Lexus        21 сентября 2018        34         Комментарии к записи Ошибка P : Инжектор отключены

Ошибка P : Инжектор


Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто


P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.

Чип тюнинг Нива.  Коды ошибок: Р Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога Диагностика: При помощи сканера…

Этап 1 предварительный анализ Осмотреть нейтрализатор. P—Система топливоподачи топливовоздушная смесь слишком богатая.

С помощью газоанализатора проверить токсичность выхлопа. P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. Газ Ваз Откуда:

При хорошем дополнительном освещении проверить: Устранить причины его повышенной утечки. Устранить возможные дефекты систем двигателя. Полностью слить топливо и вновь заправить бак баки топливом, в качестве которого можно быть уверенным.

Дать автомобилю пробежать не менее км. При повторном появлении кода перейти к этапу 2.

С помощью газоанализатора проверить токсичность выхлопа. Для оценки исправности лямбда-регулятора проверить сканером-тестером изменение сигнала ДК-1 при работе прогретого двигателя на минимальной частоте холостого хода.

Сменить датчик кислорода 2 на новый, заведомо исправный. Сбросить накопленные коды и эксплуатационную адаптацию контроллера. При повторном появлении кода проверить противодавление отработавших газов с помощью специального манометра или тестера ТФМ Измеритель противодавления ТФМ-3 включает сам прибор, быстродействующий датчик давления ДДТ-6 и переходную газовую арматуру ДДГ-1 для снижения температуры газов к датчику давления.

Наконечник ДДГ-1 необходимо вкрутить взамен датчика кислорода 1 до нейтрализатора , в его посадочное место. P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.

Компьютерная диагностика, поиск и устранение неисправности

P—Низкий уровень сигнала датчика детонации ДД. P—Высокий уровень сигнала датчика детонации ДД.

P—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. P—Некорректный расход воздуха через клапан. P—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна. P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.

Обращение клиента

P—Низкие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Высокие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы. P—Пониженное напряжение бортовой сети. P—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

P—Обрыв цепи управления реле стартера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.

P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера. P—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха ДМРВ , измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.

P—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.

P—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. P—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.

1039