощущение не очень высокого качества салона автомобиля.

Это не такая большая проблема при более низких скоростях движения в городе, но безусловно, является решающим фактором на шоссе. Лыжные стойки или попросту багажник на крыше установленный на тестируемом транспортном средстве стал настоящим кошмаром. Едва заметное посвистывание становилось все громче с нарастало с набором скорости.

Если вы заядлый лыжник и этот багажник на крыше вам необходим, снимайте его, когда он вам не нужен, ваши уши скажут вам спасибо. Комфортно ли ездить на новом дизельном Toyota RAV 4? Комфорт в езде, или его отсутствие, для многих это самый важный и насущный вопрос. Мы уже поделились наблюдением о завываниях ветра и шумности автомобиля.

Кочки, ямы и даже грубые стыки будут отзываться неприятными ударами в спину и другие части тела. Трижды были перепроверены шины на присутствие излишнего давления, но перекачка не была обнаружена. Вывод следует сам собой, настройки подвески у этого семейного кроссовера очень жесткие. С ти дюймовыми колесами и более низкопрофильной резиной ситуация будет еще хуже. Интересен и тот факт, что несмотря на наличие жесткой подвески, управляемость автомобиля далека от спортивной.

Крены кузова заметны на крутых и скоростных поворотах.

Это нельзя записать в минусы авто, ведь перед нами кроссовер. Ему положено так управляться.

Экономичные внедорожники Обзор Что касается езды по бездорожью, то здесь ничего вразумительного сказать нельзя. Дефилирование по укатанной грунтовке не раскроет потенциал кросса, а на большие препятствия загонять его просто жалко.

Таким образом, Toyota RAV4 остается популярным выбором в России, но, безусловно, он переживает самое суровое испытание, в расширяющемся сегменте. Kia Sportage- новинка на рынке, серьезный соперник RAV 4 в ближайшем будущем.

А Toyota RAV 4 остается рабочей лошадкой, надежной, выносливой и неприхотливой. Даже подорожание не смогло отпугнуть от нее клиентов. Хороший выбор для прагматичных людей.

Тетс драйв Toyota RAV 4 III поколение (обзор)

7467