Lexus        11 декабря 2018        40         Комментарии к записи Недостатки Ниссан Мурано в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены

Недостатки Ниссан Мурано в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Nissan Murano с пробегом за 100К. Стоит ли брать? Z51 2013 г.в.


Старт продаж в России намечен на осень года.

С предыдущим поколением Nissan Murano я был знаком лишь шапочно. В ходе короткой поездки удалось…

Тоже, я считаю, неплохой итог.

Перед водителем располагаются хорошо читаемые датчики с большим цветным ЖК-дисплеем между ними, который отображает данные системы навигации, статусы информационно-развлекательной системы и параметры nissan murano 3 поколения автомобиля. ABS срабатывает так, что, кажется, автомобиль просто вгрызается в рыхлые покрытия в поисках малейших «зацепов». Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат!

Реакции на газ стали живее, а за педалью Murano следует настолько послушно, что невольно хочется побольше тихоходов в дальней дороге: У нового вариатора Jatco JFE слева вместо толкающего ремня тянущая цепь.

Nissan Murano 2016 Обзор / Тест Мурано 2016 + дрэг на аэродроме Игорь Бурцев

Силовой диапазон отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличился с 5,4 до 6,3: На гибридном Murano также установлен клиноцепной вариатор справа , но на месте гидротрансформатора у него вмонтирован сильный электромотор. А во-вторых, звук четырехцилиндрового мотора слишком навязчив и неприятен. Единственное утешение — сниженный расход: Однако и эта выгода растает при обслуживании, ведь межсервисный интервал у гибрида уменьшен с 15 до 10 тысяч км.

Осторожничать приходится лишь на совсем уж разбитой дороге.

Атмосферный «фронт»

Вдвойне здорово, что с такой плавностью хода Murano не превратился в увальня, пугающего раскачкой и кренами.

И поворачивать на нем приятно — в движении усилие на руле становится приемлемым.

Спасибо команде российских и европейских инженеров, занимавшихся перенастройкой американской подвески на испанском полигоне IDIADA и в Дмитрове: Помимо больших колес, комплектация Platinum получила такие бонусы, как упомянутые выше дневные ходовые светодиоды в сочетании с головным ксеноном, чего нет даже у более дорогой модели Pathfinder.

В плане принадлежности к флагманам Murano полностью соответствует своему статусу. Он получил смелый дизайн, с множеством интересных стилистических решений, что можно считать критичным в отсутствие каких-либо революционных решений в области механики и динамики. В том, как Murano передвигается по дороге, нет ничего необычного, но и плохого — тоже. С инженерной точки зрения наиболее яркой особенностью Murano модельного года можно считать снижение веса — на 66 кг — благодаря использованию более прочных и легких материалов при конструировании несущего кузова.

В остальном же это все тот же Murano. Стандартным для модели является привод на переднюю ось, хотя при желании можно заказать полноприводную версию в любой комплектации.

В том, как Murano передвигается по дороге, нет ничего необычного, и это неплохо. Его V6 выдает л. Он не рвется с места в карьер, вариатор хорошо дозирует доступную мощность и я, несмотря на мою нелюбовь к вариаторным трансмиссиям, не могу не признать агрегат Nissan одним из лучших в классе.

Он очень естественно имитирует реальные переключения скоростей, создается ощущение эксплуатации традиционной АКПП, и лично меня это радует, ничто в работе этой трансмиссии не раздражает. Вообще, сочетание V6 с вариатором для Nissan не в новинку — уже несколько лет подобным образом оснащаются Nissan Altima и Pathfinder, так что Murano лишь пользуется положительным опытом. Перепрограммированный вариатор в сочетании со значительным снижением массы и доработками в области аэродинамики кузова — новый Murano имеет довольно низкий коэффициент лобового сопротивления, 0,31 — способствуют сокращению расхода топлива.

Murano года с точно таким же двигателем V6 и передним приводом тратил 13 литров на км пробега по городским улицам и 9,8 литра — по трассе. Модель года сократила эти цифры до 11,2 и 8,4 л соответственно, причем это касается как переднеприводных, так и полноприводных вариантов, а ведь полный привод добавляет 59 кг веса.

Управление Murano — сплошное удовольствие. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно. Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы.

Деревянная одним словом для меня дюймовые колеса , а я не люблю жесткие машины. Отзыв о новом Ниссан Мурано 3. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину. Головной свет очень хороший до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам.

Не хватает только регулировки подушки по длине. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: Впрочем, за некоторыми исключениями. Но в салоне мы еще проведем немало времени, пока же осмотрим автомобиль снаружи. Тем более, что пока он в диковинку у нас. Невооруженным глазом можно определить, что обновленный Murano вырос в длину и уменьшился в высоту. Колёсная база осталась прежней — мм. Кузов стал более аэродинамичным, как визуально, так и в цифрах: По длине мм Murano не лидирует в классе, в нем есть автомобили и покрупнее.

Но дизайном он, безусловно, выделяется. Обращают на себя внимание оригинальная решетка радиатора в стиле V-Motion, фары и задние фонари типа бумерангов оптика такой формы отлично «сыграла» на рестайлинговом Nissan Juke , а также замысловатое пересечение линий в области задней стойки кузова.

Контрастная вставка в этом месте создает эффект «парящей» крыши. Нечто подобное мы можем наблюдать и на новом Lexus RX, но это единственное сходство двух конкурентов. В целом, Nissan Murano образца го года очень самобытен и привлекает к себе внимание как других водителей, так и пешеходов. В салоне же гораздо меньше «космических» элементов.

Собственно, их тут нет, и все же интерьер стал приятнее: Материалы — очень качественные, сборка же — не очень. При движении по неровным дорогам я с сожалением отметил, что под элементами отделки салона обитают сверчки и даже некрупные дятлы. На высоте, но некоторые «пункты» с трудом сочетаются с понятием «инновация».

Например, стояночный тормоз-«ножник», система контроля «слепых» зон со светящимися индикаторами в облицовках крепления наружных зеркал, а также рулевое колесо от Nissan Teana. Оно больше соответствует понятию «ретро».

Есть у этой баранки и эргономический минус: Остальные кнопки лучше ложатся под пальцы, и отклик систем на нажатие их — мгновенный. Но дисплей мультимедиасистемы он присутствует во всех комплектациях обновленного Murano не балует качеством картинки, особенно при включении камер заднего вида и кругового обзора.

Там, где могут понадобиться подробности изображения, их может быть почти не видно. Разработчики анонсировали процентную экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью Ниссан Мурано. И первая, и вторая силовые установки будут идти в комплекте с ниссановским вариатором Xtronic. Новый Ниссан Мурано начиная с кузовной части, представляет собой модель с ярко выраженным темпераментом, его летящие линии как будто призваны к тому, чтобы демонстрировать волевой характер своего владельца.

В передней части кузова взгляд приковывает центральная оптика — сложно оснащённые фары агрессивной формы со сдвоеннымы краями, выступающие за пределы передней части авто.

Nissan Murano 3-го поколения добрался до российского рынка

Не менее оригинально выглядит радиаторная решётка, выполненная в форме вставок рельефного типа, напоминающих трапеции без основания. Довершает картину лакированная накладка достаточно больших размеров, как бы резюмирующая и связывающая капот с оптикой. Немного ниже расположились более скромные противотуманки и воздухозаборник.

13315