Kia        29 марта 2018        46         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ на Киа ПИКАНТО — Гаечный ключ — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба — Club-Picanto отключены

Замена ремня ГРМ на Киа ПИКАНТО — Гаечный ключ — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба — Club-Picanto


Замена ГРМ Киа Пиканто


Демократические расценки на все виды kia picanto замена грм, большой выбор запасных частей по приемлемым ценам, опытный персонал индивидуальный подход к каждому клиенту — все это СТО Hyundai-Kia-Service. Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень.

Замена ГРМ KIA Picanto 1,1 литра Двигатель G4HG. Снятие ремня KIA Picanto. 1. Поднимите переднюю…

Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора ключей и запаски. Еще записи по теме.

Также возможен повышенный расход топлива и снижение динамики двигателя. Получаем доступ непосредственно к ремню.

Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямы , кладем ее оставляя висеть на оставшемся болте. Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди ключ на Далее снимаем расширительный бочек два самореза.

Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону. Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.

Откручиваем и снимаем опору двигателя. Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень. Параллельно можно проверить работу кондиционера и при необходимости заменить его на новый. Ремонт кондиционеров лучше доверить специалистам.

Нужно расслабить центральный болт подушки, после чего открутить гайку крепления подушки к кронштейну. Снимаем подушку, при этом беспокоиться за двигатель не нужно, никуда он со своего места не сдвинется, приступаем к демонтажу шкива помпы.

Пластиковая крышка газораспределительного механизма крепится на трех болтах, еще один служит креплением масляного щупа. Немного выгибаем щуп в сторону, снимаем крышку. На очереди шкив коленчатого вала, болты крепления которого находятся со стороны колеса, убрав их, шкив можно будет беспрепятственно снять. Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма.

Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить двигатель против часовой стрелки, пока метки не совпадут друг с другом.

Убираем шкив и крышку в сторону, ножом наносим соответствующие метки на поддоне и крышке шестерни.

Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто

Далее потребуется открутить центральный болт коленчатого вала. Он лезет в смотровую яму, находит в районе соединения коробки и двигателя лючок, закрытый сверху пластиковой крышкой. В этом месте имеются 4 болта крепления гидротрансформатора, именно там он и будет стопорить коленчатый вал, используя отвертку с плоской головкой.

Шаг 5 Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.

Клубный сервис Kia и Hyundai

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов. При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив.

Шаг 6 С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить. Получаем доступ непосредственно к ремню. Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик.

Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем. Его задача — синхронизировать вращение коленчатого и распределительного валов.

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА — Замена ремня ГРМ

Однако, несмотря на целый ряд преимуществ, у ременной передачи ГРМ имеется один веский недостаток — сравнительно невысокая долговечность.

Как правило, для автомобилей Киа период замены ремня составляет примерно 60 тыс. Работая в достаточно тяжелых условиях, таких как перегрузки, огромные обороты, пульсирующее воздействие и перепады температур, ремень ГРМ Киа Пиканто нуждается в тщательном контроле и периодической замене.

Кстати, визуально контролировать состояние ремня нужно как можно чаще. Опытные автовладельцы делают это не реже, чем через каждые км пробега.

  Метки: , ,
1101