Lexus        16 августа 2018        45         Комментарии к записи P SUBARU Расшифровка Кода Неисправности / P SUBARU Trouble Code Description / mallsspb.ru отключены

P SUBARU Расшифровка Кода Неисправности / P SUBARU Trouble Code Description / mallsspb.ru


Lexus P1135


Слишком богатая смесь P Ошибка регулирования состава смеси: Не характеризуется P Внутренняя неисправность блока управления:

(датчик 2 правого ряда цилиндров) P Ошибка распознавания цепи датчика  Club Санкт-Петербург Lexus Club |…

Короткое замыкание на массу P Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Внутренняя температура слишком высока P Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов Группа вентилятора 1: Взаимосвязь P Ошибка датчика атмосферного давления:

Короткое замыкание на массу P Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Контур открыт P Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Неверное значение P Ошибка сигнала ограничения скорости:

Контур открыт P Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная P Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь P Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт P Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт P Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт P Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт P Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2 P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт P Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу P Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу P Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу P Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу P Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу P Управление инжектором 4-го цилиндра: Не характеризуется P Неисправность: Не характеризуется P Ошибка: Исправление при распознании детонации P Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу P Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу P Ошибка сигнала датчика детонации: Взаимосвязь P Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации P Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь P Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации P Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь P Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь P Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь P Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь P Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь P Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь P Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя P Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Снижение эффективности P Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт P Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу P Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Неверное значение P Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Неверное значение P Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе P Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко — Работающий двигатель P Неисправность аккумуляторной батареи: Неверное значение P Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение P Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу P Ошибка управления работой термостата: Ошибка телекодировки P Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется P Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется P Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу P Ошибка управления реле стартера: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Внутренняя температура слишком низкая P Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высока P Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов Группа вентилятора 1: Короткое замыкание на массу P Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов Группа вентилятора 1: Короткое замыкание на массу P Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов Группа вентилятора 2: Взаимосвязь P Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Взаимосвязь P Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь P Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь P Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто режим limp home P Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие мажду 2 каналами P Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал PA Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения PC Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу PD Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт PE Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами P Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высоко P Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела P Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела P Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения P Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка P Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу P Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт P Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня P Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы P Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой P Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока Valvetronic P Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Ошибка обучения P Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало P Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется P Определение пропусков сгорания P Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Несоответствие между командой и потребляемым током P Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь P Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Телекодирование компьютера не осуществлено P Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь P Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется P Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется P Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется P Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала P Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала P Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь P Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется P Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность P Ошибка в работе генератора: Полученное значение неправильное P Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется P Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева P Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Насоответствующее положение педали акселератора P Неисправность: Не характеризуется P Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу P Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу P Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт P Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев P Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Сигнал 2 ; Взаимосвязь P Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Короткое замыкание на массу P Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2 P Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь P Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь P Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь P Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь P Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь P Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу P Ошибка датчика атмосферного давления: Взаимосвязь P Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь P Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт P Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется P Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Взаимосвязь P Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора PC Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу PD Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт P Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра Выпуск , Датчик давления во впускном коллекторе: Взаимосвязь P Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина P Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Усиленный выходной сигнал P Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: Не характеризуется U Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне: Не характеризуется U Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: Несовмстимость программ U Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик.

Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу. Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с как при 85с или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит.

В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо.

Далее смыл все карб медиком флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1. Это как вычистил Блок Предохранителей.

P1153

И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые после ката O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.

Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.

Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 рабочий до ката показывает 0.

  Метки: ,
27337