Lexus        24 апреля 2019        89         Комментарии к записи Курсовая: «Организационная структура управления организации ООО «Тойота Мотор»» отключены

Курсовая: «Организационная структура управления организации ООО «Тойота Мотор»»


38 Матричная организационная структура


Примеры различных групп и сфер их действия: Работники офиса обедают бесплатно.

1. Описать характеристику внутренней и внешней среды организации ООО «Тойота Мотор»; 2. Описать организационную структуру…

Обязанностью комитета является соединение вертикальной и горизонтальной структуры для улучшения деятельности всей организации. Уважать культуру и традиции всех наций и способствовать своей деятельностью экономическому и социальному развитию общества 3.

Обучение структура организации тойота с использованием аудиовизуальных материалов на национальных языках по одной и той же программе в любой точке мира. В этой непростой ситуации основатель и глава компании Кииширо Тойода взял ответственность за неудачи на себя и оставил пост президента.

Именно поэтому компания активно работает в экологическом направлении, стремясь к гармоничному росту экономических и экологических показателей. С одной стороны, Лексус — это и есть Тойота. Lexus является дочерней компанией бренда и изначально был задуман для продвижения продукции на североамериканском рынке. Практически каждый Lexus имеет своего близнеца под маркой Toyota. Внешне эти автомобили очень схожи, но владельцы Лексусов гордятся своими машинами и с презрением посматривают на аналоги-Тойоты.

Хотя корни обеих этих марок из одной и той же страны — Японии. Но также имеет своих конкурентов.

Оригинальная работа

Это автомобили Honda, Nissan, Ford Motor. Организационная структура управления Организационная структура управления — совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.

Организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы англ. Для различных организаций характерны различные виды структур управления. Необходимо изменить представление о иерархии компании в пользу сотрудника, с целью извлечения необходимой информации, касающейся аспектов процесса производства. Джефри Лайкер в своей книге выделил особо значимую, по его мнению, категорию потерь на производстве: Все сотрудники должны указывать на существующие, по их мнению, проблемы.

От информации зависит стратегическое преимущество компании, ее стабильное производство. Важно, чтобы сотрудники это понимали. Что касается индексов индивидуализма на предприятии и избегания сотрудниками неопределенности, можно заметить, что их значения находятся приблизительно на одном уровне.

ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР

Следовательно, аспекты новой модели управления для России с позиции двух упомянутых критериев будут учтены, используя положения бережливого производство, поскольку характеристики данных критериев в России и Японии особо не разнятся. Степень самоотдачи зависит от того, во что или в кого в данный момент верит сотрудник. Безусловно, мы не можем не заметить стремление японских коллег ориентировать производство на долгосрочный период, даже если это пагубно сказывается на краткосрочных финансовых планах.

Россияне же по причине крайней военной мобилизации на протяжении своей истории не смогли познать всю глубину пользы долгосрочного планирования. Мы убеждены в том, что планомерная установка приоритета на долгосрочные перспективы в компании поможет сотрудникам адаптироваться к столь непривычной концепции мышления.

Формулирование рабочей концепции Было собрано достаточное, на наш взгляд, количество данных для формулирования основных положений новой концепции менеджмента, которая могла бы работать в России, учитывая особенности российского менталитета. Для Toyota все эти группы имеют большое значение. У человека должно быть чувство причастности, и эту важную функцию могут выполнять малые группы, как формальные, так и неформальные. На Toyota командная работа означает решение проблем с привлечением горизонтальных связей.

Для Toyota создание идеальной организационной структуры означает: Toyota стремится построить относительно плоскую структуру организации и при этом выдерживать такой размер групп, который позволял бы эффективно работать при решении проблем.

Считается потерей, если группа вынуждена подниматься на один или два уровня выше или обращаться к ремонтным или инженерным службам по вопросам, по которым у них самих достаточно компетенции. В этом заключается явное преимущество плоской структуры организации. Другое преимущество — это поток информации.

Чем меньше уровней должна проходить информация, тем быстрее она доходит и тем меньше искажений. Идеальная схема управления бригадой Типичные подразделения корпорации, такие как отдел управления персоналом, отделы обеспечения качества, конструкторские отделы, также должны глубоко вникать в работу бригад и постоянно оказывать им содействие в создании ценности для заказчика. Для этого действует ряд систем. Интересно, что между такой структурой и структурами в большинстве организаций есть ряд различий: Для Toyota важно иметь такую структуру управления, которая обеспечивает необходимое доверие и коучинг и в то же время позволяет оперативно принимать решения и обеспечивает быструю передачу информации.

В компании Toyota каждая новая модель автомобиля требует минимальных инвестиций в размере млн. Таргет-костинг и кайдзен-костинг в Японии Во многих источниках, описывающих японскую модель управления производством и систему управленческого учёта, подчёркивается взаимосвязь между двумя системами: И таргет-костинг, и кайзен-костинг решают практически одну и ту же задачу, но на разных стадиях жизненного цикла продукта и разными методами.

Обе концепции предназначены для снижения уровня отдельных статей затрат и себестоимости конечного продукта в целом до некоторого приемлемого уровня, но если мы разделим жизненный цикл продукта на две части: Вместе обе системы дают предприятию весьма ценное конкурентное преимущество, состоящее в достижении более низкого по отношению к конкурентам уровня себестоимости и возможности выбирать удобную ценовую политику для захвата удержания соответствующих секторов рынка. Тут надо отметить одну важную особенность совместного использования систем таргет- и кайзен-костинг в японских компаниях.

В традиционных отраслях промышленности, продукция которых характеризуется длительным жизненным циклом, основное внимание фокусируется именно на кайзен-костинг, и наоборот, в инновационных отраслях с коротким жизненным циклом производимых продуктов, на первое место выдвигается таргет-костинг.

В компаниях, которые условно можно отнести к традиционным отраслям промышленности, деятельность кайзен осуществляется на трёх уровнях: Поощрение людей, активно принимающих участие в деятельности кайзен, осуществляется как с помощью материального стимулирования, так и использования нематериальных стимулов и воздействий.

Последние включают мероприятия, укрепляющие в сознании рабочих и специалистов ценности, культивируемые компанией, и сознание того, что успех каждого прямо связан с успехом его компании8.

В инновационных же отраслях, как указывалось выше, кайзен-костинг гармонично дополняет систему таргет-костинг, уступая последней первенство, но не утрачивая своей значимости.

Функциональный менеджмент В то время как американские автомобилестроители децентрализовали свои организации, превратив их в многочисленные центры прибыли, организационная структура компании Toyota абсолютно централизована. Поэтому ответственность за связь между различными отделами в компании Toyota и координацию в процессе управления качеством и управления затратами в масштабе компании лежит на организационной единице, называемой функциональным собранием.

Функциональное собрание представляет собой формальную организационную единицу на уровне топ-менеджмента, которая ответственна за принятие решений по постановке общих целей и разработке планов для каждого подразделения. Система управления продажами Сбыт — это то, без чего не может работать производство. Ежедневное бесперебойное производство продукции возможно лишь тогда, когда значительное количество произведенной продукции может быть продано.

Количество проданной продукции определяется в основном ее привлекательностью для потребителя, а также коммерческой силой, которая складывается из таких факторов, как число торговых точек и профессионализм продавцов.

Институт Toyota в Японии разрабатывает курсы по подготовке менеджеров, и они готовят сертифицированных тренеров, способных проводить учебу в своих странах. Программа Добровольного Медицинского Страхования Цель программы: Обеспечивать сотрудников и их родных лучшей медицинской помощь. Программа страхования здоровья и жизни Цель программы: Программа фитнес-клуб Цель программы: Помогать сотрудникам заботиться о своем здоровье, чувствовать себя крепким, бодрым и уметь расслабляться после работы.

Материальная помощь выплачивается путем зачисления денег на счет работника вместе с заработной платой.

Программа приобретения новых автомобилей работниками Назначение программы: С помощью данной программы сотрудникам предоставляется возможность приобрести автомобиль по более доступной цене. Работник может приобрести один любой автомобиль в течение 12 месяцев.

Питание для работников С первого дня работы компания предоставляет работникам бесплатные качественные обеды в столовой офиса. Работники офиса обедают бесплатно. Работники складского отдела, отдела маркетинга сервисного обслуживания, отдела информационного центра получают денежную компенсацию на питание в размере рублей за каждый рабочий день.

Обеды или денежная компенсация на питание предоставляется только за рабочие дни. Работники, находящиеся в отпуске, командировке или отсутствующие по причине болезни, питание или денежную компенсацию не получают.

Работники, находящиеся в командировке, получают суточные, в которые включены расходы на питание.

К категории бесплатного питания также относятся бутилированная вода, кофе, чай и другие сопутствующие продукты, предлагаемые на этажах офиса. Программа компенсации процентов по кредиту на приобретение автомобиля Назначение программы: С помощью данной программы сотрудникам предоставляется возможность приобрести автомобиль на более доступных условиях при помощи компенсации процентов по кредиту.

Программа компенсации процентов по кредиту при покупке недвижимости Программа Программа компенсации за переезд Цель программы: Помощь работникам в осуществлении переезда в новую квартиру в связи с переездом офиса. Система поощрений На Toyota существует практика небольших вознаграждений на уровне бригады, а также, в потенциале, сотрудники приобретают более существенные выгоды, которые предоставляются всем, если предприятие или компания в целом успешно работают.

То есть Toyota стремится развить у сотрудников высокий уровень сопричастности и понимания, что их судьба зависит от успеха компании. Увольнения Во время кризиса г. Toyota ввела политику жесткой экономии и вынуждена была уволить рабочих, что привело к забастовкам и демонстрациям. В этой непростой ситуации основатель и глава компании Кииширо Тойода взял ответственность за неудачи на себя и оставил пост президента.

Этот его поступок помог успокоить рабочих и лишний раз подтвердил, что благополучие компании в долгосрочной перспективе важнее личных интересов, и нужно быть готовым взять на себя ответственность за происходящее.

С тех пор в компании больше не было массовых увольнений — даже в самые тяжелые времена. Например, во время азиатского финансового кризиса конца ых гг. Управление инновациями В современных условиях для обеспечения конкурентных преимуществ наиболее успешные фирмы реализуют модель стремительного инновационного развития. Признанным лидером внедрения стремительных инноваций является компания Toyota Motor Corporation.

В течение последних 15 лет в истории компании можно выделить следующие важные тенденции: Toyota стала одной из крупнейших корпораций мира благодаря собственной разработке — системе TPS Toyota Production System.

TPS позволяет изготавливать лучшие автомобили по низкой цене, и при этом создавать новые стандарты качества. Недавно было проведено исследование, которое подтвердило, что система TPS является необходимым условием для успеха, но недостаточным. Toyota достигает успеха во многом благодаря конфликтам, которые компания провоцирует во многих аспектах организационной жизни.

Работникам приходится жить и работать в атмосфере постоянных испытаний, вызовов, проблем, для решения которых нужно генерировать новые креативные идеи.

Краткое описание документа Менеджмент компании Toyota (Тойота)

Благодаря этому Toyota является одним из лучших. В Toyota уверены, что эффективность сама по себе не может обеспечить успех. Прямые горизонтальные связи между смежными поточными линиями обеспечивают целостность производственной системы наиболее рациональным способом, поддерживают непрерывность и прямоточность всех процессов.

В свою очередь, автономность обеспечивает действие экономических методов управления. Например, мастерам по определенным нормативам выделяются ресурсы, которыми они распоряжаются.

Разработчики системы Toyota выделяют четыре этапа приближения структуры фирмы к оптимуму. Первый этап — технологическая форма специализации производственных звеньев.

Характеризуется универсальностью и вместе с тем сложными технологическими маршрутами, большими транспортными издержками, длительным временем переналадки оборудования, большими затратами на заработную плату высококвалифицированных рабочих. На этом уровне система JIT не внедряется. Технологическая форма специализации используется при выполнении предприятием разовых или мелких повторяющихся заказов.

Второй этап — организация так называемого распределенного поточного производства, что становится возможным при получении предприятием крупного заказа.

Распределенное производство выступает в двух формах: На втором этапе достигаются все преимущества поточного производства и создаются условия для использования системы JIT. Отметим те преимущества поточных линий, которые особенно важны именно для системы JIT: Помогать сотрудникам заботиться о своем здоровье, чувствовать себя крепким, бодрым и уметь расслабляться после работы. Материальная помощь выплачивается путем зачисления денег на счет работника вместе с заработной платой.

Программа приобретения новых автомобилей работниками Назначение программы: С помощью данной программы сотрудникам предоставляется возможность приобрести автомобиль по более доступной цене.

  Метки:
11475