Прадо 90 Как на Танке!!
Разработчики тщательно продумали дизайн. В общем, комфорт как у Мерседеса Е-класса свежего выпуска.
Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в…
Турбодизель неплохо себя зарекомендовал, однако совсем безоблачной долгая эксплуатация не будет. А 75 ничем примечательным не выделилась, кроме как тем, что заполучила прозвище Wagonиз-за своего довольно крупного туловища.
Toyota Prado J9 весьма востребован, чем пользуются перекупщики.
Более того применение коррозийноустойчивой листовой стали и обработка деталей антикоррозийными составами сводит к минимуму подверженность кузова коррозии. Антикоррозийный состав и герметик использованы в области капота, дверных панелей и др. Но время показывает что на самых пожилых экземпляров изредка видны рыжие пятна на водостоках задних стекол. Иногда ещё вспучивается краска на верхней рамке лобового стекла. Ржавеют и колёсные арки, если они не защищены антикором.
Всё это следствие плохого ухода за автомобилем. Ржавчина на кузове, подскажет о том что за машиной недостаточно следили По конструкции Prado представляет собой уменьшенную и упрощенную версию ки. Спереди применены дисковые тормозные механизмы, а сзади в зависимости от комплектации могут быть как барабаны, так и диски.
Тормозная система не требует ремонта долго, надо только при каждой замене колодок очищать скопившуюся в суппортах грязь и смазывать направляющие. Подвеска передних колес впервые в модельном ряду Land Cruiser стала независимой пружинной на двойных поперечных рычагах.
Сзади же остался традиционный для Land Cruiser неразрезной мост на пружинах с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости с четырехвитковыми спиральными пружинами. Некоторые модификации оснащались подвеской с регулируемой жесткостью амортизаторов. Все тормозные механизмы были дисковыми вентилируемыми и оснащены ABS.
В сочетании с рулевым механизмом реечного типа с усилителем, подвеска обеспечивает как превосходную устойчивость на дороге так и комфорт при движении. Первые е серии выпущенные с года по сентябрь года имели, слишком короткий ход подвески. Полностью нагруженная машина приседала до резиновых ограничителей и со временем размолачивал их в клочья.
Со второй половины года проблему решили, и ход подвески значительно увеличился. В целом подвеска надежная и ремонтопригодная. Ходовая часть наделяет машину мягким, комфортным ходом даже на разбитых дорогах. Хотя при попадании на поперечные волны, характерные для разбитых грейдеров, короткобазные трехдверки склонны к заносу задней части.
К тому же не стоит забывать про крены в поворотах. В салоне места много, как водителю, так и пассажирам. Особенность Toyota Land Cruiser Prado 90 в том, что у водителя практически нет мертвой зоны, так как водитель сидит в машине высоко, то капот отлично видно Достоинства: Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это то же самое.
Комментарии
Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость, как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости км в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. А вот трата на задние пневмобаллоны может коснуться и владельца внедорожника прошлого поколения — за каждый придется отдать около 20 руб.
Надо понимать, что исландская фирма Arctic Trucks готовит Prado под определенные и не столь жесткие, какие бывают в России, условия. Все-таки лавовые поля и снежный наст — это твердые покрытия, не предполагающие пробуксовок с возможным жестким зацепом после, что убивает трансмиссию.
Да и подвеска в отсутствие сильно пересеченной местности готова выдюжить дольше.
Но даже колеса диаметром 35 дюймов на Prado J справа — это уже достаточно много. И все же Prado больше хорош в стоке. Да, у него не все гладко с агрегатами — их выбором, надежностью. Однако о массе недостатков здесь говорить не приходится. Все в рамках нынешних тенденций, но с поправкой на типичные тойотовские ценности — относительную неприхотливость и ресурс.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 90
Словом, Prado, будучи в современности, еще отчасти там, где когда-то балом правил запас прочности. Пока такое предложение есть, надо пользоваться. Prado в кузове J получил раму со сминаемыми зонами деформациями.
Вешать на такую силовые бамперы, а потом валить ими деревья — форменное безрассудство. Зато внедорожники последних двух поколений безопасны не меньше современных легковушек В году у Prado появился люксовый аналог — Lexus GX Как следует из названия, внедорожник комплектовался 4,7-литровым двигателем — V8 2UZ-FE мощностью л.
Лишне говорить, что пустых комплектаций не существовало, а оснащение было богаче Prado. В году вышло второе поколение GX. Оба мотора работали вместе со 6-ступенчатой коробкой Виктор Мельник Неоднократный призер чемпионатов Восточной Сибири по трофи-ориентированию — Исходя из своего опыта владения несколькими Prado разных поколений, скажу — после го появление го Prado в году выглядело как большой шаг вперед.
Первая модель «Toyota» — Land Cruiser
Таковым он кажется мне до сих пор. Куда менее валкий, чем предшественник, J стал приятнее в управляемости, но также комфортнее и тише. Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно.
По нему сходят с ума миллионы! Разбираемся! PRADO 90
Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.
Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси.
Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи.
Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту. Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке — через каждые 30 км. С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста.
Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Первая модель Лэнд Крузер 40 появилась на рынках в году. Основным изменением было добавление раздаточной коробки. Land Cruiser серии 70 и 90 В году был выпущен принципиально новый Land Cruiser.
К серии 70 инженеры подходили крайне ответственно в виду конкуренции в последние годы. Производители предлагали два вида автомобилей — лёгкого типа и повышенной мощности.
Последние, Heavy Duty, стали настоящей классикой и выпускались вплоть до года.