Lexus        23 марта 2018        37         Комментарии к записи Какой выбрать Lexus NX? — журнал За рулем отключены

Какой выбрать Lexus NX? — журнал За рулем


Lexus NX vs Land Rover Discovery Sport: диагональное вывешивание


Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Эти жидкости — ярко-розового цвета. Откликается система быстро и безошибочно, а экран просто шикарный, такой же, как на молодежном гибридном хэтчбеке.

На ровном асфальте Lexus NX управляется, как и большинство одноклассников, без особого азарта. Проблема кроется…

На горных серпантинах Lexus неудержим: Но только именно сама схема: К чему плодить сущности?

Светлая кожа, натуральный клен — не аляповато, уютно и качественно.

Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW.

При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро Динамические характеристики Lexus NXt более чем достойные. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NXh получил уже отработанную компанией схему их 2.

Суммарная отдача системы — лошадиных сил.

А система полного привода и вовсе своя — задние колеса вращает исключительно электромотор. По скоростным характеристикам это средняя версия. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на км пути. Линейка Lexus NX Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно.

Lexus по бездорожью: старый или новый?

Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus. Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка по современным меркам , Прибавьте к этому стоимость за 2 млн.

Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.

Почувствовав близость транспондера, автомобили зажигают внешнюю иллюминацию — вроде как виляют хвостом, встречая хозяина. В утыканном камерами городе активному темпомату лучше предпочесть ограничитель скорости: Оба автомобиля не по рангу услужливы: К примеру, можно вывести изображение с объектива, направленного вперед, и прямо на ходу высматривать опасные для бампера препятствия. Даже если выставлен минимальный порог срабатывания, в пробке передний парктроник начинает голосить слишком рано и не прекращает это занятие даже после остановки.

На стороне первого двойное управление: Сподручнее всего комбинировать оба способа. Тогда как на ходу автомобили оказались не столь безгрешны.

Но обо всем по порядку. Все регулировки одинаковы — даже поясничный валик в обоих кроссоверах настраивается по вылету, но не по высоте Обзорность — на пять с маленьким минусом. Infiniti получает его за массивные подголовники, загораживающие пейзаж в салонном зеркале, в остальном он отличник: Lexus выводит сюда в том числе навигационные подсказки. Светодиоды обеспечивают и подсветку наружных ручек дверей. При необходимости вставить ключ нужно сначала отвести ручку от кузова.

Отчаянно смелая внешность, безусловно, выглядит вызывающе, особенно в неяркие зимние дни, когда практически все автомобили вокруг смотрятся одинаково серыми от грязи. Однако NX — это не только плод работы дизайнеров, и способ привлечения внимания на улицах, он еще и едет не просто неплохо, а на зависть конкурентам. На самом деле, люксовый кроссовер взял от массового всего-то один двигатель, систему полного привода и одну из панелей пола.

Еще NX получил новые двигатели. Помомо двухлитрового атмосферного бензинового сильного мотора именно он заимствован у RAV4 , предлагается первый в истории марки мотор с турбонаддувом мощностью л. Ну а гибридная версия оснащается 2,5-литровым сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совместно с двумя электромоторами мощностью и 68 л. Суммарная мощность силовой установки гибрида — л.

Максимальный крутящий момент бензинового двигателя составляет Нм, переднего электромотора — Нм, заднего — Нм. Аналогично и на хэтчбеке CT h.

11 What_Choose_zr 11_15

Кроссовер NX h озадачивал еще больше: Полного заряда батарей на этих гибридомобилях никто из сотрудников редакции за время тестов не видел ни разу, и я тоже. Габаритные размеры кроссовера NX хх мм, колесная база — мм.

Он лишь производит впечатление компактного, на самом же деле совсем не мал. Он короче Lexus RX h всего-то на мм, а его колесная база меньше на 80 мм. Toyota RAV4 по сравнению с соплатформенным NX незначительно короче мм против и выше мм против , а ширина и колесная база мм у двух автомобилей одинаковы.

Эти вечные две полоски

Торпедо необычно выпирает в салон острой гранью. Такие же вставки выполнены на дверях. Совокупная отдача системы составляет лошадиных сил.

При этом именно модель с начальным 2,0-литровым двигателем, которым оснащается и Toyota, показалась самой сбалансированной. NX отлично ведет себя на любом покрытии, мягко отрабатывает все неровности дорожного полотна и лихо скачет по грунтовке.

Интерьер выполнен в стиле старших моделей Lexus: Высокого уровня персонализации Lexus не предлагает, ограничивая клиентов выбором цвета кожи и накладок на торпедо. Например, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, зеркальце, встроенное в крышку одной из ниш на центральном тоннеле, и сенсорный тачпад. После смены автомобиля мне достался NXt — первый в истории Lexus кроссовер с турбированным мотором, но и он не сумел поразить местных, которые привыкли заправляться по евро двадцать.

Бегло осмотрев NX на парковке у супермаркета, тучный грек задает на плохом русском только один вопрос: Порадовать местных не получилось: Хорошие цифры для кроссоверов, но совсем не аргумент против какой-нибудь литровой Opel Corsa, которых здесь тысячи. Жаль, что всего час назад я пересел с гибридной версии, у которой этот показатель равен граммам. Только чтобы из сугробов вырваться? Оля,меня очень интересовала проходимость этой машины И как только у нас выпал снег,достаточное его количество,я рванул тестировать машину Где должна проходить дорога я знал на зубок летом каждый день ездим на дачу Поэтому,хоть маршрут проходил в лесу,было понятно куда ехать

  Метки:
686