Lexus        29 августа 2018        45         Комментарии к записи Обзор гибридного автомобиля Honda Civic Hybrid отключены

Обзор гибридного автомобиля Honda Civic Hybrid


2008 Хонда Цивик Гибрид. Обзор (интерьер, экстерьер).


В таком режиме можно ехать примерно минутпотом аккум разряжается и подключается ДВС. Подвеска жестковата, но опять же это относительно.

Honda Civic Hybrid , двигатель гибридный л., 95 л. с., передний привод, вариатор — отзыв…

Все как на 1,8 — нет никакой разницы.

Вот представьте себе, что при каждом торможении, в бак вашего автомобиля возвращается топливо, до этого затраченное на разгон.

Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0, , 5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него.

Расход 5, 7 средний. Отсюда вывод — лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно!

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 — нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика по паспорту разгон 12 сек , но и покупаете не Болид для гонок. Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде Что не понравилось — низкий клиренс! Зачем делать такую низкую машину?

Honda Civic 4D как оптимальный авто в сегменте гольф класса. Обзор

Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно. Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить Примерно такой же, как сейчас стоит напротив.

И это называется народный автомобиль?

Что в нем хорошего — не понимаю. Так в нем же ни удобства, ни надежности. Я как раз после него в Corolla пересел и сразу убедился, насколько Toyota ближе к потребителю.

В общем, немецкий автопром благодаря Passat, а также Ford, который был еще раньше, для меня тема закрытая раз и навсегда. Кузов, говорят, у Passat очень крепкий. Для тех, кто покупает машину навечно, это, наверное, большое достоинство.

Выбор авто

Но и у Civic я какой-то сильной коррозии не наблюдаю, а вечно на нем ездить не буду. А что кузов у Civic крепкий, так в этом мне довелось убедиться, когда в нас въехал какой-то Fiat. На него было страшно смотреть, что с ним стало, а у меня только подогнулся бампер, крыло и по лобовому стеклу трещина пошла.

Страховая компания мне ущерб возместила, осталось стекло поменять, а стоит это 1 миллион 15 тысяч рублей.

5 копеек о Honda Civic

В Civic силовых агрегатов два — бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и электромотор. Электромотор служит для быстрого ускорения машины, а при обычном движении работает только бензиновый. На стоимости его обслуживания сказывается то, что должно заливаться масло 0W Оно дорогое — примерно 12 у. Но объем заливки небольшой — 3,6 литра.

Фильтры не дороже, чем в других машинах: По показаниям компьютера убедился, что расход топлива сильно зависит от манеры вождения. Если ехать по трассе со скоростью , можно добиться расхода до 4 литров на «сотню». Все как на 1,8 — нет никакой разницы.

Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика по паспорту разгон 12 сек , но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3. Что не понравилось — низкий клиренс! Зачем делать такую низкую машину. Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить.

Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно. Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить.

Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально.

Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно см и сзади не карлики садились. Стоимость обслуживания — не дороже Короллы.

Единственный высад свечи — ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по за штуку, а их 8 штук в этом движке.

  Метки: , ,