Lexus        28 августа 2018        43         Комментарии к записи Тест-драйв обновленного Kia Soul 1,6 GDI (Киа Соул ДжиДиАй): зелененький он был… — Колеса.ру отключены

Тест-драйв обновленного Kia Soul 1,6 GDI (Киа Соул ДжиДиАй): зелененький он был… — Колеса.ру


Двигатели TSI — БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном


Вот только как ее регулировать после того как в ней копались — хз Стоит заметить что принцип работы древнего карбюратора мало отличался от современных образцов.

Kia Soul был именно такой. Ну а то, что в нем новый мотор с непосредственным…

Все это позволяет получить максимальную мощность.

Есть еще клапана, на которых могут нарастать довольно ощутимые отложения, могут забиваться форсунки и не давать правильного распыла топлива. DOCH Double overhead cam-shafts два распределительных вала Теперь надеюсь стало более понятно что это за буковки.

Здесь люди отзывчивые, откликнулся бы кто-нибудь.

А вот некомпетентные сервисы — гроза не только для GDI Кстати, насколько ты уверен в честности своего пробега? Я когда машину искал — часто видел на аукционах машинки с пробегом ткм и нормальными оценками, стоили они в полтора-два раза дешевле тысячных.

Твои поломки как-то рановаты для тыс Цена на момент покупки машины была вполне рыночной — не занижена, но и не завышена.

Не повезло, да, наверное. Когда я брал машину естественно шильдик GDI мне ничего не говорил, ориентировались на большой хороший размер, классный салон, полный привод, но если бы вернуть этот момент эту машину бы я брать не стал несмотря на всю прогрессивность GDI.

А когда разобрали топливный насос высокого давления — руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально «шкрябали» наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен «вспомогательный» насос подкачки топлива и топливный фильтр см.

Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы. Первым «звоночком» для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем «что-то не так» становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.

Положительные стороны

Не погружаясь в дебри аэродинамических процессов смесеобразования, можно сказать, что топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх-обедненной смеси: Также, из интересных особенностей можно отметить, что двигатель имеет два топливных насоса.

И у них есть различия и, можно сказать, довольно основательные.

И не только по конструкции двигателей, топливного насоса высокого давления, но и в самой системе впрыска топлива. Для Японских существуют всего два вида впрыска топлива на двигателях GDI: За «идеальное» соотношение принимается Впервые данная технология появилась аж в году!

Изобретателем был Хессельман, двигатель Хессельмана так и назвали. Работать он мог на бензине, дизеле, керосине… на всем кроме поленьев Технология активно стала использоваться с х годов. Митсубиши каризма оснащалась 1.

Как мы знаем киа и хундай являются концерном! Главные недостатки Минусы двигателей с прямым впрыском связаны с использованием более сложной системы впуска, в состав которой входит и топливный насос высокого давления, похожий на аналогичную конструкцию в дизельном силовом агрегате.

Применение таких агрегатов приводит к тому, что двигатель GDI становится чувствительным к качеству топлива.

Это касается не только содержания твёрдых частиц, но также наличия в горючем соединений серы, железа, фосфора и многих других минералов. Минусы проявляются в частых поломках мотора при заправке некачественным топливом.

Схема системы питания двигателя GDI Кроме того, проблемы двигателей с непосредственным впрыском связаны и с тем, что в них применяются очень специфические технологические решения, которые пока знакомы лишь немногим специалистам сервисных центров.

За счёт этого отремонтировать двигатель GDI не так просто, как обычный агрегат с распределённым впрыском. Минусы этих двигателей могут быть связаны и с упомянутой в теоретической части двухступенчатой системой подачи топлива.

Практически у каждого производителя есть свои специфические поломки: Моторы Toyota и Lexus с непосредственным впрыском страдают от поломки клапанов двухступенчатого насоса, приводимого распредвалом.

Двигатели TSI — БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном

168